Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Acura MDX 2000 года, двигатель J35A3, 3.5 литра недостаточный поток Egr


Рекомендованные сообщения

такой казус. Acura MDX 2000 года, двигатель J35A3, 3.5 литра, по хондовской диагностике выскочили пропуски 2, 3,4,6 цилиндры и надостаточный поток EGR. по ОБД ещё случайные пропуски. из FREEZ FRAME нагрузка 68%, температура ДВС 25С, 1800 оборотов, короткий баланс 0.0, длинный баланс +6.3. сам клапан новый (клиент сам купил и поставил в декабре), я его снял, промыл в УЗ, свечи новые, катушки на переднем ряду цилиндров я поменял местами и отправил его восвояси. вопрос: как он определяет етот самый поток и в чём искать зехер?

Ссылка на сообщение
вопрос: как он определяет етот самый поток и в чём искать зехер?
Думаю, что по датчику положения самого клапана. Скудное описание из оллдаты прилагаю:EGR_Valve_and_EGR_Valve_Position_Sensor.pdf

 

Зы. У меня такая же 01г. зависла, уже с той недели стоит с кучей проблем практически по всем электросистемам, движку, АКПП, внесённых ремонтёрами у "нас", и повылазивших от утопления ещё "там" - друган-одноклассник умудрился найти себе такой геморрой, и чем нормальный Гранд-Чероки не устраивал, блин...

Ссылка на сообщение

Дай коды ошибок, мож по кодам описалово какое есть.

 

Зы. Стал снимать впуск для замены датчика детонации ( :diablo: ) - прокладка под крышкой ресивера оказалось развёрнута на 180град и перекрывала каналы рециркуляции во все цилиндры кроме одного - когда человек на ней такой приехал, ни в текущих ни в сохранённых ошибки по ЕГР не было, при работе с машиной тож не появлялось. А ведь, судя по всему, с перекрытыми 5-ю каналами из 6-ти, ох как поток газов должен был ограничиваться! Так что дело скорее в самом клапане и его датчике положения - либо клапан не двигается, либо датчик глючит. Иного пути измерения потока ЕГР (именно по объёму пропускаемых газов) мне на ум не приходит :unknw:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

блин, точно не помню, но по-моему Р0401. но повторюсь, и соленоид, и датчик положения клапана в одном корпусе, и всё это хозяйство поменяно 3 месяца назад и эффекта не возымело

Ссылка на сообщение

Вот что по этому коду есть:

DTC P0401: EGR System Insufficient Flow

1. Record the freeze data from the scan tool.

2. Check the EGR VLS voltage in the freeze data list.

IS there 3.0 V or more?

YES - Clean the intake manifold EGR port and the passage between the EGR valve and the intake manifold with carburetor

cleaner.

NO - Check for loose or poor connections at the EGR valve 6P connector. If the connections are OK, replace the EGR valve.

 

Вот моторные схемы/пинауты и пр. в помощь для проверок PCM.rar

 

Зы. Что такое "EGR VLS voltage" я не очень понял - предполагаю, что это сигнал с датчика положения.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...