Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Альфа-Ромео 147


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Настя_*

Гость_Настя_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 12:25

Здраствуйте, господа! :)

Подруга попала в небольшое ДТП на этом чудесном автомобиле. Однако, потом, с помятой дверью и крылом она ездила, пока у кузовщиков ждала очереди.

После кузовных работ, она забрала машину, но буквально спустя два дня заметила, что прогревшись, машина начинает "жить своей жизнью": обороты падают до 1000-1200 и плавают, на педаль газа мотор не реагирует; всё заканчивается глохом, пока не постоит.

Она обратилась за помощью в один автосервис - там посоветовали покупать другой блок управления. Во втрой - за Альфу взялись очень неохотно, но тоже сказали, что "мозги глюкают".

Меня не покидали сомнения, что наши минские автодиагносты "спустя рукава" отнеслись к такому автомобилю. Я подумала: есть два фактора. Авария, и последующий визит к кузовщикам.
Хотя, симптом очень похож на дефект датчика частоты оборотов коленчатого вала.
Я решила перепроверить свою версию, в автодате нашла, где размещён датчик, и решила проверить. Сам датчик - индуктивный, тестер показал его работоспособность: он "прозванивается".
А вот когда я стала проверять тестером проводку датчика, то не поняла, на двух контактах фишки - на одном есть опорное напряжение, а вот на втором контакте - ноль вольт, но что интересно, с "массой" провод не "прозванивался".
Я тогда решила провести отдельным проводом "массу" - и о чудо! Машина заработала как надо: нормальные обороты, нормальная реакция на педаль газа, не глохнет..
Но.. не поняла и не знаю почему, но после каждого останова двигателя, нужно отключать мой провод от "массы", и по новой перед последующим включением его присоединять к "массе". Иначе машина не заводится.

Что я хочу??? :)

Может у кого есть "распиновка" блока управления двигателем на Альфа-Ромео 147 ???
2001 г.в., 1.6 не ТвинСпарк мотор о 105 л.с.

В Автодате есть только схема на Альфу-156, но, там один ТвинСпарк везде..

Что-то я очень подозреваю, что проблема не в блоке управления, а в проводке.
Мерси.
:)

#2 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 15:29

Вот посмотрите может вам это поможет.

И еще есть описание как проверить датчик колена.

Диaгнocтикa
Пpoвepьтe paзъeм (paзъeмы): Ocмoтpитe paзъeм(ы) и ecли нeoбxoдимo, oчиcтитe или oтpeмoнтиpyйтe иx, чтoбы быть yвepeнным в xopoшeм
coeдинeнии.
Пpoвepьтe coпpoтивлeниe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт дaтчикa тoкocъeмникa.
Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy двyмя кoнтaктaми кaтyшки дaтчикa тoкocъeмникa. Cpaвнитe c зaдaнным coпpoтивлeниeм.
Пpoвepьтe пpиcoeдинeниe к ЭБУ:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт дaтчикa тoкocъeмникa и ЭБУ.
Измepьтe coпpoтивлeния мeждy кaждым кoнтaктoм paзъeмa кaтyшки и cooтвeтcтвyющим кoнтaктoм в paзъeмe ЭБУ. Oни дoлжны быть < 1
Oмa.
Пpoвepьтe coeдинeниe экpaнa, ecли oн ecть:
Пpoвepьтe пo cxeмe, coeдиняeтcя ли кoнтaкт экpaнa пpямo c зeмлeй или c ЭБУ. Ecли oнo пpиcoeдиняeтcя нeпocpeдcтвeннo к зeмлe:
Bыключитe зaжигaниe. Oтcoeдинитe paзъeм oт дaтчикa тoкocъeмникa . Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy кoнтaктoм paзъeмa экpaнa и
oтpицaтeльнoй клeммoй aккyмyлятopнoй бaтapeи. Oнo дoлжнo быть < 1 Oмa. Ecли oнo пpиcoeдиняeтcя к ЭБУ: Bыключитe зaжигaниe.
Oтcoeдинитe paзъeм oт дaтчикa тoкocъeмникa и ЭБУ. Измepьтe coпpoтивлeниe мeждy кoнтaктoм paзъeмa экpaнa и cooтвeтcтвyющим
кoнтaктoм в paзъeмe ЭБУ. Oнo дoлжнo быть < 1 Oмa. Ecли нeт, пpoвepьтe пpoвoдкy.
Пpoвepьтe cигнaл дaтчикa:
Пoдключитe ocциллocкoп к cигнaльнoмy штыpю ЭБУ и к зeмлe. Зaпycтитe или пpoвopaчивaйтe двигaтeль и cpaвнивaйтe изoбpaжeниe нa
экpaнe c пoкaзaнным.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vitalik: 16 June 2009 - 15:33

Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#3 Гость_Настя_*

Гость_Настя_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 16:16

Vitalik, огромное вам спасибо!
И за схему, и за описание!