Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

САУКУ, Лада Калина


Vasiliy Armeev
Рекомендованные сообщения

ДА кодней стоит, панс едри мать

Тама ошибка висит B1389... и не трется.... сканматик расшифровывает как ошибку ДПВ, в другой табличке, оно фигурирует как "Цепь ДИВ оборвана", че за ДИ(П)В - я х.з.

А так вроде работает кондей.

Ссылка на сообщение

Так, спасибо.... хотть что то, но лучше конечно от родного калиновского найти блока.... + мануал.... значит датчик угол наклона заслонки там определяет чтоли?

Ссылка на сообщение

Вась

а ты в курсе что на калинах и приорах с климатом

датчик (сервопривод) положения заслонки смесителя воздуха

обучать надо , в тетрисе ДСТ-10 , как и в МТ-10 такая функция есть

 

просто я тут на медни с кондеем на калине барахтался , ТРВ - заклинил

пришлось панель снять и разобрать печку целиком

после замены испарителя и обратной сборки и заправки кондея

климат стал работать , но тока когда кондей включаш , мин. температура всего 12-14 гр . - это много

подкинул ДСТ , потер все ошибка (с 4 раза удалил) но одна не удалялась (не помню какая) .

"обучил" датчик заслонки - и ошибка стерлась , и что самое интересное - температура на выходе с вкл.кондеем

стала 4-6 гр !

 

по пробуй , может в этом дело

я тем временем посмотрю на автосфере что есть , а то у меня только тупое описание - без схем .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Обучалки нету, чел съездит к дилерам... но там походу о таком функционале ДСТ никто не знает.

Короче надо писать призводителям оборудования чтобы добавили.

Ссылка на сообщение

1389- Цепь ДПВ оборвана

ДПВ- датчик положения заслонки отопителя

 

взято отсюда

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6934

Сообщение №14

Изменено пользователем Alex195022
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Господа, подскажите к какому контакту САУКУ подключить диагностику?

Через колодку OBD-II на связь не выходит :(

Читал что не на всех Калинах есть веревка от САУКУ к ЭСУД.

САУКУ устанвлен 11186-8121020

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Господа, подскажите к какому контакту САУКУ подключить диагностику?

Через колодку OBD-II на связь не выходит :(

Читал что не на всех Калинах есть веревка от САУКУ к ЭСУД.

САУКУ устанвлен 11186-8121020

 

Судя по схеме к 19.

post-1764-079775100 1282203478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вопрос по подключению датчика 11186-8128050.

 

Красный и черный это питание кулера?

Два желтых провода датчика температуры?

На фото.

 

Если я не прав поправьте пожалуйста.

Что-то запутался...

post-5246-061494400 1287990053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по подключению датчика 11186-8128050.

 

Красный и черный это питание кулера?

Два желтых провода датчика температуры?

На фото.

 

Если я не прав поправьте пожалуйста.

Что-то запутался...

 

По фотографии не видно...В общем два средних это термосопротивление, а по краям "+" и "-" кулера. Можешь по схеме глянуть линк.

 

Меня интересует вопрос: какое сопротивление должен выдавать датчик температуры салона при комнатной температуре. Ситуация такова, брат купил Калину спорт с климатом, а печка толком не работает. Начали разбираться, оказывается датчика температуры салона попросту нету! Купили первый попавшийся 21703-8128050-00 вроде как должен подходить, разъем даже подходит, но кулер не вращается и сопротивление датчика при комнатной температуре 24,5кОм

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Меня интересует вопрос: какое сопротивление должен выдавать датчик температуры салона при комнатной температуре. Ситуация такова, брат купил Калину спорт с климатом, а печка толком не работает. Начали разбираться, оказывается датчика температуры салона попросту нету! Купили первый попавшийся 21703-8128050-00 вроде как должен подходить, разъем даже подходит, но кулер не вращается и сопротивление датчика при комнатной температуре 24,5кОм

 

21703-8128050 - это датчик температуры салона от системы HALLA, питание (двигатель внутри) 12 В сопротивление у него больше, чем надо Панасу почти на порядок, при большом минусе может мигать диагностический индикатор на САУКУ.

 

 

У панасоника каталожный номер 21720-8128050 - питание 5 В, сопротивление при 20град =2,751 кОм

 

Есть еще один 1118-8128050 это от калины и приоры без кондишина, питание 1,2 В сопротивление примерно как у панасоника

 

У всех 3 датчиков разъёмы одинаковые

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Скажите,пож-та можно ли по плате определить это САУКУ или ИММО?

Надпись на плате FN 94V00832.

А след.фото датчик .Машина Калина 111830 Климат папасоник.

post-39730-0-64436300-1302623256_thumb.jpg

post-39730-0-78262400-1302623376_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Камрады,помогите разобраться в трабле с кондером калины.

 

Штат ДСТ показывает ошибку 1375,цепь ДТИ неисправна. Но при попытке измерить температуру испарителя на экране хаотично бегают цифры. Сам датчик 11186-8121030-00 звонится, показывает 635 Ом при +20 градусах и около 700 после работы кондея. При отключенном датчике кондей не включается вообще. Сам кондей фунциклирует вроде как исправно,на холостых периодически отключается. Но до появления ошибке холодил сильнее.При замыкании проводов на датчик исправно выскакивает ошибка Цепь ДТИ замкнута на массу.

 

Может кто подскажет значения сопротивления ДТИ при разных температурах? А то понять не могу,то ли датчик навернулся,то ли САУКУ мозг парит и неверно толкует показания с датчика,то ли Штат ДСТ температуру нормально читать не может. Знал бы значения-приспособил бы временно резистор вместо датчика и сразу стало бы ясно,кто есть ху.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...