Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Digifant 2, Умер.....


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 173

#1 rom

rom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:ниж.обл.выкса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2009 - 23:31

Умер мой личный, Б3 ПФ 90. Дорожку запоял, диод махнул, транзистор целенький, а форсы всё равно движок промывают. Вопрос: (понимаю - чей то хлеб, но все-же) - процессор всегда литит, и где его можно отрыть, кроме клавок диновых.....

#2 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9308 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2009 - 23:33

А на этот год не проще рубля за три четыре на разборке взять? Я конечно понимаю что интересно поковыряться и победить, но пока машина стоит потеряешь больше
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#3 vschm

vschm

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 4978 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2009 - 15:08

Два транзистора.Два.Один процессор развязывает,один силовой.И транзисторы на РДВ.Процессор обычно не "литит".

Сообщение отредактировал vschm: 18 April 2009 - 15:10


#4 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2009 - 17:43

Процессор бывает летит. Замена не только на клавах, наш акой то подходит, сейчас точно сказать не могу, если чуть потерпишь, то в понедельник точно скажу.
Кстати - цена на этот дигифан, у нас, 10-12 килорублей, именно по причине их сгораемости при потере массового провода с аккума.
Схему на него найти невозможно, проверено и неоднократно, я б даже расцеловал того у кого она есть. У меня тоже валяется штуки 4 недоделанных, вроде бы все на них нормально, а блин на выходе управления РБН меандр. И фронта сигналов с ПЗУхи какие то заваленные, вобщем непобедимые. Кстати первый транзистор , вроде 646 вообще ничем не меняется, он составной и адекватной замены я ему не нашел.

Сообщение отредактировал GENNA: 19 January 2011 - 18:41

тел. +79038689536

#5 rom

rom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:ниж.обл.выкса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2009 - 21:14

Спасибо, завел. Махнул два транзистора (хотя силовой можно и оставить было) - блоков пално валяется разных оттуда и надыбал - все одинаковые. Есть русский аналог КТ829А - тож составной, стоят они в коммутаторах и релюшках зарядки все можно купить в тазовских магазинах, проц тоже перепаял на всякий, (блин проверять не хотелось) - когда нибудь проверю..... А проц надыбал в водозеленом блоке, про аналог - очень интересно.

Сообщение отредактировал rom: 18 April 2009 - 21:18


#6 Гость_locon_*

Гость_locon_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2009 - 14:43

***

Сообщение отредактировал locon: 27 April 2009 - 18:38


#7 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3817 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 April 2009 - 15:02

заполните до конца профиль! и продолжайте,интересно! :bv:

#8 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 April 2009 - 09:31

Конечно интересно. Такие машины еще долго кататься будут по нашей деревне.
Кстати на одном блоке с меандром и есть проблема с ДТОЖ, на проводе питания висит порядка 3,9 Вольт,и откуда оно такое непонятно.
Ну а если схемку подкинете, точно наверное целоваться будем, конечно как Леонид Ильич не смогу.
Имеется ввиду блок 037 906 022 DF-1 DIGIFANT II.
тел. +79038689536

#9 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 April 2009 - 20:29

Вы будете удивлены, но сие проявление есть "аварийный режим" работы модуля впрыска топлива данного ECU, при отсутствии сигналов ДТОЖ и ДТВ и еще ряда причин, ECU перестает регулировать длительность впрыска топлива с помощью драйвера форсунок, а пытается регулировать с помощью давления в рампе, включая и выключая топливный насос ... если Вам интересен этот момент (или по какой-то причине необходимо о нем более подробно знать) то могу привести соответсвующий участок исходного кода управления модулем впрыска топлива данного ECU ...


У нас неверные данные, но ... боюсь зацелуете насмерть! :acute:


Давай,обьясни насчет топливного насоса, поцелуем. :aw: Дело в том что я тоже столкнулся с подобной неисправностью http://forum.adact.r...?showtopic=3693. Замена транзисторов ничего не дала, прцессор заменить было нечем, а на топливный насос пер меандр с такой частотой что реле насоса было просто постоянно включено.Блок управления заменили на бу но хозяин недал осцилки снять.В тойже теме выкладывали схему блока.На днях боролся снова с дигифантом небыло управления РХХ ,заменил транзюки но по базе слаботочного транзюка висит сигнал на открытие РХХ , а как я понимаю должен быть меандр.

#10 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2009 - 08:57

Не та схема там. Вот эти монстры горят 037 906 022 DF-1 DIGIFANT II, и схема на него нужна.
тел. +79038689536

#11 Гость_locon_*

Гость_locon_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2009 - 20:51

***

Сообщение отредактировал locon: 27 April 2009 - 18:39


#12 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2009 - 21:06

Подождем. Может удасться и остальные непобедимые побороть.
тел. +79038689536

#13 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2009 - 22:59

То что схема нета , я понял когда в блоке ковырялся,но другого ничего найти не удалось, построение оконечных каскадов примерно одинаковое.

По поводу насоса, я примерно представляю каким образом это как-бы должно работать(изменение даления за счет включения выключения насоса видимо для этого там висит датчик давления) но в жизни при постоянно льющих форсах я не наблюдал какой либо регулировки давления за счет насоса.Вот пэтому хотелось-бы побольше подробностей.? Какие необходимы условия что-бы контроллер перевел насос на такой режим работы?

#14 diagnost2

diagnost2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 18:00

Locon, на тебя одна надежда. Тоже сгорела дорожка в блоке, а схемы нет. Ты хоть чего-нибудь выложи, пожалуйста

#15 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2009 - 20:40

locon, заполните профиль.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#16 diagnost2

diagnost2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 23:18

Блок 037 906 022 AM. Выгорела дорожка от pin 19 (Ground) до диода. Лопнул корпус самого маленького транзистора (там, где их стоит три - маленький, средний и большой). Большой транзистор - BD647, средний - BD678, маленький - не знаю. Схемы нет, проц TP8039AHL. Чего менять сразу, а что смотреть?

#17 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 April 2009 - 09:47

Дорогу востановить, диод защитный тоже менять - сгорел 100% транзистор маленький это ВС 618 от моторолы(народ говорит что можно поменять на КТ 829, не знаю не пробовал, даже не смотрел). Проц или в клаве старой , причем можно брать или тако же или не 39 а то ли 40 то ли 42, у них отличие во внутренней памяти у первого нет а у второго есть. Но плате дигифана ничего переделывать не надо, память блокируется подачей корпуса на какую то там ногу, на плате это уже есть. На машине не проверяй, только на столе, а на машине проверь массовые провода. Эти звери сгорают на раз если отпадает корпус с аккумулятора. Обязательно проверь наличие напряжения 5 Вольт на датчики температуры, на обоих!
Я один блок ремонтировал два раза подряд. Прям кино. Первый раз проверили зарядку сняв клемму.Соответственно рассказал хозяину от чего произошло и что нельзя делать. Сделал блок, сделал генератор. Все работает. Зову клиента отдать его гольфа, подключен вольтметр, ну чтобы показать что зарядка идет. И чтож вы думаете - хозяин каким то дурацким вопросом отвлек меня и не успел я повернуть голову к нему, в это время его сынок срывает клемму с аккумулятора. Эх как меня понесло.
А схемы все равно нет.
Удачи.
Да кстати если заводить с отсутствием массы с мотора на кузов, то выгорает как в Вашем случае, а если содрать клемму на работающем моторе горит диод который рядом с Вашим сгоревшим. Так что диоды лучше все прозвонить.

Сообщение отредактировал GENNA: 19 January 2011 - 18:44

тел. +79038689536

#18 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2009 - 09:07

Что Вам неоюходимо знать насчет топливного насоса? Непонятно ... Привести фрагмент алгоритма управления топливным насосом?


во! вспомнил чего я хотел давно узнать! нафига там датчик давления в топливной рампе? ну, точнее сам датчик не в рампе, а рядом. но - нафига?

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#19 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1284 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2009 - 09:51

сам датчик не в рампе, а рядом. но - нафига?

Если я верно понял про какой датчик - для включения карлсона от теплового удара на заглушенном авто.
С уважением, Дмитрий.

#20 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2643 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2009 - 12:16

датчик давления в рампе для включения бн после останова двигателя, чтобы удалять паровую пробку из рампы. в ези подробно расписан этот алгоритм.
Борис. +7 921 746 77 17

#21 Гость_locon_*

Гость_locon_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2009 - 15:55

***

Сообщение отредактировал locon: 27 April 2009 - 18:39


#22 diagnost2

diagnost2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 22:20

Locon, огромное спасибо!!!
Получается, в блоке VAG 037 906 022 AM вылетают транзисторы T110 и T111 вместе с диодом D114?
У меня транзистор Т110 стоит BD647, а не BD649, а Т111 стоит BC618, а не 2SC618. Они взаимозаменяемы?
Вот нашел уже ответ, 647 на 80 вольт, а 649 на 100 вольт
Получается, что если сгорел 618, то процессор подлежит замене?

Сообщение отредактировал diagnost2: 25 April 2009 - 22:52


#23 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 April 2009 - 18:00

Locon за схему огромное спасибо!! Не грех и поцеловать. ( не поймите привратно.)

#24 Гость_locon_*

Гость_locon_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2009 - 19:11

***

Сообщение отредактировал locon: 27 April 2009 - 18:40


#25 diagnost2

diagnost2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 April 2009 - 10:48

Удалил файлы по требованию правообладателя

Сообщение отредактировал diagnost2: 28 April 2009 - 09:10


#26 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10381 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2009 - 20:58

А куда это локон самоликвидировался?
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#27 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2009 - 04:29

Он нарушил правила, проигнорировал требования администратора по заполнению профиля и пытался мне же в личку доказать что он чист и честен долго и упорно, попутно успев обвинить во всех смертных грехах. За что и был катапультирован.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#28 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2009 - 14:26

А за схему ему все равно большое спасибо.
SVR тоже спасибо, а то я проворонил со своей стройкой такое нужное.
  • Борода это нравится
тел. +79038689536

#29 Борода

Борода

    Доверенные пользователи.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2011 - 08:11

Приволокли вчера такого динозавра,после пожара в моторном.Проводку восстановил,бензонасос отрабатывает,сигнал на форсунки идёт,авто пытается завестись.Отсутствует питание датчиков.Блок 037 906 022 AN.Ребята,поделитесь схемой блока пожалуйста.

Сообщение отредактировал Борода: 19 January 2011 - 01:21

С уважением,Александр(Викторович).Ubi nil vales, ibi nil velis.


#30 Борода

Борода

    Доверенные пользователи.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Город:Мурманская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 January 2011 - 01:20

GENNA,спасибо большое! :friends: :drinks:

С уважением,Александр(Викторович).Ubi nil vales, ibi nil velis.