Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

иммобилайзер ниссан-примьера


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 32

#1 Эдуа д76

Эдуа д76

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 401 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 15:29

доброго дня всем!проблемма следующая:притащили этот авто 98 г.в. 1.6 литра к нам с проблеммой не заводится.подключились одна ошибка:неисправность противоугонной системы.не видит ни один из ключей,сразу жалуется.как этот иммо победить или что для этого надо? vin:JN1BCAN15U0539371/
PS:желательно сегодня.
Эдуа д76:8-917-451-два9-92 Эдик;Диагностика. Cleaneer:8-919-один45-19-77 Саша;Одометры.г.УФА

#2 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 17:13

какой там натс ???

#3 Эдуа д76

Эдуа д76

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 401 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 19:29

пока уезжали домой чтобы в инете покопать информацию скидывали клемму с а\м.по приезде обратно накинули клеммы попытались запрогить чипы и так не поняли машина завелась.что за херь такая?...есть ведь варианты что он вернётся.
Эдуа д76:8-917-451-два9-92 Эдик;Диагностика. Cleaneer:8-919-один45-19-77 Саша;Одометры.г.УФА

#4 Kpavel

Kpavel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 20:37

пока уезжали домой чтобы в инете покопать информацию скидывали клемму с а\м.по приезде обратно накинули клеммы попытались запрогить чипы и так не поняли машина завелась.что за херь такая?...есть ведь варианты что он вернётся.

А ключ всё это время был воткнут в замок зажигания ???

#5 Эдуа д76

Эдуа д76

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 401 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 20:39

скидывали клемму с а\м.ключ в замке оставался...

Сообщение отредактировал Эдуа д76: 13 April 2009 - 20:40

Эдуа д76:8-917-451-два9-92 Эдик;Диагностика. Cleaneer:8-919-один45-19-77 Саша;Одометры.г.УФА

#6 andrey_ab

andrey_ab

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 20:49

там с буквой А должен быть имошник со стандартным кодом

#7 Эдуа д76

Эдуа д76

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 401 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 21:10

клиент уехал...будем ждать возвращения...
Эдуа д76:8-917-451-два9-92 Эдик;Диагностика. Cleaneer:8-919-один45-19-77 Саша;Одометры.г.УФА

#8 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2009 - 05:38

вернется
однозначно .
С Уважением Алексей !

#9 val1213

val1213

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2009 - 20:22

Машинка nissan primera 1999 г.в. двигатель QG 18 обём 1,8 полгода назат была установлена сигналка с автозапуском чип примотан к замку.
На неделе притащили незаводится в ошибках - нет связи с ключём .
В имошниках слабоват, как машинку отучить от чипа помогите

#10 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2009 - 20:31

зачем её отучивать ?
смотри доп реле в районе антенны.

#11 val1213

val1213

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2009 - 20:34

и что с этим реле делать?
там только калодка от реле

Сообщение отредактировал val1213: 20 June 2009 - 20:35


#12 val1213

val1213

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2009 - 18:43

блин 317 просмотров и один ответ помогите PLIZZZZ

#13 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10365 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 June 2009 - 20:58

Вам же ответили что реле смотреть. Если оно отсутствует, то поставить. Если нет реле поставить перемычку на контакты. Отписать здесь. Дальше уже видно будет.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#14 val1213

val1213

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2009 - 20:18

После выходных поставил акум,поставил перемычку в доп реле при попытке завести реакций ноль осталась одна ошибка Р1614 (раньше выскакивало две Р1610;Р1614)

#15 val1213

val1213

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 June 2009 - 21:43

Проблемка решилась.
Утром снял акум на зарядку, выкинул сигналку,поставил акум ,включил выключил зажигание 6 раз,сбросил блок , тырк машинка завелась.
А сейчас обЪясните пожалуста что сделал я лишнее?

#16 4cars

4cars

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Город:Украина Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 June 2009 - 22:29

Проблемка решилась.
Утром снял акум на зарядку, выкинул сигналку,поставил акум ,включил выключил зажигание 6 раз,сбросил блок , тырк машинка завелась.
А сейчас обЪясните пожалуста что сделал я лишнее?


Задали этот вопрос :biggrin:

Может криво стояла сигналка, может блок глюкал и после снятия-установки АКБ опомнился, может просто совпадение, может где-то контакт был хреновый и после небольшого отстоя появился....

Вообщем время покажет.

#17 Anubis

Anubis

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2009 - 01:21

Задали этот вопрос :biggrin:

Может криво стояла сигналка, может блок глюкал и после снятия-установки АКБ опомнился, может просто совпадение, может где-то контакт был хреновый и после небольшого отстоя появился....

Вообщем время покажет.

Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипом

#18 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10365 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 August 2009 - 10:27

Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить  вместе с чипом

Я так принимаю, это вы мне звонили. Обратитесь к Савелию (Savely) на http://www.spidometrs.com/forum



Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#19 Гость_CRAZY GARY_*

Гость_CRAZY GARY_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2009 - 11:00

Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипом



замена блока иммо не поможет-не будет синхры с моторным,а вот ручками бореться легко

#20 ViperS

ViperS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 August 2009 - 19:07

Было такое с ниссанами раза три,блокировались после диагностики. Включал зажигание минут на 15,после этого гуд.Машинки постоянно видим, пока не повторялось)

Сообщение отредактировал ViperS: 29 August 2009 - 19:09


#21 Гость_dikii_*

Гость_dikii_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2010 - 18:13

У меня такая фигня с ниссанами тоже случялась неоднократно, и после диагностики, и после снятия разъёма с иммо, лечится снятием аккумулятора не надолго:yahoo:

#22 Ganiev58

Ganiev58

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2011 - 22:18

Ниссан P11 1998 г. дв 16. Не заводиться! Нет Искры, нет импульса на форсунки. Проводка до мозгов исправна, B+ есть, IGN есть массы все присутствую. При этом клиент заметил при включении зажигания постоянно крутиться бензонасос, и также при включении зажигания з раза мигает чек потом горит постоянно, пробовал считать блинкоды на диагностику не идёт. На форсы напруга 12 В . с Датчика холла (который в трамблёре) сигнал уходит!!! Две догадки Имобилайзер или мозги.... Кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте!!!

#23 SЭR

SЭR

    Серега

  • НП АДАКТ
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Город:Краснокамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2011 - 22:24

без диагностики нет смысла копаться.
по описаниям иммо на 90 %
тел. 89504691914, ICQ 485215835.

#24 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10365 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2011 - 18:48

Еще забыли написать марку двигателя.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#25 jgor0106

jgor0106

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Щучинск Казахстан !
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2011 - 18:59

Ниссан примера 1999 года Р11 после аварии пропала искра не заводится ! Привозили специалиста всё проверил и выдал ,что сработал датчик удара и блокировал ДВС ! Весь мануал перелопатил ни чего нигде не упоминается ,подскажите есть или нет этот датчик ??? Или это иммо глючит ??

#26 Ganiev58

Ganiev58

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2011 - 19:26

Двиг. GA16DE . Диагностировать побывал Autoboss v30 связь не осуществляется, блин коды тоже не показывает, в диагностику не входит. В руководстве прочел что лампа чек инж. так же является и показаниями имо. В автодате сказанно что если 4 ключа обученны то лампа будет вспыхивать три раза.... У владельца машины всего один ключ.... В Alldate (правда модель авто я смотрел sentra , у них система имобилайзера NATS 4 схожа с примьерой) скзанно что бы выйти из режима програмирования надо открыть дверь и выключить зажигания. концевик двери водителя на этой примьере не работает.... Вопрос к опытным возможно ли такое что машина зашла в режим программирования ключей а выйти из него не может и я не могу её вытащить так как концевик двери не реагирует..... но почему тогда постоянно гудит бензонасос при включеном зажигании, ведь управление реле бензонасоса идет напрямую с мозгов.....???? Я всю голову уже себе сломал........ Кстати ещё 3 недели назад клиент допустил переплюсовку АКБ, при этом сгорел предохранитель на 80 ампер, после машина эксплуатировалась две недели, Перед поломкой клиент говорит что в автомобиле потухли все приборы, пошевелил предохранитель на 80 все заработало, поставил машину около дома, а на утро она уже перестала заводиться.

#27 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 March 2011 - 13:23

Больше похоже что эбу неправильно работает. Может на нем переключатель стоит в сервисном режиме(на некоторых эбу стоят переменник или выключатель, для ввода эбу в сервисный режим), или какой то плюс-масса не нормальные(плюсов и минусов больше чем в других марках). Еще можно осцилом посмотреть на общение эбу-иммо..., если машина не американка, то чек моргает постоянно при блокировке иммо при вкл зажигании.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#28 jgor0106

jgor0106

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Щучинск Казахстан !
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 March 2011 - 17:29

Ниссан примера 1999 года Р11 после аварии пропала искра не заводится ! Привозили специалиста всё проверил и выдал ,что сработал датчик удара и блокировал ДВС ! Весь мануал перелопатил ни чего нигде не упоминается ,подскажите есть или нет этот датчик ??? Или это иммо глючит ??

На шёл БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ЗАГЛУШКИ (RHD) M85 как разблокировать ???

#29 Ganiev58

Ganiev58

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 March 2011 - 22:11

Больше похоже что эбу неправильно работает. Может на нем переключатель стоит в сервисном режиме(на некоторых эбу стоят переменник или выключатель, для ввода эбу в сервисный режим), или какой то плюс-масса не нормальные(плюсов и минусов больше чем в других марках). Еще можно осцилом посмотреть на общение эбу-иммо..., если машина не американка, то чек моргает постоянно при блокировке иммо при вкл зажигании.


Отправил машину к другому диагносту, более опытному..... если скажет в чем беда была отпишусь.
У неё я так понял две индикации одна сверху торпеды а другая как раз является чеком движка. если по верней (которая установлена сверху торпеды) то при вкл зажиг. красный светодиод тухнет.... если бы доступа не было она как я помню должна гореть..... Но я никак не пойму что означает эти три вспышки чека при включении зажигания в литературе инфы не нашёл...... Я Мозги достал ничего похожего на переключатели не нашел, обычный закрытый короб. Я крышку мозгов вскрыл один процессор слабо но пах чем то горелым, может просто от нагрева в процессе работы. Опыта пока маловато что бы в электронику мозгов лезть, дальше не стал углубляться что бы чего не испортить.

Сообщение отредактировал Ganiev58: 14 March 2011 - 22:14


#30 Вадим Бальцанов

Вадим Бальцанов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:таганрог
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 March 2015 - 23:09

зачем её отучивать ?
смотри доп реле в районе антенны.

а можно по подробнее 

ну не пойму где это реле.

чек моргает после сильной просадки АКБ (пытались заводить)