Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Range Rover Sport 4.4-(Jaguar) 2006


Сообщений в теме: 6

#1 Avtogaz

Avtogaz

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2019 - 11:29

Привет народ, нужна помощь. Range Rover Sport 4.4-(Jaguar) 2006  после установки гбо через четыре дня возникла такая проблема может совпадение. Идут пропуски зажигания на 6, 7 цилиндрах только на оборотах от 2000 до 3000 тысяч . До 2000 и после 3000 все гуд ! Делали все.  Меняли свечи, катушки, проверяли  импульс на катушки и форсунки осцилом. Газ отключали, измеряли компрессию и на холодную и на горячую и проверяли дымогенератором, ничего не нашли .  Подозрение на ЭБУ двигателя, но не знаю или геометрия впуска !? Форсунки бензиновые тоже методом тыка по безнадеге меняли местами . Если кто сталкивался, помогите пожалуйста . Так же есть донор эбу Denso MB279700-92550 только SDD не привязывает . Говорят ЭБУ сбрасывают на заводские настройки или дамп заводской надо, кто в теме подскажите !


Сообщение отредактировал Vivater: 22 June 2019 - 11:54


#2 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2208 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2019 - 12:22

С коррекциями что?

#3 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6836 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2019 - 12:43

Смотрите сигнал на форсы. ГБО может рубить сигнал почему-то именно на этих оборотах



#4 Самурай77

Самурай77

    DiagnostPro

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2019 - 15:12

Давление топлива в движении, противодавление катализатора.

Там, где Мы, там Победа!


#5 Avtogaz

Avtogaz

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2019 - 15:58

Есть кому его отдать сделать в Москве , так сложилось еду сейчас в командировку в Белгород. С что самое странное в движении все гуд .  Прикол в том что в противоположных цилинлрах пробленма на разных головах , в нем считаются в шахмотном порядке и заметил на холодную пропускает с 1700-2700 на горячую с 2000-3000 . Один товарищи говорит что может быть проблема в ГРМ . Не разу не видел и не слышал что бы так ломалось ))


Я имел в виду корекцию в движении норм !


Смотрите сигнал на форсы. ГБО может рубить сигнал почему-то именно на этих оборотах

Смотрели все норм 100 реально чюдеса . 



#6 Y3M

Y3M

    904-472-89-71

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Город:ХМАО, Сургут.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2019 - 21:24

Пробуйте для начала восстановить все, как до установки ГБО. Я про эмуляцию форсунок.

#7 Avtogaz

Avtogaz

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2019 - 18:17

Y3M, Спасибо Кэп делали !