Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FIAT PUNTO 2004 г.в., двиг: 188А4000, объём 1,2, АКПП Фиат


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Автомобиль:FIAT PUNTO 2004 г.в., двиг: 188А4000, объём 1,2, WIN: ZFA18800004******

Проблема заключается в АКПП (если не ошибаюсь типтроник), вернее в механизме или системе управления. Механически выглядит, так: не заводиться с ключа, принудительно заводится (т.е. можно завести с буксира или перемычкой на втягивающее) при этом включена какаято скорость. После нажатия на тормоз скорость отключается. на панели приборов горит N и авария Коробки, на рычаг управления не реагирует.. Постоянно работает насос подачи жидкости в систему переключения, при этом с признаками перепускания жидкости.

Интересует тип АКПП, принцип работы СУ, самого механизма переключения , рекомендации по выявлению неисправности, в общем все , что может пролить свет на причину неисправности.

 

На самой коробке нашли шилдик со следующими значениями:

71785087

49066-Q

38930-07

ZA

FIAT

Lanchia

 

Сканер дал следующие коды:

Vehicle speed

Even speeds engagement

hudraulic circuit pressure sensor

clutch SV current (не удалось расшифровать SV)

selection sensor

secondary pully revs sensor (P0720)

cruise\brake switch A - circuit malfunction (P0571)

В основном неустойчивый сигнал (intermittent)

 

Вот такая вот чудная проблема. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением Вадим Гроцкий

Изменено пользователем GVV67
Ссылка на сообщение

Сегодня разобрали механизм, нашли одну неисправность, которая заключалась в том, что слетел со штатного крепления тяга одного из датчиков положения привода вкл. передачи. Двигатель заводиться с ключа ,машина маневрирует, однако остается еще одна не исправность проявляющая себя следующим образом: включить 1 или заднюю передачу удается не сразу, слышна работа соленоидов, но такое ощущение словно не хватает силы втягивания. Вопрос: какие параметры соленоидов по сопротивлению и силе тока? Сечение проводов около 1 кв.мм. Разъем 2х контактный, но возможно третий контакт массовый.

Ссылка на сообщение
на силу втягивания влияет забитость фильтра.Фильтр забит он масло и не втянет.

А в движении нормально всё?

В движении все включается, а что касается фильтра то это какого? На типтронике (хотя я в первый раз его ремонтирую) не нашел фильтра, на сколько я понял там нет гидромуфты, привод управления механический почти простая кулиса, только с электроникой. Трогается плавно, переключается как в ручном так и в автоматическом ровно, без рывков.

P.S. Могу ошибаться, что это именно типтроник. смысл данной АКПП, в том что стоит самая обычная коробка, а вот кулиса заменнена на механизм включения использующей в своей работе соленоиды которые по сигналу ЭБУ и переключают передачи, само сцепление тоже присутствует и управляеться также ЭБУ, привод сцепления гидравлический.

P.S. Если правильно выяснили, то стоит КПП С514 Dualogic

Изменено пользователем GVV67
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Кажется победили! Все ошибки указывали на неисправность в системе гидравлики. В общем пришлось разбирать механизм переключения, в итоге выявили заедание одного из плунжеров клапана управления включения передачи.

В ходе поиска, на свет божий выдули килограммы грязи и капельки воды... В общем с изитроником есть проблемы. Запчасти дорогие. Хотим попробовать восстановить плунжер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...