Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Acura MDX 2000 года, двигатель J35A3, 3.5 литра недостаточный поток Egr


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2009 - 09:36

такой казус. Acura MDX 2000 года, двигатель J35A3, 3.5 литра, по хондовской диагностике выскочили пропуски 2, 3,4,6 цилиндры и надостаточный поток EGR. по ОБД ещё случайные пропуски. из FREEZ FRAME нагрузка 68%, температура ДВС 25С, 1800 оборотов, короткий баланс 0.0, длинный баланс +6.3. сам клапан новый (клиент сам купил и поставил в декабре), я его снял, промыл в УЗ, свечи новые, катушки на переднем ряду цилиндров я поменял местами и отправил его восвояси. вопрос: как он определяет етот самый поток и в чём искать зехер?
с уважением, Роман.
89202111639

#2 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2009 - 15:56

вопрос: как он определяет етот самый поток и в чём искать зехер?

Думаю, что по датчику положения самого клапана. Скудное описание из оллдаты прилагаю:Прикрепленный файл  EGR_Valve_and_EGR_Valve_Position_Sensor.pdf   177.27К   41 Количество загрузок:

Зы. У меня такая же 01г. зависла, уже с той недели стоит с кучей проблем практически по всем электросистемам, движку, АКПП, внесённых ремонтёрами у "нас", и повылазивших от утопления ещё "там" - друган-одноклассник умудрился найти себе такой геморрой, и чем нормальный Гранд-Чероки не устраивал, блин...
С уважением, Дмитрий.

#3 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2009 - 17:06

да, не густо. наборчик параметров для проверки какой завалящий поиметь-бы
с уважением, Роман.
89202111639

#4 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2009 - 22:46

Дай коды ошибок, мож по кодам описалово какое есть.

Зы. Стал снимать впуск для замены датчика детонации ( :diablo: ) - прокладка под крышкой ресивера оказалось развёрнута на 180град и перекрывала каналы рециркуляции во все цилиндры кроме одного - когда человек на ней такой приехал, ни в текущих ни в сохранённых ошибки по ЕГР не было, при работе с машиной тож не появлялось. А ведь, судя по всему, с перекрытыми 5-ю каналами из 6-ти, ох как поток газов должен был ограничиваться! Так что дело скорее в самом клапане и его датчике положения - либо клапан не двигается, либо датчик глючит. Иного пути измерения потока ЕГР (именно по объёму пропускаемых газов) мне на ум не приходит :unknw:

Сообщение отредактировал Edinolichnik: 29 April 2009 - 09:52

С уважением, Дмитрий.

#5 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 April 2009 - 10:15

блин, точно не помню, но по-моему Р0401. но повторюсь, и соленоид, и датчик положения клапана в одном корпусе, и всё это хозяйство поменяно 3 месяца назад и эффекта не возымело
с уважением, Роман.
89202111639

#6 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 April 2009 - 14:05

Вот что по этому коду есть:

DTC P0401: EGR System Insufficient Flow
1. Record the freeze data from the scan tool.
2. Check the EGR VLS voltage in the freeze data list.
IS there 3.0 V or more?
YES - Clean the intake manifold EGR port and the passage between the EGR valve and the intake manifold with carburetor
cleaner.
NO - Check for loose or poor connections at the EGR valve 6P connector. If the connections are OK, replace the EGR valve.


Вот моторные схемы/пинауты и пр. в помощь для проверок Прикрепленный файл  PCM.rar   1.49МБ   33 Количество загрузок:

Зы. Что такое "EGR VLS voltage" я не очень понял - предполагаю, что это сигнал с датчика положения.
С уважением, Дмитрий.

#7 diag79

diag79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 April 2009 - 17:12

пасиб, бум попытаться
с уважением, Роман.
89202111639

#8 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 April 2009 - 18:31

Контроль газов, по-моему, осуществляется и по лямбде