Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот 2013г евро-4 ДАД


Рекомендованные сообщения

Доброе утро.

 

Есть авто УАЗ Патриот выпуска декабрь 2013г - евро 4. Первых выпусков с эл.раздаткой.

 

Проблема в плавающих оборотах на холодную.

 

Похожая тема поднималась на разных форумах, здесь пока эту тему не встречал.

 

На холодную гуляют обороты, может и заглохнуть.

 

Только на холодную - непродолжительно.

 

Подскажите, что посмотреть.

 

Метки ГРМ проверял - точно стоят.

 

Давлени топлива - 4атм. Если быть точнее 4.2.

 

Датчики температуры по показаниям в норме.

 

Была мысль - форсунки не держат. Вечером давление из магистрали стравливал - не помогло.

 

Возможен подсос воздуха - пока не обнаружен.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

 

Сегодня вечером посмотрю параметры УОЗ и т.д.

 

Проверю дроссель.

 

Про ПО забыл написать, купил и записал прошивку с сайта Адакт. И такое было подозрение.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за задержку в ответе.

 

Решил дать клиенту время для проверки, после последних манипуляций с его авто.

 

Промыл тщательно дроссель и заодно датчик абсолютного давления.

 

К сожалению не помогло полностью, но стал ровнее работать.

 

Симптомы - на холодную происходят изменения оборотов в пределах 500 - 1400 об.

 

До всех изменений, двигатель мог заглохнуть.

 

Что проверял и делал.

 

Проверил распредвалы - метки в допуске.

 

Только сейчас вспомнил, на холодную компрессию не мерил.

 

Давление топлива проверял. Было 3.3, немного поджал клапан обратки - стало 4.2.

 

Заменил фильтр в насосе. Насос при пережатой обратке выдаёт 6.

 

ФТО относительно недавно меняли.

 

Свечи недавно менялись. Пробоя на изоляторах нет.

 

Подсоса воздуха через адсорбер нет, при отключенном клапане.

 

Параметры на прогретом двигателе.

обороты 812

температура ОЖ 76

температура воздуха 25

Расход воздуха через РХХ 102.40

Массовый расход воздуха 18.7

Утечка дросселя 4.1

Давление во впускном коллекторе 40

Открытие дросселя 3.07

Длительность впрыска 3.51

Наполнение результирующее 22.01

Цикловая подача 19.55

угол опережения 5.25 1-4 цилиндры

время накопления заряда катушки 3.149

Напряжение бортсети 13.8

напряжение ДАД 1.64

АЦП 1-го датчика педали 0.484

АЦП 2-го датчика педали 0.242

АЦП 1-го датчика дросселя 0.420

АЦП 2-го датчика дросселя 2.869

Нормализованный уровень детонации цил.1 0.6470

                                                                 цил.2 0.2492

                                                                 цил.3 0.3185

                                                                 цил.4 0.2091

Часовой расход топлива 1.378

Пропусков воспламенения нет.

 

Тип двигателя ZMZ-40905.10

ЭБУ 3163-3763014-20

Прошивку заменил.

 

Ссылка на сообщение

ЗМЗ с электродроселем 0.36-0.40, как и Шнива норм.) 

ЗМЗ с мех.дроселелем и 0.27 добивались идеальными фазами.

ТС УОЗ так и не увидел,  с фазами вы уверены, что норм ?

МТ есть ? снимите с ДД.

Ссылка на сообщение

,

есть же - 5 гралусов

 

 

 


Массовый расход воздуха 18.7

Давление во впускном коллекторе 40

угол опережения 5.25 1-4 цилиндры

 

имхо - по железу там беда

Ссылка на сообщение

разряжение

Разрежение)))

Да,чуть маловато. Осцилку разрежения на прокрутке нужно. Или метки по фактической вмт поршня. Распредвалы хорошо видно по линейке. При вытяжке цепи выхлопная метка выше плоскости,впускная ниже.

Ссылка на сообщение

Скажу по этому вопросу.

У меня разряжение на ХХ 29-31

Свечи денсо иридиевые,заслонка намыта,

стоят чуть-чуть нестандартные фазы и распредвал 30.

Прошивку  правил сам ( перекопал все карты, отвечающие за пусковой режим)

не избавился от этого,

лил сток - то же самое.

Меняли клиенту цепь на двухрядную,выставил фазы нестандартные -

говорит ,что с утра обороты болтает.(не чиповали-сток)

Похоже проблема в фазах.

Проверьте по транспортиру и индикатору в первом цилиндре фазы,

от заводского могут отличаться.(проверенно)

Но точно утверждать , что дело в фазах не могу,так как не на чем проверить.

Ссылка на сообщение

Метки проверял, по шкиву выставлял по 15 зубу - в допуске 2 градуса.

 

Со слов клиента, на новой было не очень заметно. Со временем и пробегом усиливалось.

 

Проверю ещё раз, по факту, ВМТ поршня.

 

Сверленные звёзды лежат - проверю и выставлю тщательнее.

Ссылка на сообщение

 

 


Сверленные звёзды
Бля, ну как так то, 21-й век на дворе, коляски в космос пытаемся запускать, а паз на шестерне не можем точно нарезать.. Ненавижу газели 
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Спасибо, за подсказанное направление поиска неисправности.

 

Ещё раз тщательно перепроверил метки. Вы были правы, было смещение.

 

Впуск минус 4 градуса, выпуск плюс 5 градусов. Стоит идеальная фаза.

 

Не представляю, как проглядел углы фаз. Привык к газелям, на звёзды внимания не обратил.

 

Раскачка оборотов уменьшилась до 100 оборотов плюс-минус и по времени одно-два колебания при запуске на холодную.

 

Из последнего момента, который заметил - сломан клапан на патрубке циркуляции картерных газов.

 

Заменю и отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

После проверок, как авто заводится и работает на холодную - клиент сказал, что колебания оборотов стали минимальными, но не ушли совсем.

 

Получается - основной причиной колебаний оборотов были углы распредвалов.

 

Но полностью убрать колебания оборотов не удалось. Минимальные, но присутствуют.

 

Заменил патрубок циркуляции картерных газов - изменений нет.

 

Уже и не знаю, что придумать и что посмотреть.

 

Единственное, что клиент рассказал нового из наблюдений - чем холоднее, тем колебания меньше проявляются.

Ссылка на сообщение

Впускной 240 или 252 вал и на сколько выставили?

Сколько УОЗ и МАР после последнего выставления РВ ?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

Но полностью убрать колебания оборотов не удалось. Минимальные, но присутствуют.

 

Заменил патрубок циркуляции картерных газов - изменений нет.

 

Единственное, что клиент рассказал нового из наблюдений - чем холоднее, тем колебания меньше проявляются.

 

Наверно копну глубже, чья прошивка (на которую заменили), когда делалась ? 

Под клапаном сапуна мембрана живая и что с УОЗ и МАром?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

 

Но полностью убрать колебания оборотов не удалось. Минимальные, но присутствуют.

 

Заменил патрубок циркуляции картерных газов - изменений нет.

 

Единственное, что клиент рассказал нового из наблюдений - чем холоднее, тем колебания меньше проявляются.

 

Наверно копну глубже, чья прошивка (на которую заменили), когда делалась ? 

Под клапаном сапуна мембрана живая и что с УОЗ и МАром?

 

 

Добрый день.

 

Прошивка 1037521336_VM35B292_UAZ_adact_E2.bin, покупал и прошил в начале октября. Автор: Соколов Алексей.

 

Мембрану менял под клапаном сапуна.

 

УОЗ и МАР изменились не сильно. УОЗ в среднем 0.450 МАР  не посмотрел, что считать нормой.

 

Валы стоят 240. Выставил 19 и 21.

Ссылка на сообщение

 

Но полностью убрать колебания оборотов не удалось. Минимальные, но присутствуют.

 

Заменил патрубок циркуляции картерных газов - изменений нет.

 

Единственное, что клиент рассказал нового из наблюдений - чем холоднее, тем колебания меньше проявляются.

 

 

Наверно копну глубже, чья прошивка (на которую заменили), когда делалась ? 

Под клапаном сапуна мембрана живая и что с УОЗ и МАром?

Аможно поподробнее про мембрану?

Типа как на попелях?

 

Был такой патриот-разряжение 40 и ничего не нашел хотя вижу и знаю что это не нормально

Ссылка на сообщение

А у вас точно 240 валы ?

на патриотах должны 252 стоять,

на буханках 240.

И посмотрите точно показания мап датчика до и после всех манипуляций. 

Ссылка на сообщение

Дык Вы сначала расскажите какой мотор на патриоте и буханке.

 

И абсолютно разные системы хотя с одним эбу

Где механика дроссель где электронный

 

На буханке не видел электронный

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...