Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rover 25, 1.6


Гость Petrovich
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Нужна схема этой машинки! аппарат 2000 года, ВИН скину позже нет под рукой!

 

Значит проблема в том что не происходит запуск двигателя! Такое ощущение что не дает сам блок, он же не коннектится по протоколу OBD, машина не входит на связь, питание на блок идет 12.4 в. массы протянул почистил но чтот видать не дает импульса на запуск..

 

хозяин говорит что постояла два дня потом завелась но почти прогревшись до раб. температуры заглохла, повторный запсук не увенчался успехом, потом остыла чтот немного под капотом в виде тонкого свиста прошло и опять запустилась, но также до прогревочной температуры....

 

Кто нибудь сталкивался с этим может что подскажите?

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Машина Ровер 25, 1.6, VIN SARRFMWESYD534595

Ситуация такая: Машину если оставить с включеным зажиганием то через мин 15, 20 происходит включение реле от этого начинает работать бензонасос и раздается еле слышный писк от РХХ, в этот момент машина заводится и работает, но не прогревшись она отключается сама и тут же опять происходит "перезагрузка" включается бензонасос и можно запускать, но проработав ещо чуть времени она просто встает колом! Причем когда она заводится чек не горит!

Проводку уже всю облазил от замказажигания до блока управления но понять не могу где происходит потеря напряжения на цепи блока предохранителей где расположено реле насоса и т.д?

Как думаете что может происходить с машиной? Живет сама по себе... :bu:

Ссылка на сообщение

Значит все по проводке пролез..

На предохранителях F1,F2,F3,F4 в момент включения зажигания приходит только 1.5 В в место 12, потери так и не могу найти...

Вскрыли блок он оказался весь в синеве, тобишь присутствовала вода и влага, некоторы есопративления ноги как бы поодгнили, отдали электронщику он чет паял ,чистил но так ничего не помогло...

По сему вопрос стоит ли его приговорить блок?

Что можно ещо поглядеть на момент отсутствия напряжения?

 

 

И если приговорить блок то есть ли у кого на данную модель блок и почем?

Как его сменить чтоб прописались родные ключи и иммо?

И что необходимо для приживания донорского блока?

 

Вот такие вопросы ответов нет(((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...