Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Element


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Dimon_kir

Dimon_kir

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Город:г.Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2009 - 17:50

Honda Element 2.4л. ошибка VTEC PRES SW VOLTAGE LOW
Кто владеет информацией тот владеет миром

#2 andrey_ab

andrey_ab

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2009 - 19:40

у меня много машин с кучей разных ошибок приезжает :),ну и надо то что????

Сообщение отредактировал andrey_ab: 01 September 2009 - 19:41


#3 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3765 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 September 2009 - 01:15

да,както без кода плохо. Кашпировскими мы не стали.. :spiteful:

#4 Dimon_kir

Dimon_kir

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Город:г.Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 September 2009 - 05:52

Прошу прощения, не полностью описал что хотелось бы узнать:closedeyes: (спешка).
Дефект проявляется не всегда, при ускорении образуется провал и загорается эта ошибка, стер, промыл клапан, клапан рабочий не клинил,д
сеточки-фильтра тоже промыл, они на клапане расположены. День клиент активно катался все нормально. потом таже проблема.
Ошибку смотрел карман сканом, код ошибки 22-3.
Может кто сталкивался с подобным на хондах?
Кто владеет информацией тот владеет миром

#5 vitoks

vitoks

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2009 - 03:22

Даже написание номера ошибки (в случаях с Хондой особенно) не облегчает ситуацию, вы написали Хонда элемент 2.4 и ошибка 22-3, ни года ни кузова ни марки мотора, допускаю что на форуме Хондоводов это не имело бы никакого значения , там все у всех одинаково))), а здесь ситуация немного иная - ладно опустим нравоучения, думаю в будущем вы облегчите жизнь и себе и нам. По коду, путем небольших вычислений пришел к выводу, что мотор к24 найти описания кода именно 22-3!!!!!(делаю акцент на 3 - весь смысл этого кода в этой цифре,имхо) я не смог, в архиве два кода 22 для СРВ (они на русском) если надо из митчела можно взять именно для элемента но на англицком. Но лучше сплясать от года и найти родной мануал с ошибкой именно 22-3.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.rar   119.55К   23 Количество загрузок:


#6 Dimon_kir

Dimon_kir

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Город:г.Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2009 - 05:50

Спасибо за помощь.
С проблемой разобрался, ошибка была по датчику давления VTEC, он отслеживает давление после клапана VTEC, контролирует включение клапана. когда снял клапан все стало ясно грязь на фильтрующей сетке-на американцах такое бывает.
Сетку в ультразвук, клапан мыть, масло менять, деньги в карман:yahoo:клиент оочень довольный.
Кто владеет информацией тот владеет миром