Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Дэу нексия 2005 года 1.5 16 клап ошибка октанкорректора


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 11:03

Помогите разобраться
Дэу нексия 2005 года 1.5 16 клап-после регулировки СО вылезает ошибка октанкорректора и не сбрасывается
Диагностировал Сканматиком -клиент жаловался на повышенный расход
СО действительно было высокое -после регулировки упало .
+7905триста333228

#2 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7179 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 11:12

а сколько поставил СО потенциометр
в "мВ"
есть свои пределы !
С Уважением Алексей !

#3 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 11:23

По показаниям RCO было 137 ,а поставил 124,миливольты увы не посмотрел
+7905триста333228

#4 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7179 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 12:08

надо было посмотреть
в параметрах он как О2 показывает .
мин . значение 420 мв

да и СО мерить желательно со снятыми Сапунами
С Уважением Алексей !

#5 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 12:43

Ну да опустил ниже 420 .
То есть если поднять выше ,то и ошибка сбросится?
Первоначально стояло значение 670.
+7905триста333228

#6 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9794 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 14:09

Рекомендованное 590-620. Ну, а точнее, только с газиком. Только связи не вижу, между СО и октанкорректором, разъём которого возле блока, на 3 контакта.

Сообщение отредактировал SHTIFT: 11 April 2009 - 14:10

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#7 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 14:49

Вот и именно что интересен алгоритм возникновения ошибки.
И это уже третья машина на моей практике
Предыдущим сбрасывали заводским сканером
+7905триста333228

#8 dk-34

dk-34

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 5579 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 15:03

Так вылечил?

#9 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9794 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 15:04

Номер ошибки в студию! Каким там дилерским, IEFI-6, Сканматик хавает и ещё пару халявных прог. Другое дело репрог.
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#10 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 15:30

Да нету пока авто -поехал расход мерить -что являлось первоначальной проблемой .
Приедет в понедельник тогда и отпишусь .
+7905триста333228

#11 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7179 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 16:17

Жень
на самом деле
с завода ставят от 647 до 674
из практики меньше чем 576 не стоит опускать , надо искать проблему - да и запуск холодный хреновый будет
и выше чем 705 тоже не стоит !
так что от 576 до 705 это нормально - при условии что СО в норме !

но есть еще масса но , при которых СО выростет как на дрожях !!!


а по ошибке , скорее все сканер не правильно ее расшифровал
на ксю октан-коректор это тупой набор перемычек вставляемый в разъем !
так что ой

и еще , есть золотое правило - рой там где последний раз лазил !
С Уважением Алексей !

#12 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9794 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 16:57

Ну вообщем-то такие значения из практики, а вот где первый раз такие рекомендации узнал, уже и не помню.
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#13 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2009 - 21:01

Рекомендованное 590-620. Ну, а точнее, только с газиком. Только связи не вижу, между СО и октанкорректором, разъём которого возле блока, на 3 контакта.

Тоже такой слышал, теперь бум знать. ;)

Сообщение отредактировал Sensej: 11 April 2009 - 21:02

Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#14 valyss

valyss

    Валерий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2078 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 10:11

Расход на авто снизился с 15 до 10 в городском режиме ,но ошибка естественно осталась
Клиент пока смирился с желтой лампочкой ,и я не стал двигать потенциометр ,так как другого способа повлиять
на расход пока не вижу.
+7905триста333228

#15 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7179 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2009 - 13:42

это не правильно !
С Уважением Алексей !