Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Legasy 00г,правый руль.Акпп


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_multimARK._*

Гость_multimARK._*
  • Гости

Отправлено 19 March 2009 - 01:28

собственно непостоянная ошибка 45, перевелась как -pressure sensor.Это как я понимаю датчик асолютного давления(boost sensor),который установлен на дросселе.При отк. разъема его,небольшие передеги и так же висит ошибка 45 и что подметил разницы в работе двигателя не заметил.Так же уверенно набирает обороты.
Приговорил буст сенсор.Правильно интепретировал неисправность?
Чек горит не постоянно.

#2 Гость_кувова1_*

Гость_кувова1_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2009 - 15:26

На сколько я помню там их два один измеряет атм.давление а другой буст,так вот у субару они всегда все связаны трубками так эти трубки становятся такими "деревянными"что тронь их рукой и они просто рассыпаются,проверь.

#3 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2009 - 15:58

кувова1
Профиль заполните !

multimARK.
вы бы про авто побольше бы написали
а то так долго ждать ответа будете !
мотор то какой ?

и еще
я бы не торопился
а покатался со сканером и посмотрел
при каких условиях выскакивает чек

может быть просто и банально
сползла гофра к примеру с интеркуллера

а клиент что говорит
после чего это произошло ???
что делали с авто ???
С Уважением Алексей !

#4 Гость_multimARK._*

Гость_multimARK._*
  • Гости

Отправлено 21 March 2009 - 01:59

Мотор кАк на субару,обычный.
APS встроен в корпус дросселя.Его сигнал в дате при наборе оборотов изменяется скачками.Но это 50/50,больно сканер кривил другие параметры.Ошибка то загорится,то потухнет и на хх и довольно часто себя проявляет.При откл разъема буст сенсора,ошибка другая не фиксируется кроме 45.
началось само по себе.

#5 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2009 - 06:05

Мотор кАк на субару,обычный.

на авто субару более десятка моделей моторов !
на легасике , минимум 5 разновидностей !

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМЫ !

я бы на вашем месте все же посмотрел реальное давление\разряжение паралельно с буст датчиком.
возможно что ему приходит пипец .
С Уважением Алексей !