Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Пропуски зажигания VAG, двигатель - 1.4 TSI CAXA


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 07:47

Всем привет, есть Golf 6, 1.4TSI, CAXA, 2011, машина сына, периодически ловит пропуски зажигания - 1,3,4 цилиндры и другие вариации цифр, проблема появляется только на трассе, практически ни когда в городе, только на трассе, свечи заменили - оригинал - новые, катушки тоже, проблема осталась, проблеме около года, ни каких других ошибок нет. 

Вопрос: с какого датчика  (или каким способом вычисляется) берется показание датчика G71?

VCDS имеет 3 окна с показаниями :

- Intake maniford G71 002-4 (группа 2, окно 4)

- Intake maniford G71 003-2 (группа 3, окно 2)

- Intake maniford G71 008-3 (группа 8, окно 3)

 

показания 2 и 3 группы совпадает и меняется практически одинаково, в группе 8 показания всегда меньше - интересует почему?

Датчик G71 - один, на впускном коллекторе. 

Вопрос - в группе 8 показания всегда меньше - интересует почему и откуда оно берется?

 

добавлю еще - клапана мыли, фильтр топливный поменян

 

п.с. или может было у кого подобное, может рою не туда?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал eprsttt: 15 May 2018 - 08:14

С уважением

#2 kolyan750

kolyan750

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1847 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 08:13

Там сброс адаптации нужно делать.


+7960три8880ноль2


#3 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 09:09

kolyan750, адаптации чего?


С уважением

#4 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3577 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 09:17

для начала одисом сток последний запишите


Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#5 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 2044 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 09:18

Был Пассат недавно - в итоге замена направляющих (разбиты), и замена клапанов с правкой сёдел (негерметичны почти все, но слегка).
Проблема проявлялась только на "вжаривании" - в городе можно было ездить спокойно хоть неделю.


Сообщение отредактировал Evgenievich: 15 May 2018 - 09:18

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#6 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 09:54

rztofik, проливал - не помогло 

Evgenievich, направляющие с клапанами меняли - я правильно понял?


С уважением

#7 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 2044 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 11:07

Да - клапана, направляющие, колпачки МС, ремонт сёдел, притирка. В общем, ремонт ГБЦ.

Я не говорю, что у Вас дело в этом - но ситуация сильно похожая по симптомам.


Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#8 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 11:28

Evgenievich,

спасибо, согласен, похоже.. 

тем более на клапана была мысль - по этому и мыли


Сообщение отредактировал eprsttt: 15 May 2018 - 11:28

С уважением

#9 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 12:29

а каким образом клапана мыли?



#10 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 14:58

Снимали коллектор, сам не делал, делали мотористы


Сообщение отредактировал eprsttt: 15 May 2018 - 14:59

С уважением

#11 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 16:55

ясно. спасиб



#12 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 18:44

Сегодня заезжал гольф с таким же мотором - у него все 3 показания были одинаковы, Вопрос остался по датчику или датчикам G71 - он один или их несколько? ни кто не в курсе?


С уважением

#13 shkaf

shkaf

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1097 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 May 2018 - 19:43

Датчик давления во впускном коллекторе один.

Форсунки мыть не пробовали двумя винсами.


Сообщение отредактировал shkaf: 15 May 2018 - 19:45

  • эдвард это нравится

#14 eprsttt

eprsttt

    тел +79103100530

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 574 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 May 2018 - 09:07

shkaf

Датчик один - а окна в диагностике - 3, но если снимаю разьем с датчика то 2 верхних показания меняются, нижнее остается... а как писал выше - на подобном авто все ровно в этом плане.. форсы не мыли пока


С уважением