Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Дистанционный ремонт электрочасти автомобиля


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Xavi

Xavi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Казахстан, г.Павлодар.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2009 - 21:05

Всем доброго времени суток Уважаемые автоэлектрики. в этом топике хочу получать правильные советы по монтажу и сбору эл. проводки. моя задача подключить все провода в автомобилю Suzuki Swift который только что после кузовного ремонта. Жестянщики несмогли все провода подлючить обратно, но подключили некоторые. Ко мне обратились, чтоб я помог, я согласился попытаться подключить, но супер цену незаявлял, а наоборот, сказал что это моя первая машина, в которой надо перебирать всю правильность подключения и самому доподключить некоторые датчики и сказал, что практически бесплатно подключу, с целью практики. Но вознили как и следовало ждать трудности, и некоторые вопросы хотелось бы обсудить с Вами специалистами. прошу вашей профессиональной помощи и совета в следующих вопросах:
Вопрос 1:
4-провода соединены воедино клеммой, черный, черный/зеленый, черный, черный/синий. я как понимаю он должен на массу идти? только непонимаю на корпус машины или на блок двигателя? он расположен вблизи стартера и генератора. или же он подключается на клемму генератора? рис 1.
Вопрос 2:
Трамблер прикручен к движку. К болту крепления трамблера прикручен провод изображенный на рис 2.

этот провод очень хорошо подходит имеется ввиду по разъему и сечению провода к другому проводу, изображенному на рис 3.

и он в конце концов приходит к массе на корпус кузова рис.4

такое вполне может быть, чтоб провод с массы двигателя шел на массу кузова?
Благодарю за внимание.
непонял загрузил фото максимум по 300Кб а в сообщении нету...

Сообщение отредактировал Xavi: 11 March 2009 - 21:07


#2 dk-34

dk-34

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 5579 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2009 - 21:49

Картинки где?

#3 Xavi

Xavi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Казахстан, г.Павлодар.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2009 - 22:03

рис1Прикрепленный файл  1.jpg   250.95К   54 Количество загрузок:
рис2Прикрепленный файл  2.jpg   286.45К   37 Количество загрузок:
рис3Прикрепленный файл  3.jpg   279.7К   39 Количество загрузок:
рис4Прикрепленный файл  4.jpg   222.27К   31 Количество загрузок:

#4 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2009 - 12:20

1. Да, очень похоже на массу. Проверь, куда идут сами провода (хотя бы парочку): если на какие лампочки (т.е., что расположено на кузове) - значит, на кузов цеплять. Если идут к системе управления двигателем - на двиг цеплять. Должно быть "интуитивно понятно", из какого жгута эти провода идут - туда и цеплять: если из моторного жгута - к мотору цеплять, если из кузовного - на кузов.

такое вполне может быть, чтоб провод с массы двигателя шел на массу кузова?

Да, этот проводок так и должен быть - с двига на кузов. Так практически на всех "узкоплёночных", встречается и на других (для снижения помех от системы зажигания). Но должна быть ещё и другая, силовая, масса двига с кузовом или на клемму АКБ. И вообще - у "них" обычно весьма проблематично соединить разъёмы "не туда", разные они все.
С уважением, Дмитрий.

#5 Xavi

Xavi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Казахстан, г.Павлодар.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2009 - 11:34

Спасибо за совет, да так оно и есть, что провода имеют разные разъемы, но некоторые бывают одинаковые сегодня приеду домой и выложу еще пару вопросов с иллюстрацией, и в помощь схемку.

#6 Xavi

Xavi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Казахстан, г.Павлодар.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2009 - 22:09

Доброго всем времени суток, продвижения по сборке проводки идут полным ходом, но встал в ступор с одной канителью MAP Sensor как говорит справочник, это датчик абсолютного давления, он у меня неподключен, и вся проблема подключить его невозможно, нет никаких проводов которые до него дотянулись бы, по книге установлен он как надо, рядом проходит, шлейф с проводами и ниодной свободной веточки трех проводов висящей и не подсоединеной нету, никаких обрезанных проводов, все провода гладко и аккуратно подсоединены, а на этот датчик нет проводов, я в шоке как так может быть, пересмотрел все уже подключенные разьемы, но они даже неподходят по конструкции к датчику. может кто такое встречал? я его даже на схеме невижу, может его и неподключали на заводе изготовителе, тогда зачем его ставить? вот схема, и вот фотка датчикаПрикрепленный файл  suzuki_swift_1997.pdf   590.27К   37 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7.jpg   244.83К   42 Количество загрузок: