Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2000Г. D4-D 1Cd-Ftv Ошибка 78(7)


chipex
Рекомендованные сообщения

Toyota Avensis 1CD-FTV насос HP 2 (с двумя клапанами)

Закипели мозги.  Проблема стандартная – на горячую не заводится. При нагрузке уходит в аварию с закрытием  дроссельной заслонки. Выдаёт ошибку 78 (7) fuel line mulfuction .   Замерил всё что можно и везде, где можно. 

Вопрос  простой,  сколько допускается слив при снятых разъёмах?  Здесь с 4 форсунок  сейчас сброс  за 10 сек.  5 мл.   

Начиналось с форсунок. Сначала заменил одну на б/у (вторая ). Было размыто седло. Через некоторое время отремонтировал ещё две (первая и третья). Авто приехало в третий раз. При проведении диагностики обнаружил признаки проблемы с насосом  Насос перебрал , не понравился  Delivery valve.  В данной ситуации форсунки пока  не трогаю.

 

post-12582-0-62803200-1528973639_thumb.png post-12582-0-60201600-1528973652_thumb.png post-12582-0-83000400-1528973662_thumb.png post-12582-0-80685900-1528973673_thumb.png post-12582-0-58307700-1528973682_thumb.png 

 

И так, вопрос адресован тем, кто  вплотную занимался такой системой. Какой допуск слива, пока результаты   протечки не приводят к ощутимым последствиям.

Ссылка на сообщение

После переборки насоса заводилась с полтыка. Удалось добиться устойчивого нагнетания по высокой части.  Протестировал делая запуски при прогреве через 15-20 градусов. На следующий день решил снять для себя финальные осциллограммы, докрутил болты и ... Был разочарован.    Болячка вернулась. Не хочу делать лишних телодвижений. Пытаюсь понять, в каком месте завязан узел. Для запуска не хватает давления в рейке буквально 5 атм.

 

post-12582-0-64793900-1529005163_thumb.png  post-12582-0-07168900-1529005206_thumb.png

 

post-12582-0-05043900-1529005287_thumb.png    post-12582-0-28651000-1529005404_thumb.png

                 тяжёлый запуск                                                                 не  запускается

Ссылка на сообщение

Вероятно мало осталось авто с таким насосом. Не вижу интереса к методике диагностики. Мои выводы полностью подтвердились.     Форсунки не при чём, проблема в подающем клапане. Размыло посадочные места. Особенно с внутренней стороны, откуда топливо через щель подаётся в рампу.  У кого будут затруднения: как работает, как проверить - обращайтесь. Снимать клапан и ставить можно не снимая насоса. но надо принять необходимые меры, чтобы не потерять шарики. Шарики изготовлены из немагнитного материала.

 

Фото клапана в разборе, каким приблизительно должно быть седло и седло с дефектом..

post-12582-0-59350700-1529354737_thumb.jpgpost-12582-0-04829600-1529354754_thumb.jpgpost-12582-0-48810600-1529354764_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вчера не было времени, дописываю сегодня. Как я окончательно проверил ничтожность влияния сброса форсунок на данную ситуацию. Временно поставил другие шарики (диаметр больше на 0.15 мм ). Герметичность абсолютная. После запуска через 10 сек авто ушло в аварию по превышению давления. Почему, казалось бы, при таких идеальных условиях происходит превышение,- это отдельная тема. Ключевое слово - зазор. И второе ключевое слово- принцип мониторинга работы насоса блоком управления.

Как я понял,  ошибка 78(7)  для данного мотора общая.  Она регистрируется как  при низком давлении, так и при  высоком.

post-12582-0-16736100-1529415083_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Добрый день!

У меня такая проблема: Не заводится на холодную,заводил с помощью эфира,как только двигатель нагреется работает отлично,не троит,не дымит.Самодиагностировал перемычкой в разьёме ОБД, показала 2 ошибки 78 и 97.

Свечи, аккум нормальные,старер крутит бодро. Проверил на подсос воздуха от фильтра до насоса,был воздух,заменил фильтр целиком с корпусом,воздух устранил, ситуация не изменилась. На улице не так уж холодно около нуля. Завёл както на днях со снятой фишкой температуры топлива на ТНВД, завелась,прогрел,работала нормально, но на следующий день уже не завелась даже со снятой фишкой. Грешу на ТНВД,так как несправность форсунок проявляется в основном на прогретом двигателе (разжижженное топливо "лучше" слливается в обратку) а вот ТНВД может плохо перегонять холодное топливо. может кто нибудь прокоментировать мой вывод? и почему машина завелась без датчика темп. один раз, а потом уже нет? и может ли это быть проблема клапанов SCV или самого ТНВД?

Диагностирую в полевых условиях, за неимением возможности в лучших условиях,буду благодарен за дорый совет.

Toyota Avensis 2,0 D4D 2001, 1CD-FTV

Ссылка на сообщение

Греются это значит на них идет напряжение перед пуском и накал исходит от кончика штифта к корню и никак иначе.

Если все так, то п2-это пневмотест цпг.

Ссылка на сообщение

свечи снимал, подавал напряжение, концы свеч накаляются. Пневмотест - для замера компрессии? разве при низком уровне компрессии двигатель не будет троить и с выхлопной трубы валить сизый дым?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Подскажите куда копатьToyota Avensis 2,0 D4D 2001, 1CD-FTV

На горячую на холостых оборотах выскакивает ошибка 78(7), после чего глохнет  и плохо заводиться.

Куда копать, сейчас пойду заведу запишу параметры  до прогрева .

 

В мороз была проблема с заводкой в  ниже минус 15 градусов.

Фильтр менял не помогло,  есть еще сетка на ТНВД где стоит подскажите.

Одна форсунку под замену сильно стучит и показания  +3,5  .

 

 

 

post-147244-0-52574200-1549780468_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня тоже ошибка 78(7)

Toyota Avensis 2.0  1CD  2001 год  с насосом HP2 .Форсунки поменяли но проблема осталось.Через пару минут аварийный режим и не набирает обороты и глохнет.Это у меня давление выше от нормы  когда возникает неисправность?

post-3576-0-86896900-1570572800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Techstream больше данных не отображает наверно для этой модели?Пробую завтра другим сканером эти данные посмотреть.

Как раз когда ошибка и начинает дымить машина и не набирает обороты нажал на компе Print Screen .

post-3576-0-04082300-1570659694_thumb.jpg

Изменено пользователем lbotos
Ссылка на сообщение

@lbotos, так видно по скрину что в 1 и 2 -м цил коррекция отрицательная-разве это не настораживает?

Если совсем сложно со стендом,то можно проверить на гидроплотность на обычном ручном прессе. Или переставить местами и снова коррекцию глянуть.

Ссылка на сообщение

 

 


Или переставить местами и снова коррекцию глянуть.

Проще просто слив посмотреть, сняв обратку. И так и так клапанную крышку снимать, обратку откручивать. 

Ссылка на сообщение

Большое спасибо.Заглушил вторую форсунку (самое большое значение в минусе)так выяснил что вторая форсунка  сливает в обратку.Поменял ,пока работает .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток, А у моей Превии 2002г. с двиг. 1cd-ftv ошибка выскакивает 78(8) или р1228, пишет что коротыш на низком давлении, также тупая ни фига не едет, заводится одинаково что на холодную, что на горячую с 3-4 прокрута. ТНВД заменен, старый стружку погнал, но эта проблема стала появлятся на старом ТНВД. Что интересно на холостых давление       32-35bar. на об.4000 давит 70-80bar. при нагрузке т.е. поехали давление падает как при холостых, ана холостых включаю заднюю встает в аварийку. Форсы рабочие всех от +0,300 до +0,500. У кого какие мысли? поделитесь

Ссылка на сообщение

В ТНВД на топливном входе фильтрик должен стоять. Под болтом. Забит наверное. 

Перед установкой ТНВД полностью проверили, давление, сеточки все.

Ссылка на сообщение

Значит с подачей из бака проблема. 

Из бака саляра льётся ручьём, из фильтра до насоса тоже. Меня интересует расшифровка ошибки, (короткое замыкание на низком давлении)???

Где лазить чтоб коротыш найти?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...