Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ2111


klod
Рекомендованные сообщения

Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ2111,цепи ЭБУ до датчика ТОЖ и реле--целые,менял датчик на новый,безрезультатно.При снятии разъёма с датчика вентилятор включается.+5В на датчик приходит.ЭБУ BOSCH 1.5.4

Ссылка на сообщение

Совершенно верно посмотрите температуру по сканеру и проконтролируйте температуру вкл. вентилятора по сканеру а потом уже можно делать какието выводы по этому вопросу. Какой бл. управл? напервых Bosh и на январях температура вкл. вентилятора 105С выкл. 101

Изменено пользователем Max1
Ссылка на сообщение

на данный момент залита вода,так вот она закипает,и вытекает через крышку расширительного бачка,а вентилятор молчит

Изменено пользователем klod
Ссылка на сообщение

Система должна быть герметичной.Раз.

Два.Физику в школе учили?Чем выше давление,тем выше температура кипения.Ну и наоборот.

В системе охлаждения клапан в крышке расширительного бачка держит давление примерно в 1 атм.

Если клапан неисправен(не держит давление) закипать будет не только вода,но и тосол.

При исправной системе даже вода не закипит на 105гр.Ессно по С.

 

Резюме.Меняйте крышку расширительного бачка.

А если перед этим меняли сам бачок-необходимо проверить привалочные плоскости горловины(ну как выше сказано"система охлаждения должна(обязана) быть герметичной).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

если он не держит давление в 1атм - да, менять.

Суть: обеспечить герметичность системы охлаждения!

Неважно, клапан ли не держит, привалочная плоскость кривая или бачок с трещиной.

Надо сканером попробовать включить принудительно вентилятор. если включается, то проблема только в негерметичности системы (при исправном термостате - нижний шланг радиатора горячий)

Ссылка на сообщение
Вода даже под давлением кипит при 105 градусах.

НЕТ и это доказано но есть одно НО при падении давления вскипает вся во всей система ( это обясняет причину взрыва водяныч котлов и принцыт паботы скороварки)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

крышку расширительного бачка заменил,но вентилятор так и не включается,вода закипает.На комльютере постоянно стоит одна и та же температура 70 гр.

Ссылка на сообщение
крышку расширительного бачка заменил,но вентилятор так и не включается,вода закипает.На комльютере постоянно стоит одна и та же температура 70 гр.

Тогда замени ДТОЖ и смотри показание Т*С по компу.

Ссылка на сообщение

там случаем бортовик с управлением не стоит.

Була тачка за...ла пока не догнали бортовик случайно после диагностики забыли воткнуть и всё заработало.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

а может крыльчатка помпы поломалась, если нет циркуляции то считай и до датчика температуры ЭБУ не дойдет температура, а датчик температуры для щитка находится на головке.

Ссылка на сообщение
там случаем бортовик с управлением не стоит.

Була тачка за...ла пока не догнали бортовик случайно после диагностики забыли воткнуть и всё заработало.

Бортовик стоит и показывает постоянно 70

Ссылка на сообщение

Ну поменяй датчик ТОЖ, если помпа не качает температура будет тоже полсти ДТОЖ на термостате

Самый простой способ проверить помпу (если хочеться) завели ДВС и включи печку

Ссылка на сообщение

Какой вопрос то, если бортовик показывает что семьдеят градусов (если имеется ввиду БК а не указатель на щитке приборов) то и ЭБУ видит что семдесят градусов, и чего он вентилятор то включать будет, менять треба ДТОЖ.

А если после замены кипеть раньше включения вентилятора будет то надо програмно уменьшить порог включения вентилятора, 101 градус, например как на современных системах (при условии исправной системе охлаждения).

Разницы в системе охлаждения у карбовых и инжекторных нет, а требования по нормам Евро повышенные вот и кипят они, чуть система охлаждения состарилась ( и не работает как надо при исправных агрегатах).

Раньше когда о програматоре и не слышали в таких случаях врезали датчики включения вентилятора в радиатор и пихали управляющую массу на штатную релюху вентилятора и айда вперёд.

Ссылка на сообщение

"Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ2111"

 

Скоро уже на вторую страницу пойдем из=за такого простого вопроса.

Всего ДВЕ причины могут быть.

1.Давление и герметичность системы охлаждения.

2.Электрическая часть.

 

ВСЁ. :unknw:

 

Приезжает авто с такой жалобой.

1.Подключаем диагнозу и вкл. принудительно карлсон..

Включился?С электрической частью процентов на 90 все в порядке.

Контролируем температуру до включения.

ДА-Температура растет плавно по 1-2 градусу(нет скачков вверх-вниз от 2-х градусов и более).

НЕТ-Ищем причину неравномерного роста температуры.(ДТОЖ,Разъём ДТОЖ-чаще).

2.Темепература растет плавно,но идет выброс ОЖ до вкл карсона-ищем негерметичность системы.

Ссылка на сообщение

В натуре. Еще можно посоветовать резистор сборный сделать сопротивлением.. сколько там оно у ДТОЖ при температуре 107 гр. ? И воткнуть его в фишку разъема вместо ДТОЖ. Всё СРАЗУ на лицо.

 

Кстати, сколько ? Таблица куда-то потерялась. )

И найти не могу..( В компе бардак.

Изменено пользователем Maloi
не надо цитировать, если пишите сразу
Ссылка на сообщение
Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ2111,цепи ЭБУ до датчика ТОЖ и реле--целые,менял датчик на новый,безрезультатно.При снятии разъёма с датчика вентилятор включается.+5В на датчик приходит.ЭБУ BOSCH 1.5.4

знакомая ситуация. случаем не проводил сварочные работы на машине в не далеком прошлом?

Ссылка на сообщение
В натуре. Еще можно посоветовать резистор сборный сделать сопротивлением.. сколько там оно у ДТОЖ при температуре 107 гр. ? И воткнуть его в фишку разъема вместо ДТОЖ. Всё СРАЗУ на лицо.

 

Кстати, сколько ? Таблица куда-то потерялась. )

И найти не могу..( В компе бардак.

зачем мужики все это мудрение . если флешка статика и проводил сварочные работы то скорее всего прога слетела и все. уже не раз это замечал. если инфра то этого она не боится.

а так шить его для востановления проги и все. а по диагнозу панель и комп разную температуру должны показывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...