Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Кондиционер на Мицубиши Сигма, 1992 г


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 Yuritch

Yuritch

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 12:44

Привет форумчанам! Не пинайте строго за ламерский вопрос. Помогите Плз, кто в теме. Хозяин обратился в сервис с жалобой на неработающий кондей. Со слов мастера в отстойнике осушителя обнаружилась грязь (типа стружки). Заменили осушитель и заодно радиатор охлаждения (под капотом), после чего систему заправили и проверили в работе.
Охлаждения почти нет, а компрессор через некоторое время выключается по превышению давления (проверяли манометром). Приговор сервиса – система забита грязью и требует промывки.
Вчера вынул испаритель, чтобы проверить в каком состоянии находится клапан и вообще магистраль. Клапан чист, воздухом всё продувается и никаких намёков на посторонние частицы, а вот из испарителя вытекло грамм 30 – 40 напоминающего веретёнку чистого масла, судя по всему из компрессора. Возможно там осталось ещё сколько-то, т.к. обычным насосом всё масло выдуть невозможно, тут нужен девайс типа гидробака с жидкостью.
Знаю, что после транспортировки бытового холодильника на боку требуется выдержать его вертикально несколько часов(не включая), чтобы масло стекло в компрессор.
Развейте плиз мои сомнения - наличие компрессионного масла в испарителе Сигмы это нормально или кирдык компрессору?
Зы: вопрос конечно не по электрике, но и в железных я ничего подобного не нашёл, поэтому прошу уважаемых модеров не гневаться за размещение в этом разделе

#2 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 13:52

Масло это нормально ,фреон его разносит по системе.Скорей у тебя проблемы с ТРВ.Желателно указать какие давления с низкой стороны и свысокой включаются ли вентиляторы охлаждения конденсора,без них производительности не дождешся

#3 Yuritch

Yuritch

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 14:27

Спасибо SVR, а ТРВ это что?

Сообщение отредактировал Yuritch: 10 June 2009 - 14:28


#4 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 14:40

Спасибо SVR, а ТРВ это что?

Терморегулирующий вентиль. __http://www.freezer.ru/condition.shtml
почитайте например это. первое что вывалил поиск.

Сообщение отредактировал Дмитрий: 10 June 2009 - 14:42


#5 Valerius

Valerius

    Участник

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 17:59

наверное стоит обратить внимание на расширительный клапан или дросель, что там стоит. а вообще там не должно быть ни каких сложностей, с кондеями не бывает большиш заморочек. Главно чтоб компресор качал и датчики давления не лукавили. А перед такими заменами надо делать предварительно промывку системы кондиционирования.

#6 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7186 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2009 - 02:40

если при заправленном кондее
и включенном , в высокой давление "прёёёёт"
а в низкой близко к "0" или уже в "-"
первым делом смотрите ТРВ , не раз такое было , как на япах так и на наших дровах

масло с испарителя вытекло , залейте нового столько же сколько вылилось - а то чутка по более на 40-60%.
Кондей заправлять строго через ваккуматор !
если в системе останется влага , то будет тоже самое .
Ваккуматор почти на 90% убирает влагу.
С Уважением Алексей !

#7 olegaksytin

olegaksytin

    тел.+79272098912

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Город:самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2009 - 09:37

Масло только специальное для кондиционеров.1992г.фреон R-12 масло минеральное.При выходе из строя ТРВ (нет проходимости)компрессор по высокому выключаться не будет,так как весь фреон конденсируется в конденсере(радиаторе кондиционера с переди),если конечно он не перезаправлен.

#8 Yuritch

Yuritch

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2009 - 20:57

Ну вот, только вчера отзвонился хозяин (не хотел заправляться в случайном месте, а где всегда - не было R12). Кондей заработал в штатном режиме, так что действительно виновником был заменённый ТРВ. Спасибо всем откликнувшимся за науку. Тему, думаю, можно закрыть.