Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Forester 2006 год, дв. Ej204lsqlb


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 May 2009 - 21:40

Так как субарами занимаюсь крайне редко, подскажите пожалуйста.

Subaru Forester 2006 год, дв. EJ204LSQLB, VIN JF1SG5LW47G110387

Периодически потряхивает двигатель, гуляют обороты ХХ и на холодном запуске выскакивает ошибка P0410 Secondary Air Injection System Malfunction.

По гарантии им меняли клапан управления с 6 -ти контактами, но ошибка также через 60-70 км появлялась.

Кто сталкивался с данной проблемой? Ищу информацию о работе данной системы вторичного воздуха.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#2 REaniMATOR

REaniMATOR

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:937км "Дон",г.Каменск-Шахтинский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 May 2009 - 22:12

чисти заслонку,чтоб хх не плавал.
Вторичная подача воздуха врубается на холодную,слышно ли тебе звук воздушного насоса?
с 6 контактами то наверно ЕГР был с потенциометром внутри,а на вторичку там бычный клапанок 2 контактный стоит,наверно.

Сообщение отредактировал REaniMATOR: 03 May 2009 - 22:14

все марки

#3 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 May 2009 - 22:40

Про заслонку понял, адаптировать потом ее не надо?

Точно так, второй двухконтактный. Насос не слышал, авто приезжало горячее.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#4 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2009 - 15:05

Про заслонку понял, адаптировать потом ее не надо?

Точно так, второй двухконтактный. Насос не слышал, авто приезжало горячее.

Про заслонку: после очистки памяти вкл. зажигание ждёшь секунд 10 выкл. ждёшь ещё 10. Всё- адаптировалась сама.
Про остальное: сейчас гляну, отпишу.

Насос на горячую не услышишь.

Нужен номер клапана (могла быть поставка из старых запасов, они не гуд)
Ну и сами каналы нужно смотреть: забиваются. Если что-в личку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Air.PDF   52.68К   91 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Дмитрий: 04 May 2009 - 15:26


#5 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2009 - 21:15

Спасибо большое! Сегодня оставил авто на целый день и полностью охладил. Под капотом щелкнула реле но вентилятор не закрутился, нашел блок 2 реле и 2 предохранителя. На 60 А предохранитель сгорел - заменил, все закрутилось. Двигатель похрустывает, видать из-за этого и сгорел. Послал на тестдрайв.

Так что официалы зря клапан заменили :ae:

За доки и помощь спасибо! Будет что-то новое, отпишу.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#6 Дмитрий

Дмитрий

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Подольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2009 - 22:55

Спасибо большое! Сегодня оставил авто на целый день и полностью охладил. Под капотом щелкнула реле но вентилятор не закрутился, нашел блок 2 реле и 2 предохранителя. На 60 А предохранитель сгорел - заменил, все закрутилось. Двигатель похрустывает, видать из-за этого и сгорел. Послал на тестдрайв.

Так что официалы зря клапан заменили :ae:

За доки и помощь спасибо! Будет что-то новое, отпишу.

Володь, я посмотрел последний заказ-наряд на гарантийный ремонт этого форика, да, замена клапана. И по гарантии. 12 тыр "выброшены в пропасть". Ну, почти.
Диагносты офиц. только опыта набираются, сервис не так давно открыт, учим уму разуму.

Клапана эти закисают и не держат, так что их отказ из-за коррозии тоже распространённый дефект.

Мотор работает 60 или 80 секунд на прогреве; включается только если пройден цикл нагрева выше 80 гр. с последующим охлаждением до темп. окр. среды.

Сообщение отредактировал Дмитрий: 04 May 2009 - 22:58


#7 Сергей Т.

Сергей Т.

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
  • Город:г.Абакан Хакассия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 May 2009 - 00:05

Немного опоздал наверное.

Прикрепленные файлы



#8 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 May 2009 - 21:01

Дмитрий: Хехе, я сначала не врубился как ты заказ-наряд посмотрел, где Вы - а где Мы... а потом ПОНЯЛ, всеобщая глобализация и базы. :ah:
Про работу клапана понял, спасибо.

Сергей Т.: Спасибо, информация лишней не бывает.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671