Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Outback тупой


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Машинка Субару Оутбак 2001г 2.5л Engine tipe EJ251AXAWL Америкос. С такой тачкой впервые встречаюсь. По словам чела машина на ходу потеряла мощь. Поменяли насос, свечи, ВВ провода. Чек никогда не горел(лампочка перегорела). Взялась по ОБД были 2 ошибки. Р0107 и Р0113 первый Низкий показатель датчика обсолютного давления впускного коллектора. Второй Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске. После удаления, ошибки больше не появлялись. Машина тупит, скорость набирает медленно. Давление бенза 2.8 на ХХ. На свечах изолятор белоснежный. МЗ проверил на разряднике все ОК. Сказали еще что метки зажигания проверили. Топл. фильтр поменяли. Помогите. Может кто сталкивался с такой бедой. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте, talap3! :)

 

Скажите пожалуйста, а что с температурой двигателя на этом Субарике???

Я слышала, что 2.5 моторы у "аутбэков" конца 90-х, начала 200х склонны к перегреву.

 

Меня смутила фраза в вашем посте о налёте на свечах. Белый: антифриз???

Ссылка на сообщение

Здраствуйте Настя. На всех свечах не может быцть антифриза. Я писал не о налете, а о том что изолятор белый, т.е. чистый. ДМРВ я у него не нашел, вот и думаю, как он считывает поступление воздуха?

Ссылка на сообщение

talap3, считывает поступление воздуха по регистрации перепада давления во впускном коллекторе.

То есть - датчиком регистрации абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик МАР.

 

Обычно, датчик МАР представляет из себя небольшую коробочку с "фишкой" о 3 контактах, и обязательно к нему подходит вакуумная трубка.

:)

 

Но на некоторых автомобилях, датчик МАР может быть интегрирован в блок управления двигателем - так любил делать Мерседес со своей системой PMS.

Ссылка на сообщение

Мар у него стоит на всасывающем коллекторе, и совмещен с датчиком тампературы воздуха. Когда он приехал этот датчик показал ошибку. Я затер и больше его не видел.

Ссылка на сообщение

Ну это понятно, возможно снимали фишку, но, стоит подключить механику на впуск и проверить, показания МАР прекрасно видно по OBD.

Ссылка на сообщение

Жаль, так сразу картинка вырисовывается. Желательно снять с него показания тестером, при вкл. заж. и на ХХ с сигнального провода. Показания разряжения меняются в зависимости от зажигания, смеси, подсосов, клапанов, т.е ГРМ, ну ещё ряд факторов.

Ссылка на сообщение

Ну судя по этим показаниям, алес дасонс КАТу. И явно бедная смесь, думаю, что сам моск её и забедняет, что бы КАТ сберечь.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Fuel Trim Short Bank1 14,8%

Intak Abs. Pressure 28,0 kPaA

 

 

разряжение в норме. Коррекция в плюс,моск пытается добавить топлива... Явно бедная смесь! Топливник посмотрите,с манометром..

 

Какое давление должно быть перед катом?

 

не больше 0,25-0,3 кПа.так вроде..

Ссылка на сообщение

Ну ещё бы, она-же в аварию ушла, вернее в базовые. Если ДК нормально рисует, смысл его менять?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Мотору явно не хватает топлива

1. проверить МАР на правильность показаний !

2. проверить топливную на производительность , в том числе и форсунки .

3. проверить впускной тракт на предмет подсосов .

 

Первый ДК пятипроводной ???? или как ?

Ссылка на сообщение

резко затупил очень похоже на кат, если не получается снять лямбду, то можно откинуть выпускной коллектор и посмотреть возрастет ли мощность, желательно просмотреть вакуумный уселитель тормозов.

Ссылка на сообщение

Леха привет. ДК шестипроводный. Я изночально написал что изолятор свечей белый, а это признак что воздуха больше чем бенза. Завтра форсы буду мыть. Потом отпишусь. Блин надо газик покупать.

Ссылка на сообщение
резко затупил очень похоже на кат, если не получается снять лямбду, то можно откинуть выпускной коллектор и посмотреть возрастет ли мощность, .

 

А если там стоит вторая лямбда: не "войдёт" ли в аварию блок управления двигателем???

Ссылка на сообщение

Форсы промыл " ЛАВР" ом. Подсосов нет 100%. Кат так и не смог снять. Гаика круглая стала. МАП по другому нельзя проверить? На ХХ 2.5 гр в сек а при 3000-4000 до 60.00 гр в сек. Вообще на ХХ обороты до 6000 резко набирает. Я уже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Настя - его потом обратно можно вывести !

 

talap3

 

на этом ведре первый дк стоит Широкополосник ( помоему ).

и все же думаю что стоит проверить топливную систему досканально .

и еще ,а модэль движка правильно написал ???

он не турбовый по случаю ???

 

Митчел есть ??? там стопудов должен этот агрегат быть !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Ездил с манометром. На всех оборотах3.0 и 3.2 и не падает. Машина тупит по прежнему. проезжаеш пару км и начинает вообще дергаться. Проверил все. Не знаю, куда дальше копать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...