Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S60


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Боронин

Боронин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2018 - 18:27

Здравствуйте.Притащили Вольво s60 1.6 турбо 2011г. Двс как на форде поэтому пишу здесь.Замерил компрессию 8 2 2 4.Выставил грм-был сбит по моему на два зуба залил раскоксовыватель.Машину собрал компрессия 8 6 4 6.Не падает даже вспышек.Вывернул лямду-толку ноль вдруг катализатор.Проверил низкое давление-5атмосфер.По высокому 7000кПа-где то 70 бар.Необходимо 150-может ли она из за этого не заводится.В метках уверен ставил все по калибрам в том числе и шкив.К сожалению виду посвежее не получается установить-смотрю скандоком по obd2.



#2 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1921 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2018 - 19:19

кто сказал что 150 бар надо?
ваги на 50бар работают на ХХ.


Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#3 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2018 - 19:45

на обучение говорили, что и от насоса низкого давления заведется и будет работать , форды точно приезжали с заклинившим штоком тнвд. По Вольве хоть автокомом прочитай ошибки, думаю там есть коды которые по обд не прочитать. Честно говоря не вижу смысла мучатся заводить двс все равно ремонтировать или менять, и на этих авто по инструкции не компресию мериют, а проверяют утечку газов в цилиндре, примерно вот этим https://ru.aliexpres...e8998f6fd374-28


Сообщение отредактировал alexnb5: 07 November 2018 - 19:53


#4 shkaf

shkaf

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1162 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2018 - 20:59

А компрессия не смущает ?


  • add24 это нравится

#5 skilful

skilful

    В образе

  • СуперМодератор
  • PipPipPipPipPip
  • 4726 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 November 2018 - 07:18

Боронин, На будущее марку и модель в заголовке темы указывайте на латинице. Заголовок поправил, тему перенес в диагностика (общий). 


  • досик это нравится
Юзаю Скандок и IDS. Осваиваю Мотодок 3

#6 Боронин

Боронин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 November 2018 - 17:39

Пневмотестером герметичность проверил-держит.Свечи сухие-впечатление все четыре форсы забиты.Топливо по крайней мере с низкой стороны идет.Компрессия смущает но масляная пленка смыта-так что все может быть.При такой компрессии все равно должны быть вспышки.



#7 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 November 2018 - 19:01

импульсы на форсунки поступают? смотреть лучше осцилом, поскольку время открытия очень маленькое. Если утечка в пределах нормы компрессию можно условно не принимать в расчет, сам по началу ловился на этом,  мерить компресию на двс с шестернями vvt не корректно, предыдущие 5-ти цилиндровые двс имели шестерни без фиксации и комрессометор иногда вообще погоду показывал, только тест на утечку или как минимум нужно было завести и дать поработать минут 15 а после мерить.



#8 Боронин

Боронин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2018 - 09:28

Импульсы поступают-смотрел осциллом.Неужели все четыре форсы крякнули?



#9 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 722 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2018 - 11:13

УОЗ фактический при прокрутке какой? Свечи сухие или мокрые?
www.chip.cn.ua

#10 Боронин

Боронин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2018 - 07:53

Cвечи -если долго крутить немного мокрые.УОЗ минус10 градусов.Скандок по моему показывает с минусом.



#11 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 722 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2018 - 08:14

Фактический УОЗ лучше датчиком давления смотреть
  • x1307 это нравится
www.chip.cn.ua

#12 Боронин

Боронин

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2018 - 15:08

Пока забрали машину-если что изменится отпишу.