Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara JB, J20A Не устойчивая работа двигателя


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 92

#1 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 13:58

Доброе время

Заехал  авто 

МОДЕЛЬ Grand Vitara

МОДИФИКАЦИЯ JB420W,TYPE 2 E02,22,53  

ДВИГАТЕЛЬ J20A-520579  ТРАНСМИССИЯ LB204235

Жалобы: плавают обороты, горит чек - машину такую купил, свечи новые, компрессия 11,6 +- 0,1, давление топлива 2,6, форсунки проверены.

1) Диагностика выдала пропуски зажигания во всех цилиндрах (P0300,P0301,P0302,P0303,P0304)

2) Осциллограмма показала отсутствие сигнала с ДПКВ , сигнал ДПРВ есть 

3) Провода прозвонил все в норме

4) Приняли решение о замене ДПКВ (Мать этого японца) ДПКВ проверяли по букварю  и судя по тому что он имеет отклонения по сопротивлению букварь говорит подлежит замене

5) Итог: как было так и осталось только добавилось P0340- датчик распредвала

6) Вопрос в следующем где сигнал ДПКВ, с чего вылетает P0340,P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 одним разом



#2 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 14:05

Если вы располагаете осциллографом, необходимо снять осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, для начала..

Говорите нет сигнала ДПКВ, где снимали осциллограмму сигнала?

Проверить систему впуска на наличие подсосов воздуха.


Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 September 2018 - 14:07

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#3 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:01

снимал с разъема блока управления

пины проверял на прозвон, было сомнение на целостность проводки

поступление лишнего неучтенного воздуха нет

 

Теперь вообще не понятно стало

Заменили для порядка ДПРВ ошибка ушла но работа все равно не ровная ошибки Р0300-Р0304 остаются после запуска мотора вылетают буквально сразу.


Сообщение отредактировал rusa: 21 September 2018 - 15:06


#4 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:10

MAP сколько кажет?Вроде он есть на этом авто.ЕГР как поживает?Маркер ДПКВ на месте?


Сообщение отредактировал малец84: 21 September 2018 - 15:13

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#5 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:11

Со стороны ЭБУ, если снять разъем, прозванивается датчик (сопротивление должно быть чуть больше, чем вы напрямую мерили сам датчик). ?

Т.е. я так понимаю, сейчас нет сигнала ДПКВ и ошибка по ДПРВ?

Вы даете мало информации, а мы тут гадать должны и помогать вам

 

Проверить массы двигателя и ЭБУ тоже необходимо

Что по ВВ части? То, что свечи поменяны еще ни о чем не говорит..


Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 September 2018 - 15:15

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#6 maxkam

maxkam

    Максим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
  • Город:Соликамск >> Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:17

  Осцилку датчиком разряжения во впуске глянуть надо.


   т. +79374477710  maxi-chip.car-services.ru


#7 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:19

Датчик МАР 31кра, ЕГР заглушили прокладкой, ДПКВ звонил напрямую под впускным коллектором

Сейчас после замены ДПРВ ошибка ушла



#8 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:23

Датчик МАР 31кра, ЕГР заглушили прокладкой, ДПКВ звонил напрямую под впускным коллектором

Сейчас после замены ДПРВ ошибка ушла

проверь со стороны ЭБУ, должно быть такое же..

Осцилл можно и на разъем датчика повесить, там снять сигнал


  • Aleksander это нравится

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#9 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:23

Сколько сопротивление у ДПКВ,если мерить на разъеме ECM?Что есть букварь и сколько должно быть Ом,по Вашему букварю?


Сообщение отредактировал малец84: 21 September 2018 - 15:27

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#10 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:28

Все нормализовалось само собой после очередного прогрева мотора

проводку дергал всю разъемы шевелил все в норме

Осциллограмму МАР не успел снять 

Чудеса да и только



#11 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:29

Чудес не бывает!

Пока авто работает есть возможность снять с неё все сигналы для дальнейшего анализа.. Всё ровно проявится эта ошибка

Не нужно сразу отдавать авто владельцу, если не хочешь потом тратить на неё больше времени


Сообщение отредактировал RobertScorpio: 21 September 2018 - 15:31

  • малец84 это нравится

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#12 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:35

Ну а масса на катушки надежно закручена?Кузовщики часто на нее прибор кладут.


  • Aleksander это нравится

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#13 Aleksander

Aleksander

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Новгородская область, Парфино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:37

Это чудо называется не адаптацией дросселя случаем? 

Каждый раз после отключения питания нужно дать машине самой на ХХ поработать до полного прогрева. 



#14 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:38

Все так,только вот ошибок по пропускам не было при грязном дросселе,просто неустойчивый хх.


+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#15 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:40

проверка ДПКВ между 1 пин 2 пин 220-660 ом

далее подать питание на 1  пин + на 3пин - замерит сопротивление между 2пин и 3пин должно быть бесконечность поднести отвертку на расстояние 1 мм сопр. должно быть менее 220 ом

 

как то так кратенько

 

массу проверял в первую очередь

прогревали не  один раз уже

 

ошибки пропусков ушли пока полет нормальный 

 

будем охлаждать до завтра


Сообщение отредактировал rusa: 21 September 2018 - 15:47


#16 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2018 - 15:57

Вообще на 2.0 датчик индуктивный,в отличии от 1.6.

Прикрепленные файлы


+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#17 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 06:05

Человек же сказал "только учусь", видать уже научился и тема не нужна ему..


ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#18 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 06:18

Я делал как в моем талмуде

Ситуация на сейчас такая 

Заменены оба датчика ДПКВ, ДПРВ

Передерганы и проверенны все разъемы, на МАР были слабые  (подозрительные) контакты

Заглушку с ЕГР убрали

Ушли ошибки Р0300-Р0304 и P0340- датчик распредвала

На холодную обороты плавают после прогрева стабилизируются (предположение сейчас на дроссель)

 

Сопротивление ДПКВ между  1 и 2 -655 ом на разъеме датчика 

 

 

ЗЫ: Тема нужна но ночевать в гараже надоело



#19 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 06:30


Сопротивление ДПКВ между  1 и 2 -655 ом на разъеме датчика

Датчик всё же индуктивный на этом двигателе?


Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 September 2018 - 06:40

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#20 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 06:42

Нет не индуктивный

при подаче питания сопротивление увеличивается до 980 кОм

 

питание на разъеме  1- -, 2- 5в.+, 3-12в.+


Сообщение отредактировал rusa: 22 September 2018 - 06:59


#21 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 07:11

Может ДПКВ изначально не той системы стоял, если опять же мануалу верить, в следствии этого и отсутствие сигнала

Вы даже не представили осциллограммы ДПКВ-ДПРВ


Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 September 2018 - 07:12

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#22 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 07:16

самописец не работает только в живую,

вечером заберу другой осциллограф  

там до меня уже много кого побывало судя по проводке, ни одного фиксатора целого и изолента синяя, даже зеленая попалась



#23 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 09:55

Я хз по какому мануалу Вы смотрите,но у меня диллерский(хотя и в них бывают ошибки).

Прикрепленные файлы


  • RobertScorpio это нравится

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#24 малец84

малец84

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 10:10

Вот диллерские схемы на два мотора,если хотите разбирайтесь,что там у Вас за солянка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Схемы.pdf   3.47МБ   20 Количество загрузок:

  • x1307, Aleksander и RobertScorpio это нравится

+7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash


#25 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 10:16

Благодарствую

Как раз в тему  



#26 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 10:34

Если верить схеме, то на индуктивном датчике идет экранированный кабель к ЭБУ (как и принято)

Соответственно на электронном- просто три провода, возможно свитые между собой

Это я к тому, что б визуально проверить под какой датчик


Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 September 2018 - 10:36

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#27 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 14:04

Свежая информация

Сопротивление ДПКВ от разъема ЭБУ - 602 Ом

Стоял не родной ДПКВ

 

На холодную вылезли опять  Р0300-Р0304  :bu:

провалы в работе по мере прогрева мотора становятся реже 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  J20A-.png   45.25К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  обороты.pdf   171.29К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал rusa: 22 September 2018 - 14:22


#28 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 14:31

осциллку можно и в оригинале выложить, что б посмотреть можно было в программе


ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#29 rusa

rusa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Томск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 14:35

Разобрался

С записью

Это только программа, сам осциллограф мастер китовский 2х канальный там пляски с бубном по настройке на win7

Но мотор прогрет и провалов уже нету

 

при загрузке записи пишет Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  J20A.zip   454.98К   7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал rusa: 22 September 2018 - 14:59


#30 RobertScorpio

RobertScorpio

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1118 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2018 - 14:47

не может такого быть! это обычный трейд-м осциллограф. я таким несколько лет работал

есть кнопка Цикл, есть Однократно. Жмешь Цикл, записываешь сколько тебе надо по времени и сохраняешь

Вот, для примера, можешь скачать и открыть в своей программе..

 
Прикрепленный файл  ДПРВ-ДПКВ на ЭБУ Б.К и Ч.Ж 23-03-15.rar   333.64К   7 Количество загрузок:
 
А, разобрался уже... пока я тут файл вставлял..

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 22 September 2018 - 14:56

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...