Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

FIAT PUNTO 2004 г.в., двиг: 188А4000, объём 1,2, АКПП Фиат


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 GVV67

GVV67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 March 2009 - 02:22

Доброго времени суток!
Автомобиль:FIAT PUNTO 2004 г.в., двиг: 188А4000, объём 1,2, WIN: ZFA18800004******
Проблема заключается в АКПП (если не ошибаюсь типтроник), вернее в механизме или системе управления. Механически выглядит, так: не заводиться с ключа, принудительно заводится (т.е. можно завести с буксира или перемычкой на втягивающее) при этом включена какаято скорость. После нажатия на тормоз скорость отключается. на панели приборов горит N и авария Коробки, на рычаг управления не реагирует.. Постоянно работает насос подачи жидкости в систему переключения, при этом с признаками перепускания жидкости.
Интересует тип АКПП, принцип работы СУ, самого механизма переключения , рекомендации по выявлению неисправности, в общем все , что может пролить свет на причину неисправности.

На самой коробке нашли шилдик со следующими значениями:
71785087
49066-Q
38930-07
ZA
FIAT
Lanchia

Сканер дал следующие коды:
Vehicle speed
Even speeds engagement
hudraulic circuit pressure sensor
clutch SV current (не удалось расшифровать SV)
selection sensor
secondary pully revs sensor (P0720)
cruise\brake switch A - circuit malfunction (P0571)
В основном неустойчивый сигнал (intermittent)

Вот такая вот чудная проблема. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением Вадим Гроцкий

Сообщение отредактировал GVV67: 19 March 2009 - 02:39


#2 GVV67

GVV67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2009 - 01:30

Сегодня разобрали механизм, нашли одну неисправность, которая заключалась в том, что слетел со штатного крепления тяга одного из датчиков положения привода вкл. передачи. Двигатель заводиться с ключа ,машина маневрирует, однако остается еще одна не исправность проявляющая себя следующим образом: включить 1 или заднюю передачу удается не сразу, слышна работа соленоидов, но такое ощущение словно не хватает силы втягивания. Вопрос: какие параметры соленоидов по сопротивлению и силе тока? Сечение проводов около 1 кв.мм. Разъем 2х контактный, но возможно третий контакт массовый.

#3 Гость_multimARK._*

Гость_multimARK._*
  • Гости

Отправлено 20 March 2009 - 02:03

на силу втягивания влияет забитость фильтра.Фильтр забит он масло и не втянет.
А в движении нормально всё?

#4 GVV67

GVV67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2009 - 03:14

на силу втягивания влияет забитость фильтра.Фильтр забит он масло и не втянет.
А в движении нормально всё?

В движении все включается, а что касается фильтра то это какого? На типтронике (хотя я в первый раз его ремонтирую) не нашел фильтра, на сколько я понял там нет гидромуфты, привод управления механический почти простая кулиса, только с электроникой. Трогается плавно, переключается как в ручном так и в автоматическом ровно, без рывков.
P.S. Могу ошибаться, что это именно типтроник. смысл данной АКПП, в том что стоит самая обычная коробка, а вот кулиса заменнена на механизм включения использующей в своей работе соленоиды которые по сигналу ЭБУ и переключают передачи, само сцепление тоже присутствует и управляеться также ЭБУ, привод сцепления гидравлический.
P.S. Если правильно выяснили, то стоит КПП С514 Dualogic

Сообщение отредактировал GVV67: 22 March 2009 - 13:21


#5 GVV67

GVV67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2009 - 00:10

Доброго времени суток! Кажется победили! Все ошибки указывали на неисправность в системе гидравлики. В общем пришлось разбирать механизм переключения, в итоге выявили заедание одного из плунжеров клапана управления включения передачи.
В ходе поиска, на свет божий выдули килограммы грязи и капельки воды... В общем с изитроником есть проблемы. Запчасти дорогие. Хотим попробовать восстановить плунжер.