Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Китаец Byd Flaer


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3534 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2009 - 11:53

В конце зимы приехала дама на этом китайце верхОм , периодически при нагреве ближе к рабочей температуры двигатель начинал дурить и иногда глох окончательно , пропадал сигнал с ДХ. Казалось бы ерунда, меняем ДХ и проблема решена, но снять ДХ не смог , шторка приварена к валу распределителя намертво, шестерня на нижней части зашплинтована и расклёпана, вал в подшипниках не шевелится стоит без люфтов.
Решили заказать новый трамблёр, озвучили цену 9 к.р, прождали месяц- ноль, никто в городе на такой тамблёр не подряжается, в салоне только руками разводят. Чтобы выручить из беды решил сделать фотодатчик вместо ДХ, вроде всё спаял, по форме сигнала всё совпадает, искра, впрыск есть, но такое впечатление, что зажигание слишком раннее, менял положение валика распределителя почти на 120 градусов, -вспышки нет, хотя искра нормальная. Второй день ломаю голову, не могу понять - что не так? схемка элементарная светодиод ИК от мышки, фототранзистор с двумя выводами японский, очень чувствительный, и на выходе полевик IRF120 сопротивление открытого канала тако что мультиметр видит как 0.00 в и 5.02 в закрытом состоянии, по питалову электролит танталовый на 22 мкфх35в и ДБ9 разъём. Вроде всё по уму а результат ноль!

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#2 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3534 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2009 - 12:16

Вот фотки, правда качество не ахти, но рассмотреть детали можно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SDC10409.JPG   12.91К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC10411.jpg   10.84К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC10412.JPG   92.77К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC10414.JPG   42.23К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SDC10413.jpg   8.52К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал denkisan: 13 May 2009 - 12:23

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#3 Борода

Борода

    Доверенные пользователи.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2009 - 16:39

Шамиль,извините за глупый вопрос,двигатель я так понимаю трёх цилиндровый,может траблёр установлен не потому цилиндру?Перепутать там никак нельзя 120,240 град.,или там паз со смещением? :ah:

Сообщение отредактировал Борода: 13 May 2009 - 16:41

С уважением,Александр(Викторович).Ubi nil vales, ibi nil velis.


#4 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3534 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2009 - 17:03

Там сделано вообще очень удобно, на картере коробки передач есть лючёк, а на маховике есть отлично видимые метки 1 Т, 10,12,30,40,50 градусов потом метка 2 и 3 цилиндра. на метке 10 градусов есть ещё и нанесённая белой краской метка. Пробовал по всякому - не хочет!
У неё сначала выяснил, что нижняя полка сигнала с ДХ при нагреве начинала хаотически уплывать ,на осциллограмме прямо за один оборот скакало напряжение от 0 идо 1,5-2 вольт, как начинает к 2 приближаться обороты начинают увеличиваться потом снижаться, короче свистопляска, я попробовал компаратор в разрыв поставить, чтобы от 4 до 5 вольт работало, так принагреве иногда при шевелении разъёма сигнал на осцилке вообще исчезал, уплывал в +5, если быстро успеешь подогнуть в нужном направлении восстанавливается, но разъём разборный а сигнал видимо в корпусе ДХ нарушался, а вытащить никак, пока шторку не искорёжил не смог вытащить, уши крепления не пролезали.Сколько я нехороших слов выговорил пока его распотрошил, просто у них наверное столько иероглифов нету! Из-за копеечной детали менять дорогущий узел! Хунвэйбины чёртовы!
А трамблёр ставится как на копейке, выбирай любое положение грубо, а в пределах 30-40 градусов подруливаешь поворотом корпуса.

Сообщение отредактировал denkisan: 13 May 2009 - 17:05

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#5 Stoian

Stoian

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 452 сообщений
  • Город:Болгарии
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 May 2009 - 19:27

Привет Шамиль,
Если искра есть, остало только подать ее в нужнь! момент на точное место, да? Для вь!полнение етого, я подошел бь! так. Сначало колено в положение МЗ 1ой цилиндр /бегунок к его кабеля/, а потом переставлением стаканчика, добил бь! искру. Потом проверяю получаеться ли то и в место остальнь!х цилиндров. Если да, попробовал бь! стробоскопом посмотреть, не меняеться ли что то во время прокрутки. Если норма, перешол бь! к проверки заливает ли свечи, когда не заводиться, а лучше попробовать на сухие свечки прь!снуть карбклинером, чтоб вообще стало ясно где проблем, в топливо, или зажигание. Бь!вает капризнь!е свечи , раз подмокришь, заводки на них не ожидай. Лучше просуши их на другом движке и став тепль!е. Неплохо прежде того впрь!снуть немножко масло в цилиндров и покрутить, для омасление стенок /для улучшение компрессии/. Другое вероятное место для проверки, как меняеться УОЗ в момент стартование и после заводки. Можно и ЕБУ что то неладное творить. И наконец, хотя и не очень вероятно, не спутан ли очеред работу цилиндров. Ну, если все ето вь!полнено, не вижу вероятность незаводки:)

#6 vozhd

vozhd

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город:Нововоронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 December 2010 - 11:31

подскажите пожалуйста, чем емо смотрели, сканматик возмёт?
если да по какой вкладке?
Все уедем! Некоторые даже улетят!

#7 int2146655

int2146655

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 December 2010 - 12:44

Там стоит бош 1.5.4, Ваг-ком его возьмет
С уважением, Александр. Мегафон +7 906 797 9966

#8 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9308 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 December 2010 - 14:12

Шамиль! Когда начинают барабашки под капотом бегать, приходится забывать с чего начинал, и смотреть всё заново.
Если искра есть, если есть впрыск, смотри компрессию, метки, выставляй по сжатию нужный цилиндр, бензин в конце концов смени, или отключи впрыск и тупо карбклинером во всасывающий дунь что-бы схватилась...
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#9 sedoy2

sedoy2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 December 2010 - 15:56

подскажите пожалуйста, чем емо смотрели, сканматик возмёт?
если да по какой вкладке?

сканматик берет через вкладку ОКА

#10 vozhd

vozhd

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город:Нововоронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2010 - 14:12

сканматик берет через вкладку ОКА

Я так и думал! спасибо!
Все уедем! Некоторые даже улетят!

#11 петр_ал

петр_ал

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений
  • Город:Ставрополь, с. Пелагиада
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2011 - 22:07

Скорее всего не актуально уже, но вдруг кто наткнется. Эти китайские трамблеры для трехцилиндровых ДВС нормально разбираются, только аккуратно рассверлить и выбить штифт шестерни, а далее вал выбивается вместе с подшипником, стопоров нет никаких. Затем можно аккуратно вмонтировать на место старого ДХ наш, (от ВАЗ08), а разъем прикрутить к корпусу трамблера. Зажигание по стробоскопу в окне маховика.