Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Outback тупой


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 33

#1 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 01:22

Привет всем. Машинка Субару Оутбак 2001г 2.5л Engine tipe EJ251AXAWL Америкос. С такой тачкой впервые встречаюсь. По словам чела машина на ходу потеряла мощь. Поменяли насос, свечи, ВВ провода. Чек никогда не горел(лампочка перегорела). Взялась по ОБД были 2 ошибки. Р0107 и Р0113 первый Низкий показатель датчика обсолютного давления впускного коллектора. Второй Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске. После удаления, ошибки больше не появлялись. Машина тупит, скорость набирает медленно. Давление бенза 2.8 на ХХ. На свечах изолятор белоснежный. МЗ проверил на разряднике все ОК. Сказали еще что метки зажигания проверили. Топл. фильтр поменяли. Помогите. Может кто сталкивался с такой бедой. Спасибо.
Начинаю шаманить

#2 Гость_Настя_*

Гость_Настя_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 09:37

Здраствуйте, talap3! :)

Скажите пожалуйста, а что с температурой двигателя на этом Субарике???
Я слышала, что 2.5 моторы у "аутбэков" конца 90-х, начала 200х склонны к перегреву.

Меня смутила фраза в вашем посте о налёте на свечах. Белый: антифриз???

#3 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 09:44

Здраствуйте Настя. На всех свечах не может быцть антифриза. Я писал не о налете, а о том что изолятор белый, т.е. чистый. ДМРВ я у него не нашел, вот и думаю, как он считывает поступление воздуха?
Начинаю шаманить

#4 Гость_Настя_*

Гость_Настя_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 10:06

talap3, считывает поступление воздуха по регистрации перепада давления во впускном коллекторе.
То есть - датчиком регистрации абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик МАР.

Обычно, датчик МАР представляет из себя небольшую коробочку с "фишкой" о 3 контактах, и обязательно к нему подходит вакуумная трубка.
:)

Но на некоторых автомобилях, датчик МАР может быть интегрирован в блок управления двигателем - так любил делать Мерседес со своей системой PMS.

#5 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9662 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:19

Для верности показаний МАР, подключить механический датчик разряжения.
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#6 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:22

Мар у него стоит на всасывающем коллекторе, и совмещен с датчиком тампературы воздуха. Когда он приехал этот датчик показал ошибку. Я затер и больше его не видел.
Начинаю шаманить

#7 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9662 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:24

Ну это понятно, возможно снимали фишку, но, стоит подключить механику на впуск и проверить, показания МАР прекрасно видно по OBD.
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#8 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:27

SHTIFT Механического к сожалению нет пока. Сейчас прогрею машину и напишу все что ОБД показывает в реале.
Начинаю шаманить

#9 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9662 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:32

Жаль, так сразу картинка вырисовывается. Желательно снять с него показания тестером, при вкл. заж. и на ХХ с сигнального провода. Показания разряжения меняются в зависимости от зажигания, смеси, подсосов, клапанов, т.е ГРМ, ну ещё ряд факторов.
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#10 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:42

Calculated Load 2,o%
Eng. Coolant Temp 87
Fuel Trim Short Bank1 14,8%
Intak Abs. Pressure 28,0 kPaA
Ign. Advance #1 Cyl 19,0 deg
Intake Air Temp 58 c,deg
Air Flow-MAF sensor 2,55 gm\sec
02 Volts Bank 1-sens2 0,740 volt
Начинаю шаманить

#11 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9662 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:53

Ну судя по этим показаниям, алес дасонс КАТу. И явно бедная смесь, думаю, что сам моск её и забедняет, что бы КАТ сберечь.

Сообщение отредактировал SHTIFT: 16 June 2009 - 10:56

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#12 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 10:57

Какое давление должно быть перед катом?
Начинаю шаманить

#13 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3764 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 11:32

Fuel Trim Short Bank1 14,8%
Intak Abs. Pressure 28,0 kPaA


разряжение в норме. Коррекция в плюс,моск пытается добавить топлива... Явно бедная смесь! Топливник посмотрите,с манометром..

Какое давление должно быть перед катом?


не больше 0,25-0,3 кПа.так вроде..

#14 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 12:23

С манометром при оборотах2000-3000 2.6 стабильно. При резком открытии дросселя до 3.0 подымается.
Начинаю шаманить

#15 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 14:23

Отключил первый ДК, машинка заметно ожила. Буду ДК менять. После отпишусь.
Начинаю шаманить

#16 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9662 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 15:17

Ну ещё бы, она-же в аварию ушла, вернее в базовые. Если ДК нормально рисует, смысл его менять?

Сообщение отредактировал SHTIFT: 16 June 2009 - 15:18

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#17 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 15:34

Рисует слабо. Хотел снять не получилось, закис да и не удобно. Чел придет обсудим что с ней делать.
Начинаю шаманить

#18 Vitalik

Vitalik

    Виталий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1223 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 16:18

Промой форсунки. Суде по корекции бедная смесь. А газика у тебя нет посмотреть лямду.
Смарт-Сервис г. Бердске ул Микрорайон северный 20а тел., 8(383-41)3-88-44 моя мобила 8-953-868-8700

#19 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 16:38

Газика нет.
Начинаю шаманить

#20 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 16:58

Мотору явно не хватает топлива
1. проверить МАР на правильность показаний !
2. проверить топливную на производительность , в том числе и форсунки .
3. проверить впускной тракт на предмет подсосов .

Первый ДК пятипроводной ???? или как ?
С Уважением Алексей !

#21 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 18:00

резко затупил очень похоже на кат, если не получается снять лямбду, то можно откинуть выпускной коллектор и посмотреть возрастет ли мощность, желательно просмотреть вакуумный уселитель тормозов.

#22 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2009 - 20:11

Леха привет. ДК шестипроводный. Я изночально написал что изолятор свечей белый, а это признак что воздуха больше чем бенза. Завтра форсы буду мыть. Потом отпишусь. Блин надо газик покупать.
Начинаю шаманить

#23 Гость_Настя_*

Гость_Настя_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2009 - 23:09

резко затупил очень похоже на кат, если не получается снять лямбду, то можно откинуть выпускной коллектор и посмотреть возрастет ли мощность, .


А если там стоит вторая лямбда: не "войдёт" ли в аварию блок управления двигателем???

#24 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 18:59

Форсы промыл " ЛАВР" ом. Подсосов нет 100%. Кат так и не смог снять. Гаика круглая стала. МАП по другому нельзя проверить? На ХХ 2.5 гр в сек а при 3000-4000 до 60.00 гр в сек. Вообще на ХХ обороты до 6000 резко набирает. Я уже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.
Начинаю шаманить

#25 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 19:42

Настя - его потом обратно можно вывести !

talap3

на этом ведре первый дк стоит Широкополосник ( помоему ).
и все же думаю что стоит проверить топливную систему досканально .
и еще ,а модэль движка правильно написал ???
он не турбовый по случаю ???

Митчел есть ??? там стопудов должен этот агрегат быть !

Сообщение отредактировал lainer: 17 June 2009 - 19:45

С Уважением Алексей !

#26 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 20:06

прям этого авто нет может это чем поможет http://forum.adact.r.../attach_add.png правда на английском.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  subaru.png   195.63К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  subaru1.png   176.78К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  subaru2.png   218.87К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  subaru3.png   196.52К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  subaru4.png   174.42К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  subaru5.png   184.23К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  subaru6.png   177.75К   11 Количество загрузок:


#27 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 20:15

турбо там нет. сто пудово. может до того как чел его взял. может был. но лишнего там ничего нет.
Начинаю шаманить

#28 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 20:38

Ездил с манометром. На всех оборотах3.0 и 3.2 и не падает. Машина тупит по прежнему. проезжаеш пару км и начинает вообще дергаться. Проверил все. Не знаю, куда дальше копать.
Начинаю шаманить

#29 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 20:40

проблема в том что SUBARU OUTBACK у меня нет а модель двига я что то просечь не могу сколько валов 1или2.

#30 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 21:09

По одному на каждой
Начинаю шаманить