Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Jeep grand cherokee 2013 3.0 L Diesel P020D P020E


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Gretag

Gretag

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Ступино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 August 2019 - 15:02

Привет коллеги !

Кто сталкивался, или имеет большой опыт с этими авто: Jeep Grand Cherokee фиатовский мотор, с блоком управления двигателя EDC17C49

Приехал клиент с трясущимся мотором при включенном кондее.

Подачи на форсах были по 3,5 мм3 а должно быть не меньше 6,0мм3

Отключаешь кондей и всю возможную нагрузку, мотор выравнивается, но все равно видно его не правильную работу.

Обнаружили что стоят форсы не от него.

Заказали , заменили .

Но не все, как говорится, гладко.

Теперь, все ровно работает, но при перегазовке вылетают ошибки P020D и P020E  время впрыска  цилиндр 4 и цилиндр 5.

Пока на ХХ работает, ошибок нет только, но стоит перегазовку сделать или тронуться с места, сразу вылетает одна и после другая.

Софт в блоке оригинал ,

IMA записаны каждого цилиндра

Форсы менялись местами 4-1 5-2 , результат то-же ((((

Адаптации сброшены

Уважаемые, что подскажете, что упустил еще ?

Спасибо Вам раннее!!!


Сообщение отредактировал Gretag: 09 August 2019 - 15:06