Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Freelander II 2.2 TD4 низкое давление наддува


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, коллеги. 

 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  - напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

 

 

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

 

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

 

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено
[/quoteимхо- маловато у другана такой же, дымарь у меня атмосферу давит- утечек не показал, запустили проверку через sdd- тот сказал утечку смотрите, сняли шланги- все в небольших трещинках, после замены ездит нормально месяца три. Хотя конечно не факт, что у вас тот же вариант
Ссылка на сообщение

внимательней дымогенератором  перепроверяй , перед воздушным фильтром ставь заглушку и создай давление дымом больше . если все герметично - демонтируй турбокомпрессор и на проверку / осмотр 

Ссылка на сообщение

Самое простое- сними тягу с актуатора и проволокой привяжи вниз. Если турба исправна,то будет авария по избыточному давлению при движении. Упадет если 1.7 атм и более. Норма для них 1.5атм,кратковременно при нагрузке до 1.6.

Проверять на ходу,на месте не стоит ломать кпп,можно получить еще одну проблему :smile:

Не увидел про егр - закрыт? Можно для проверки возле дросселя пластинку вставить.

Ссылка на сообщение

Самое простое- сними тягу с актуатора и проволокой привяжи вниз. Если турба исправна,то будет авария по избыточному давлению при движении. Упадет если 1.7 атм и более. Норма для них 1.5атм,кратковременно при нагрузке до 1.6.

Проверять на ходу,на месте не стоит ломать кпп,можно получить еще одну проблему :smile:

Не увидел про егр - закрыт? Можно для проверки возле дросселя пластинку вставить.

ЕГР да, заглушен.

с актуатором интересно, надо попробовать

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Дымогенератором 0.1, 0,2 мало, для бензинок дымогегераторы 0.6, для дизелей хотябы атмосферу, компрессионные порывы, только на атмосфере зафиксить можно, или по масляным пятнам. Но тут опыт надо. Тягу скинь, потрогай геометрию, от края до края должен упор ощущаться, если как в вату, сажей забито, и свободно двигаться должна, под своим весом. Если сажевый есть или кат. может забило, газов турбину крутить не хватает. Противодавление замерить если лямбда есть. ЕГР могла прокладка прогореть, проверить, а то любят ставить от банки жестянку.

Ссылка на сообщение

А по ошибкам похоже на порыв, причём может держит, не пропускает до 0.6, потом травить начинает, травить до 0,3-0,2, потом опять держит, вот и ошибки противоречивые, то лишка, то нехватка. Черный дым, воздуха мало. Если сажа виновата, то искать откуда ноги растут, а то временное решение получится.

0.68 это без атмосферы, или с учетом?

Сама крыльчатка как вращается от руки, туго, очень легко, или с разным усилием. В конце концов без входящего патрубка запустить, визуально глянуть вал вращается, бывает обрывает так, что и масло держит и осевого нет

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Расходомер осматривали? Была такая машина с забитым копотью дмрв.Мягкий очиститель на спиртовой основе решил проблему) Второй месяц катается без проблем) Ну а вообще SDD в помощь)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...