Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Almera Classic 1,6 мкпп интересная неисправность и неисправность ли ?

Almera принудительный холостой ход дергается на 1 передаче

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#1 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 18:08

Приехало авто Almera Classic qg1.6de 2006 мкпп со следующей болячкой { со слов клиента } - -дергает в начале движения больше всего на 1 передаче и чуть меньше на второй - прокатились с ним с консалтом и следущая картина :

 НА первой передаче внатяг в узком диапазоне 1150-1250 (e газ одном положении держим не отпуская и не прибавляя ) происходят повторяющиеся рывки " раскачка "

Во всех других режимах авто едет прекрасно и все остальное гуд... но со слов хозяина толкаться в пробке не айс совсем ... 

Что было сделано клиентом до меня -

1) промыт дроссель ( обучен - обороты 650-670 без нагрузки ) 

2) заменен датчик педали e- газ 

3) промыты форсунки на стенде ( отклонений нет ) 

4) проверено давление топлива 

 

Собственно мои проверки :

1) Записал лог с консалта и увидел что в этом диапазоне ( 1150-1250 rpm, двигаемся на первой передаче !  ) сильно гуляет угол зажигания от +2 до -30 градусов (скрин прикладываю)

 

2) пропусков зажигания нет дефект не похож на троение 

 

3) MAF показания адекватны (MAF HITACHI -0.34 / 0.35 на незаведенном авто , 0.95-1.02 авто прогрет , потребители отключены ) даже более того пробовал отключать maf и двигаться без него - дефект остается !

 

4) подключился mt pro на датчики положения акселератор 1 & 2 сигнал чистый без убавлений и прибавлений ( скачков нет )

 

5) так как машина с фазорегулятором и пластилиновой цепочкой снял осциллы дпкв и дпрв -все по фен шую ! ( осцилки прикладываю)

 

6) подключил дымогенератор - дырок во впуске нет ( long и short адаптации - в полном поряде)

 

7) заглушил трубку адсорбера во впуск - на всякий случай чтобы исключить дефект клапана - ничего не изменилось !

 

8) считал эбу - была записана тюняжная прошка -в hex сравнивал со стоком - залил сток ( мозги 23110-43830 ) иденты софта - 5CF5PK8_SH705524N_343830343830  - ничего не поменялось !

 

9) работа датчиков нейтрали и сцепления адекватна 

 

10) дефекты дросселя - не нашел ( выработки нет при закрытии на просвет и по осям все олл райт )

 

а теперь самое интересное -  гугление по разным ресурсам привело меня к мысли что дефект хронический - (имеется ввиду N16+ кузов B10 дорестайл с hitachi ) ! страдают такой фигней причем люди привыкли ... ссылок не буду пожалуй выкладывать ... не к чему ...

 

остается только идея - заводской сток кривоват ... мысли ... предложения приветствуются ...Прикрепленный файл  фазы.PNG   294.56К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  untitled.png   852.65К   0 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled23.JPG   128.14К   0 Количество загрузок:


#2 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6651 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 18:20

Блин, эти ведёрки частые гости, но такого на N16 ни разу не было. Может обновление заводское какое было ? Хотя у самого Альмера N15, ещё с тросиком- так у меня такой косяк тоже есть, причём более ярко выраженный- машину при длительном движении на 1-й  буквально колбасит, такое ощущение, что как будто срабатывает ЭПХХ. Со своим ведром заниматься неохота, просто перехожу на 2-ю передачу, обороты падают и дёргаться перестаёт. Посмотрите в дате, может там что-то типа отключения топливоподачи на ХХ включается..



#3 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 18:25

вот и я того же мнения ... но дефект есть и клиент не хочет мириться - уживаться с такой траблой ... хотя как по мне ... я бы катался ... поскольку на 670 - 1050 rpm можно в пробочке без рывков постоять ... но принципиально интересно ...



#4 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6651 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 18:46

Опять же- своей неохота заниматься, а так с осцилом прокатитесь- сдаётся мне , блок в этот момент топливоподачу отключает. Можно наверное и со сканером прокатиться, но, кто его знает, может блок в момент отключения форс расчётное время впрыска показывает...


  • remontnik это нравится

#5 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 18:52

спасибо за мысль и если отключает ...искать обновленный софт ? нашел xml файлик описания карт под rom raider  для блоков nissan sh7055 задал вопрос на ecuedit ...посмотрим что скажут гуру 



#6 Vivater

Vivater

    Просто, Василич!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 19:07

Приветствую! Пункты 2,4,5 и 10 требуют более глубокого изучения. О как.



#7 aleksei4

aleksei4

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 19:14

Сцепление не кончилось у неё?


  • alfa1592 и Isarok это нравится

#8 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 19:24

Сцепление не кончилось у неё?

а как это связано ? сцепа не буксует вроде все норм ... когда двигаемся 1 первой передаче сцепление не трогаем вообще вот с отключением топливоподачи это мысль завтра проверю 



#9 aleksei4

aleksei4

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 19:26

Значит я не правильно понял Вас

дергает в начале движения больше всего на 1 передаче и чуть меньше на второй - прокатились с ним с консалтом и следущая картина :

 НА первой передаче внатяг в узком диапазоне 1150-1250



#10 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 19:34

Приветствую! Пункты 2,4,5 и 10 требуют более глубокого изучения. О как.

пункт 2 отбрасываем при движении нет ни протроя ровная уверенная тяга стоят другие катушки + новые свечи ngk смотрел линейкой все 4 котла дефектов нет  пункт 4 - два датчика педали уже , по осциллке с aps 1 и aps2  все ровно без резких изменений питание на педаль также не меняется отбрасываем эту идею , 5 выложена осцилла -сравнивал с оригиналом отличий не нашел , 10 пункт может быть завтра покатаю с осциллом еще раз дроссель



#11 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 19:43

Прикрепленный файл  almera stok.bin   512К   2 Количество загрузок:вот на всякий случай сток его , залил предварительно проверив из разных источников только свою синхру естественно переложил )



#12 Isarok

Isarok

    Новичок

  • APC Pro
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 20:05

attachicon.gifalmera stok.binвот на всякий случай сток его , залил предварительно проверив из разных источников только свою синхру естественно переложил )

попробуй снять разъем с датчика кислорода 1 и проехать без него!
  • ankor52 это нравится

#13 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 20:10

 

attachicon.gifalmera stok.binвот на всякий случай сток его , залил предварительно проверив из разных источников только свою синхру естественно переложил )

попробуй снять разъем с датчика кислорода 1 и проехать без него!

 

завтра попробую спасибо но вот если смотреть на картинку с углом и посмотреть выше на показания по впрыску видно что отключается топливоподача (спасибо Владимиру X1307 за мысль ) думаю буду копать в этом направлении 



#14 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 21:35


снял осциллы дпкв и дпрв -все по фен шую !

Хм... по симптомам и осциллограмме там давно пора менять цепь. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал serf198: 01 April 2019 - 21:38

  • Vivater, maxkam, Parl и еще 1 это нравится

#15 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 22:03

Прикрепленный файл  Эталон.png   35.21К   0 Количество загрузок:

 


снял осциллы дпкв и дпрв -все по фен шую !

Хм... по симптомам и осциллограмме там давно пора менять цепь. 

 

странно ... ориентировался на такой эталон по нему вроде все ок



#16 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2019 - 22:45

вот еще авто заводится хорошо с пол чирки едет прекрасно индекс air fuel ratio прыгает 99-102 % да и время впрыска 2.6 ms на горячую вообщем то норм ошибок нет 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал remontnik: 01 April 2019 - 22:50

  • vasyan это нравится

#17 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1416 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 05:21

У меня на Nexia, в пробках, вообще задёргает отключением топливоподачи(особо на первой),
не обращаю внимания.
Отдайте авто, не мешайте работать. 


Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#18 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 05:49

Если судить по "америкосам" то в таких режимах открывается клапан егр и угол падает для борьбы с NO, дефект проявляется на не прогретом двс?


  • x1307 это нравится

#19 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6651 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 06:31

У меня и с заглушенным так же

#20 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 06:55

А про угол - забыли? Читал где-то ,что как контр- мера ; смесь обогащают (сам на практике не встречал). Я могу и ошибаться, что это на определенных режимах идет борьба за экологию , но очень симптомы похожи.


Сообщение отредактировал alexnb5: 02 April 2019 - 07:00


#21 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 07:18

У меня на Nexia, в пробках, вообще задёргает отключением топливоподачи(особо на первой),
не обращаю внимания.
Отдайте авто, не мешайте работать.

Тогда мне жаль владельцев Ниссан :)) прыжки "раскачка" в описанном мною диапазоне достаточно большие... на лицо программный недодел похоже...

Если судить по "америкосам" то в таких режимах открывается клапан егр и угол падает для борьбы с NO, дефект проявляется на не прогретом двс?

На непрогретом холодном моторе все ок... на прогретом 95 градусов рывки ярко выражены - присутствуют...
  • alexnb5 это нравится

#22 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 11:34


ориентировался на такой эталон

Передний фронт второго импульса датчика распредвала должен совпадать с передним фронтом первого после пропуска датчика коленвала.  А у Вас совпадает  со вторым. 


  • maxkam, remontnik и x1307 это нравится

#23 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 13:44

 


ориентировался на такой эталон

Передний фронт второго импульса датчика распредвала должен совпадать с передним фронтом первого после пропуска датчика коленвала.  А у Вас совпадает  со вторым. 

 

спасибо что то я не досмотрел !  отправлю человека менять цепь  



#24 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6651 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 13:51

Не факт что поможет


  • меркул и vasyan это нравится

#25 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 13:58

Не факт что поможет

согласен проверил кстати действительно периодическое отключение топливоподачи наблюдается на горячую в диапазоне 1150-1250 где то так что вы были правы ! но по цепи все равно надо решать проблему а там посмотрим ! 


спасибо всем за ответы ! тема пока не закрыта 



#26 Vivater

Vivater

    Просто, Василич!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 13:59

remontnik, не цитируйте всё подряд, "неудобочитаемо"

странно ... ориентировался на такой эталон по нему вроде все ок

Зависит от репера колена.



#27 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 14:50

Обычно на стоящей машине неровная работа наблюдается в диапазоне 1500-2500 на ровном газу. 

Можно вывернуть болт крепления датчика распредвала и, контролируя по осциллографу, немного довернуть датчик до совпадения осциллограммы с эталоном. И посмотреть исчезнут ли перебои.


  • x1307 это нравится

#28 kroluh

kroluh

    +79233377993

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2200 сообщений
  • Город:Минусинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 15:50

ориентировался на такой эталон

Передний фронт второго импульса датчика распредвала должен совпадать с передним фронтом первого после пропуска датчика коленвала.  А у Вас совпадает  со вторым.
спасибо что то я не досмотрел !  отправлю человека менять цепь
Даже не думай отправлять. Пока срыв синхры не увидиш осцилом. Там запаса до срыва вагон с тележкой. Не думаю что при нагрузке дотянется.
  • vasyan и zeto это нравится
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой
т. +79233377993 время +4 от Москвы

#29 remontnik

remontnik

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:г Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 17:26

так там уже сдвиг синхры смысл?

#30 vasyan

vasyan

    Василий

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2698 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2019 - 18:14

У вашего авто проблем с неконтактом в разъеме дросселя не наблюдается? Что показывает дпдз1 и дпдз2 при дерготне на указанных вами оборотах (лучше на осцилле конечно)?


И что с ВВ-частью, ...


Доводилось лечить альмера классик ,б10, по разъему дросселя. Опять же не понятно, что у вас н16 или бэ10 тая 


...14BE806265...itsolbeolrait