Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Субару - Аутбэк, 2004 г., 2,5 л, АКПП, для США Углы Дз - Электронной И Дроссельной


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 BorisN

BorisN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Московская область
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2009 - 16:29

Различаются ли в электронной и тросовой ДЗ углы (%) для одних и тех же оборотов?
Субару - Аутбэк, 2004 г., 2,5 л, АКПП, для США.
Слегка потряхивает на ХХ.
Сняты параметры сканером - угол открытия, %:
Обор. = 0 - 15,3%; ХХ - 15,7%; 1000 об. - 15,7 %; 2000. об. -17,6.%; 3000 об. - 18,8.%; 4000 об. - 20,4%. При обор. = 0 педаль газа до упора - 88%.

Сравнил для ДЗ с тросом:
Субару Форестер, 2,5 л. , 99 г., МКПП, для США. Исправен, дв-ль такой же по объему:
=0 - 0%; 1000об. - 1,2%; 2000об. - 3,1%; 2000 об. - 3,1%; 3000 об. - 5,5%.
Подскажите, пожалуйста, нормальные ли углы для электронной ДЗ?.
Спасибо.

#2 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2009 - 16:43

Обор. = 0 - 15,3%; ХХ - 15,7%; 1000 об. - 15,7 %;

Помыть бы ДУ.
0=15,3 - это пусковой
После пуска(если Т*С рабочий), то менше покажет(11%. 12%)
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#3 BorisN

BorisN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Московская область
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2009 - 17:04

Спасибо.
Как Вы считаете, почему:
а). при принципиально одинаковой схеме этих двух ДЗ (тоннель круглый, заслонка плоская) имеются разные углы для одинаковых оборотов?
б).при упоре педали газа в пол у эл. ДЗ есть 88%, а не 100%?

#4 БИМ

БИМ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Город:Барабинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2009 - 18:48

Как углы могут быть одинаковыми или близкими?
Если ДЗ приводится тросиком , то присутствует РХХ или РДВ , стоб мотор воздух получал.
Эл. привод заслонку приоткрывает и РХХ или РДВ там не нужен.

#5 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 August 2009 - 19:03

А)Потому что при механической дроселе ставят РХХ или РДВ, а при электронном, эту роль выполняет эл дросель.
Упс, уже ответили :)
б)Главно чтобы было больше 80%(вспомните МР-7. Там больше 70% уже польный мощъ) и стоял паралейно каналу.

Сообщение отредактировал Sensej: 26 August 2009 - 19:07

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....