Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Вольво Ошибка По Расходомеру


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2009 - 17:29





Вольво 1991 двигатель В6304 система впрыска мотроник 1.8 .Светодиод наколдовал ошибку1-2-1 (маф сенсор).Сравнил параметры с теми что указаны в автодате у меня получились небольшие расхождения . Машина не заведена включено зажигание напруга на мафе 1,3 в(по автодате 1,4) холстой ход2,3 (автодата 2,5).Ошибка трется ,но при включении зажигания вылазит опять.Машина с подключенным дмрв даже тронуться на может, с отключенным в общем едет.Давление топлива 2,5-3 в стенку 10 кг. По  сопротивлениям дмрв укладывается в автодатовские параметры. Подскажите как еще можно проверить дмрв ч тоб не вляпаться?

Пы сы Проводку от дмрв до компа прозвонил все в норме.



#2 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2009 - 18:43

У меня был VOLVO 940 Система бортовой диагностики безупречная, по краиней мере ни разу не подвела. Делай выводы. Удачи.
Начинаю шаманить

#3 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 13 August 2009 - 19:16

Проверь напряжение на сигнальном в момент увеличения оборотов,должно подниматься чуть не до 8 вольт,при увеличении до максимума,если не ошибаюсь,в прошлом году имел с такой дело,и как раз с расходомером..ни от какой другой не подойдет,а оригинальный стоит как старый жигуль...

Прозвони провода доЭбУ,осмотри вход сигнала в ЭбУ..питания,массы к расходомеру..

Сообщение отредактировал maguslik: 13 August 2009 - 19:18


#4 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2009 - 20:33

подкинь волговский старого образца фишка у них один в один переделывать не чиго не надо . ставил на 240е ездят нормально правда сигнал немного различается.

#5 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 13 August 2009 - 21:38

Сигнал расходомера на ХХ у вольвы 3,8 v,на максимальных до 8 v...На волговском будет работать неадекватно..

#6 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 August 2009 - 22:04

Максимальный размах дмрв на 6000 оборотов выше 3,5 не поднимается. С дмрв  форсунки более 6 мс не открываются

Да дмрв нитяное, волговский подкидывал- глушняк, у волговского начальное напруга низкая для данной системы по моим соображеним должно подойти от мерса 6 или 8 цилиндрового , но подрукой нет. 

Цепи прозвонил все вплоь до входа в микросхему, думал где нибудь холодная пайка-всетаки года у машинки однако.



Дурная идея пришла в голову - может компрессором в дмрв дунуть определить максимум данного экземпляра?

Сообщение отредактировал SVR: 13 August 2009 - 22:10


#7 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 14 August 2009 - 19:48

Можно положить картонку с меньшим отверстием,т.е. увеличить скорость воздушного потока,на меринах прокатывает,для диагнозы расходомера,Мерсовский с проволочкой тоже не подойдет,у него на ХХ 1,6 v,на оборотах около 5 v,тут по любому нужен родной,без расходомера ХХ плохой,а так перемещаться можно вполне...Ну а стоит он, ну очень много,как на мерина 140,чуть дешевле..