Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

хонда не работает


Рекомендованные сообщения

приветствую всех. помогите разобраться. имеем автомобиль Honda C-RV, 2004 года, двигатель К24А1. приехала на эвакуаторе- глохнет, троит. промыт РХХ. свечи чёрные. компрессия в трёх цилиндрах 13-14, в четвёртом 9. ошибка P0341 - неисправность датчика положения распредвала впускных клапанов. осцилограмму приложить не могу, но скажу- она идеальная и на датчике, и на разъёме моторного блока. менял местами датчики впуск и выпуск- эффекта ноль. холостого нет, на 1500 об/мин давление вво впускном коллекторе 50-60 кПа, соответственно импульс впрыска 7-9 мс(по диагностике). кат на противодавление проверил- норма. когда на запущенном двигле скидываешь ошибку, он секунды три-четыре работает ровно, обороты поднимаются, потом снова троит и глохнет...неделю сней сражаюсь, ГРМ проверял, эффекта ноль. в каком напрвлении рыть?

Ссылка на сообщение

А как форсунки себя ведут,проверял производительность?

Компрессия должна быть не больше 10,валы на месте?

Высокие обороты -похоже на подсос воздуха.

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Смотри ГРМ Ро341-означает не неисправность самого датчика, а "сигнал датчика распределительного вала вне деапазона" тоесть проскачил ремень скорее всего...

Ссылка на сообщение

'valyss'

А как форсунки себя ведут,проверял производительность?

Компрессия должна быть не больше 10,валы на месте?

Высокие обороты -похоже на подсос воздуха.

обороты вообще не держит- только педалью и не ниже 1200- ниже глохнет. подсос под форсункками проверял, коллектор снимал, сё в норме.

метки на пол-зуба не совпадают, но неисправность появилась сразу- вот бах и затроила, а до этого ехала

там цепь, кстати

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Так может она потянутая... была подобная фигня на фабии 3-х цилиндровой... мотор-тестер какойнибудь есть? воткни датчик давления в цилиндр, и все будет видно.

Ссылка на сообщение

ошибка частенько возникает если провда датчика проходят вдоль ВВ части системы зажигания

там возикают проблемы а на провода датчика идёт наводка причём экран не спасает так что

стоит проверить повнимательней.

Ссылка на сообщение
в цилиндр воткнуть к сожалению нечего

Как вариант- можно вскрыть клапанную крышку, и посмотреть визуально... повыкручивать свечи, и крутить коленвал, и смотреть- когда закрываются выпускные, и начинают открыватся выпускные... к примеру можно глянуть http://www.quantexlab.ru/images/stories/gas/press_norma.swf там по градусам все доступно расписанно... конечно неточно получится, но грубо можно отследить, а у тебя похоже что грубо. ( метки могут совпвдать, потому что там кажись шпошок нет, а просто на конус затягивается (хотя я может ошибаюсь) а сам распред мог провернутся) а еще можно глянуть венец датчика распреда, мож с ним чего нетого... может я конечно и ошибаюсь, если чего, то не обижайтесь, но ооочень на ГРМ похожо!

Ссылка на сообщение

кстати- насколько я знаю, если сам датчик помрет, даже на совсем ничего супер не произойдет... выбивает ошибку, и переходит на попарно-паралельный впрыск... может будит тупить, но без нагрузок будет более менее дрынчать...

Ссылка на сообщение

Vitoks +1

Пользуйтесь мануалами.

 

Снимите клапан и проверьте на предмет подклинивания в одном состоянии.

В полном мануале даже где, что и как смотреть показано.

 

Можно промыть. Не сложно.

Ссылка на сообщение

Никто не отрицает проверку клапана втек.

но при заклиневшем клапане такого не будет:

компрессия в трёх цилиндрах 13-14, в четвёртом 9.

Это явно не клапан втека.

 

когда на запущенном двигле скидываешь ошибку, он секунды три-четыре работает ровно, обороты поднимаются, потом снова троит и глохнет...

При сбросе ошибок, обороты поднемается, пока ЭБУ не заметит, что присутсвует неисправность и переходит на аварийний режим, но так, как обороты большие, он отключает форси или зажигание некоторих цилиндров, чтобы поддержать аварийние обороты.

 

По моему ИМХО, в четвертом компресия низкая, вот и ДК обогашает СС, чтобы там тоже нормально работал.

А так, как дросель не работает, вот и отключение по цилиндрам(это выбор ЭБУ)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

у меня такая же была,весной. все в удар в удар! таже ошибка.мыл и клапанВтэк и др.,рядом.не победил,хотя и метки смотрел и т.д. приговорил к дилерам,пусть отвечают..Хотя клапан мыл даже в Узи ванне.грязь была! Сказал=может его менять,может чистить масл. систему!Приговорить побоялся!

Перелопатил весь инет!

 

Каково же было удивление,прям бальзам,когда хозяйка позвонила,сказала: клапан заменили,промыли масл. систему,взяли 9000 за работу,все пашет. (на дилере,на Хонде).И ВЫ были правы!

 

Теперь клиенты от нее приходят,значит был прав!

 

Может,и здесь тоже?

Замерить мне давление масла было нечем,переходника нет.

Ссылка на сообщение

Приходила ко мне такая машина и с такой же неисправностью и с замененным клапаном, правда клапан сказали китайский , как бы то ни было выглядел он красиво - во время возникновения неисправности вытаскиваем клапан и пытаемся сдвинуть шток - клинит, совсем чуток. Промываем(он разбирается весь) ставим и машина работает минут 30 и опять повторяется , мое мнение что сам корпус (в отличие от тойоты) имеет слишком слабые стенки и его ведет плюс ко всему обратите внимание на отверстие в штоке(конец который входит в катушку, там есть отверстие для перепуска масла - проверьте не забито ли?? Вообщем вот на русском если что, год правда 2007 - но чем богаты.

 

 

 

И добавлю , были случаи замены цепи помоему по этой ошибке.)))

P0341.pdf

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

огромное спасибо за предоставленную инфу и советы. снял соленоид, вытащил плунжер, сетка в г*но, в плунжере то-же самое, развальцевал саму обмотку, там тоже добра хватает, каплю герметика, завальцевал аккуратно, ставлю, запускаю- часы, управляющий пообещал в задницу расцеловать- неделю блин глаза мозолит хонда эта. короче машину отдаю

Ссылка на сообщение

Рано попу для поцелуев подставлять.

Предупреди, что возможно понадобиться замена клапана.

 

Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.

Ссылка на сообщение
каплю герметика, завальцевал аккуратно, ставлю, запускаю- часы

А как же компресия в 4ом цилиндре?

 

Рано попу для поцелуев подставлять.

Предупреди, что возможно понадобиться замена клапана.

 

Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.

 

Вот это самое главное. Чтобы чел планировал свои расходи.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
..............Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.

причем когда новый толкать будете , не забудьте помыть мотор из нутри

раз 20 и раз 5 поменять маслянный фильтр , все это делать со старым клапаном ! и почистить сетки !

 

а потом толкать уж новый и лить свежее-- НОРМАЛЬНОЕ масло !

Ссылка на сообщение

пришёл за тачкой, забрал, через 5 минут возвращается-говорит, что выше 3000 оборотов не крутится. я за баранку, выезжаю, полный дроссель- ничего, всё крутится нормально. клиент говорит в понедельник приеду, бум разбираться что было, но вот чёт нету его

Ссылка на сообщение

приезжал этот мужик сегодня, говорит что изредка такая жо фигня происходит, тока масло куда-то девается, хотя и под хвоста не давал особо. походу двиг умирает, хотя под клапанной боль мень чисто. а мож её вскрывали и мыли до меня

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...