Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Опель ветра А ацп датчика температуры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 cccccc1

cccccc1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 380 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 08:39

Машинка  ВЕКТРА А 1992 года двигатель 1.6 c16nz. моновпрыск .Проблема обороты хх большие 3000.странное поведение температурника тот что для эбу,а именно его ацп .мерим вольтметром 2.5-3.0 В на холодную при прогреве ацп падает и самое интересное при показаниях ниже 1.0 В  в среднем 0,93 В ацп резко  возрастает до 3.5 В.датчики меняли 4 шт все ведут себя идентично.масса есть опорка присутствует 5.1 В при снятом дтож. пробовали подкинуть аналогичный эбу такая же ерунда, блок  с дефектом 100% уверенности нет у него нет управления на форсунку.провода звонили, норма.датчики  брали в разных магазинах.машину уже не завожу вещаю на весу и подогреваю феном и каждый раз 0.93 и скакнет до 3.5 В причем если греть дальше оно тоже падает только медленнее. дальнейший нагрев уже фантастический свыше 100 гр. если ждать остывания дтож напруга поднимается до 4.0В и резкое падение  в районе 2.0В типо  как должно быть  в зависимости от темп. в гараже.греем снова 0.93 скачек 3.5 остывает опять норма.в эбу криминала не обнаружили.Полтергейст какой то.Соответсвенно когда машинка прогревается  пару минут вроде типо все норма прогревочные около 2000 и постепенно падает .не долго пока дтож не глюканет и все понеслось. по автодате 1.0В соответствует 45 градусам


Сообщение отредактировал cccccc1: 27 November 2018 - 08:43

+79033794059 Не лезь в агрегат -не мешай ему работать

#2 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3284 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 10:22

на старых опелях переключается подтяжка в ЭБУ на ДТОЖ где-то при 60 кажется градусах. это норма. ;)

 

можно попробовать читать моносканом, но на показания температуры внимания не обращать. ну и ошибки скрепкой хотя бы

 

смотри РХХ и ДПДЗ, там должно быть кажется 0.56 вольта и это прям сильно критично. если есть EGR - глуши сразу к чертовой матери, он 100% уже не работает


  • x1307 это нравится

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#3 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2232 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 10:31

С Ланоса, но смысл тот же:

 

Прикрепленные файлы


  • uncle_sem и x1307 это нравится

#4 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3284 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 11:03

отличная картинка, спасибо!


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#5 cccccc1

cccccc1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 380 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 11:26

Спасибо инфа отличная на конец оцтану от дтож. Будем искать дальше .дпдз 0.6 В, данные автодаты 0.3-1.0 В закрытый дроссель


+79033794059 Не лезь в агрегат -не мешай ему работать

#6 chipovchik

chipovchik

    Василий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPip
  • 991 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 11:42

 

 

можно попробовать читать моносканом, 

 

Или скандоком.


Гараж у дяди Васи - Мы поднимем ваши дрова с колен 8-903-4-шесть33-пять33

#7 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3284 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 11:57

тьфу блин. не моносканом же! моноскан это для фольксвагенов. для опелей мультек монитор.


Спасибо инфа отличная на конец оцтану от дтож. Будем искать дальше .дпдз 0.6 В, данные автодаты 0.3-1.0 В закрытый дроссель

егр есть?


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#8 cccccc1

cccccc1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 380 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 12:15

Заглушен.Смотрю ручками по напряжению -скрепка молчит .


Сообщение отредактировал cccccc1: 27 November 2018 - 12:16

+79033794059 Не лезь в агрегат -не мешай ему работать

#9 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3284 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 12:42

скрепка совсем молчит, или 12 код выдает по кругу?

при вставленной скрепке еще РХХ должен туда-сюда ездить. неплохо бы убедиться что не клинит. ну и подсосы проверить конечно


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#10 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6894 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 12:47

На МАП трубочка одета и не перепутана с сапунной ?


  • uncle_sem это нравится

#11 cccccc1

cccccc1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 380 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2018 - 16:05

Нех верить клиентам . Пока проверяли ЭБУ восстановил еще один , сейчас нашли перепутанные провода по РХХ A с B . Завтра проверим запуск и уход в холостой ход , пришлось восстановить свой эбу . Всем здоровья .


  • uncle_sem это нравится
+79033794059 Не лезь в агрегат -не мешай ему работать