Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

хонда не работает


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 13:02

приветствую всех. помогите разобраться. имеем автомобиль Honda C-RV, 2004 года, двигатель К24А1. приехала на эвакуаторе- глохнет, троит. промыт РХХ. свечи чёрные. компрессия в трёх цилиндрах 13-14, в четвёртом 9. ошибка P0341 - неисправность датчика положения распредвала впускных клапанов. осцилограмму приложить не могу, но скажу- она идеальная и на датчике, и на разъёме моторного блока. менял местами датчики впуск и выпуск- эффекта ноль. холостого нет, на 1500 об/мин давление вво впускном коллекторе 50-60 кПа, соответственно импульс впрыска 7-9 мс(по диагностике). кат на противодавление проверил- норма. когда на запущенном двигле скидываешь ошибку, он секунды три-четыре работает ровно, обороты поднимаются, потом снова троит и глохнет...неделю сней сражаюсь, ГРМ проверял, эффекта ноль. в каком напрвлении рыть?
с уважением, Роман.
89202111639

#2 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 13:11

А как форсунки себя ведут,проверял производительность?
Компрессия должна быть не больше 10,валы на месте?
Высокие обороты -похоже на подсос воздуха.

Сообщение отредактировал valyss: 04 June 2009 - 13:13

+7905триста333228

#3 solovyov-maks

solovyov-maks

    Ремонтер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 13:14

Смотри ГРМ Ро341-означает не неисправность самого датчика, а "сигнал датчика распределительного вала вне деапазона" тоесть проскачил ремень скорее всего...

#4 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 14:19

'valyss'

А как форсунки себя ведут,проверял производительность?
Компрессия должна быть не больше 10,валы на месте?
Высокие обороты -похоже на подсос воздуха.

обороты вообще не держит- только педалью и не ниже 1200- ниже глохнет. подсос под форсункками проверял, коллектор снимал, сё в норме.
метки на пол-зуба не совпадают, но неисправность появилась сразу- вот бах и затроила, а до этого ехала
там цепь, кстати

Сообщение отредактировал Sensej: 04 June 2009 - 16:44

с уважением, Роман.
89202111639

#5 solovyov-maks

solovyov-maks

    Ремонтер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 14:49

Так может она потянутая... была подобная фигня на фабии 3-х цилиндровой... мотор-тестер какойнибудь есть? воткни датчик давления в цилиндр, и все будет видно.

#6 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 15:12

в цилиндр воткнуть к сожалению нечего
с уважением, Роман.
89202111639

#7 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 15:39

Сами форсунки проверял,одинаковая производительность?
+7905триста333228

#8 ALTX

ALTX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:нижневартовск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 16:34

ошибка частенько возникает если провда датчика проходят вдоль ВВ части системы зажигания
там возикают проблемы а на провода датчика идёт наводка причём экран не спасает так что
стоит проверить повнимательней.

#9 solovyov-maks

solovyov-maks

    Ремонтер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 16:35

в цилиндр воткнуть к сожалению нечего

Как вариант- можно вскрыть клапанную крышку, и посмотреть визуально... повыкручивать свечи, и крутить коленвал, и смотреть- когда закрываются выпускные, и начинают открыватся выпускные... к примеру можно глянуть там по градусам все доступно расписанно... конечно неточно получится, но грубо можно отследить, а у тебя похоже что грубо. ( метки могут совпвдать, потому что там кажись шпошок нет, а просто на конус затягивается (хотя я может ошибаюсь) а сам распред мог провернутся) а еще можно глянуть венец датчика распреда, мож с ним чего нетого... может я конечно и ошибаюсь, если чего, то не обижайтесь, но ооочень на ГРМ похожо!

#10 solovyov-maks

solovyov-maks

    Ремонтер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 159 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 16:40

кстати- насколько я знаю, если сам датчик помрет, даже на совсем ничего супер не произойдет... выбивает ошибку, и переходит на попарно-паралельный впрыск... может будит тупить, но без нагрузок будет более менее дрынчать...

#11 vitoks

vitoks

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 16:52

Я бы первым делом с прbстрастием осмотрел клапан VTC в предней крышке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  VTC.pdf   53.76К   76 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vitoks: 04 June 2009 - 16:53


#12 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 17:10

Что то кацца, как будто клапан треснут.
Сними осциком разряжение во впускном, если есть возможность.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#13 Karpater

Karpater

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 17:46

помоему там втековский мотор, может регулятор заклинил

#14 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2123 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 18:11

Vitoks +1
Пользуйтесь мануалами.

Снимите клапан и проверьте на предмет подклинивания в одном состоянии.
В полном мануале даже где, что и как смотреть показано.

Можно промыть. Не сложно.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#15 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 June 2009 - 20:36

Никто не отрицает проверку клапана втек.
но при заклиневшем клапане такого не будет:

компрессия в трёх цилиндрах 13-14, в четвёртом 9.

Это явно не клапан втека.

когда на запущенном двигле скидываешь ошибку, он секунды три-четыре работает ровно, обороты поднимаются, потом снова троит и глохнет...

При сбросе ошибок, обороты поднемается, пока ЭБУ не заметит, что присутсвует неисправность и переходит на аварийний режим, но так, как обороты большие, он отключает форси или зажигание некоторих цилиндров, чтобы поддержать аварийние обороты.

По моему ИМХО, в четвертом компресия низкая, вот и ДК обогашает СС, чтобы там тоже нормально работал.
А так, как дросель не работает, вот и отключение по цилиндрам(это выбор ЭБУ)

Сообщение отредактировал Sensej: 04 June 2009 - 20:44

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#16 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3773 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 01:55

у меня такая же была,весной. все в удар в удар! таже ошибка.мыл и клапанВтэк и др.,рядом.не победил,хотя и метки смотрел и т.д. приговорил к дилерам,пусть отвечают..Хотя клапан мыл даже в Узи ванне.грязь была! Сказал=может его менять,может чистить масл. систему!Приговорить побоялся!
Перелопатил весь инет!

Каково же было удивление,прям бальзам,когда хозяйка позвонила,сказала: клапан заменили,промыли масл. систему,взяли 9000 за работу,все пашет. (на дилере,на Хонде).И ВЫ были правы!

Теперь клиенты от нее приходят,значит был прав!

Может,и здесь тоже?
Замерить мне давление масла было нечем,переходника нет.

#17 vitoks

vitoks

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 02:05

Приходила ко мне такая машина и с такой же неисправностью и с замененным клапаном, правда клапан сказали китайский , как бы то ни было выглядел он красиво - во время возникновения неисправности вытаскиваем клапан и пытаемся сдвинуть шток - клинит, совсем чуток. Промываем(он разбирается весь) ставим и машина работает минут 30 и опять повторяется , мое мнение что сам корпус (в отличие от тойоты) имеет слишком слабые стенки и его ведет плюс ко всему обратите внимание на отверстие в штоке(конец который входит в катушку, там есть отверстие для перепуска масла - проверьте не забито ли?? Вообщем вот на русском если что, год правда 2007 - но чем богаты.



И добавлю , были случаи замены цепи помоему по этой ошибке.)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P0341.pdf   138.53К   67 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vitoks: 05 June 2009 - 05:18


#18 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 13:21

огромное спасибо за предоставленную инфу и советы. снял соленоид, вытащил плунжер, сетка в г*но, в плунжере то-же самое, развальцевал саму обмотку, там тоже добра хватает, каплю герметика, завальцевал аккуратно, ставлю, запускаю- часы, управляющий пообещал в задницу расцеловать- неделю блин глаза мозолит хонда эта. короче машину отдаю
с уважением, Роман.
89202111639

#19 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2123 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 14:09

Рано попу для поцелуев подставлять.
Предупреди, что возможно понадобиться замена клапана.

Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#20 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2009 - 14:24

каплю герметика, завальцевал аккуратно, ставлю, запускаю- часы

А как же компресия в 4ом цилиндре?

Рано попу для поцелуев подставлять.
Предупреди, что возможно понадобиться замена клапана.

Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.


Вот это самое главное. Чтобы чел планировал свои расходи.

Сообщение отредактировал Sensej: 06 June 2009 - 11:47

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#21 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 June 2009 - 05:33

..............Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.

причем когда новый толкать будете , не забудьте помыть мотор из нутри
раз 20 и раз 5 поменять маслянный фильтр , все это делать со старым клапаном ! и почистить сетки !

а потом толкать уж новый и лить свежее-- НОРМАЛЬНОЕ масло !
С Уважением Алексей !

#22 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2009 - 15:20

пришёл за тачкой, забрал, через 5 минут возвращается-говорит, что выше 3000 оборотов не крутится. я за баранку, выезжаю, полный дроссель- ничего, всё крутится нормально. клиент говорит в понедельник приеду, бум разбираться что было, но вот чёт нету его
с уважением, Роман.
89202111639

#23 yinton

yinton

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Город:Москва.Переделкино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2009 - 00:57

Привет! у меня была такая байда......неделю возился на шкиву распреда срезало шпонку ...

#24 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2009 - 19:20

приезжал этот мужик сегодня, говорит что изредка такая жо фигня происходит, тока масло куда-то девается, хотя и под хвоста не давал особо. походу двиг умирает, хотя под клапанной боль мень чисто. а мож её вскрывали и мыли до меня
с уважением, Роман.
89202111639

#25 vitoks

vitoks

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 June 2009 - 02:38

Поглядел бы клапан вентиляции картера - нет ли в нем кокса, да и про фильтра воздушные то же забывают хозяева.

#26 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 June 2009 - 10:38

клиент готов купить двиг бу...
с уважением, Роман.
89202111639