Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S60 2011 2.0GDTI акпп PowerShift ошибки положения вилки сцепления C


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3700 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 11:59

В общем Volvo S60 мотор 2,0 турбо. коробка должна быть 6DCT450, акпп в аварии. ошибки:

P283E00 - Вилка переключения С, цепь позиционирования, высокий сигнал.

P283B00 - Вилка переключения С, цепь позиционирования.

последняя трется, но при попытке проехаться появляется снова.

Задней передачи "почти нет". Машина пытается ехать задо, но только если педаль в пол нажать. 1я есть. включается без ударов. за пару недель до проблем с коробкой машина пережила конячий удар в водительскую стойку.

скачал пару мануалов - ничего внятного не увидел. что это за вилка и как ее позиционирование определяется?

как я понял без разбора акпп там ничего не сделать?


Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#2 MAX

MAX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 12:28

На сколько я понимаю. на вилках есть магниты. В определенных положениях эти магниты приближаются к датчикам, которые закреплены на тсм. Если тсм снять, то датчики положения будут видно. На этих датчиках сверху установлены пластиковые колпачки. Начать со снятия гидроблока, он же ТСМ и осмотреть, может чего и видно будет.



#3 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3700 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 12:30

понял, спасибо. при снятии ТСМ какие то нюансы есть? или просто открутил прикрутил


Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#4 MAX

MAX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 12:50

Ничего сложного. Скинь свою почту, я мануал тебе дам. Сюда не могу прикрепить.


Скинул.


  • rztofik это нравится

#5 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2309 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 14:00

При снятии поокуратнее чтобы не повредить сальник закрывающий сцепление, при установке аналогично и нужна силиконовая смазка для его смазки а так-же желательно спец позиционер махавика и кпп.



#6 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3700 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 14:50

Т.е. что б тсм снять коробку все таки снимать надо?

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#7 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2309 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 April 2018 - 16:11

Нет. Ну мало ли куда кривая выведет.


  • rztofik это нравится

#8 MAX

MAX

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2018 - 15:28

Ну если уж снимать акпп, то сальник под замену. А при установке быть аккуратнее, а лучше со спецухой.



#9 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3700 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2018 - 15:30

Завтра снимать будем. Демонтаж тсм особо ничего не дал

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#10 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3700 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 April 2018 - 12:00

ТСМ Ремонтируется на них? Если ремонтируется к кому обратиться?


Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#11 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 April 2018 - 12:31

Когда работал на дилере - считались не ремонтируемые, т.е разберЁшь не соберешь пишу про TSG. А с такими ошибками много машин приезжало и везде по разному где-то датчики меняли (внутри коробки , очень геморойное занятие), где-то вилки были сломаны, а где-то какая-то  маленькая пласмассина (на память пишу уже лет пять не раб) отваливалась и ошибки писало, эксперементировать только дороговато сальники раньше десятку стоили  и без спецухи сцепление не собрать .Было бы хорошо если б тебе кто с TIE по твоим ошибкам технические журналы скинул для ознакомления.

 

с TСM сколько пробовали подставлять результатов не довало . Не ломучие они были.


Сообщение отредактировал alexnb5: 26 April 2018 - 12:40


#12 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3700 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 April 2018 - 12:42

Как я понимаю у меня ошибка по датчику. Т.е. электрическая. Сам датчик в тсм встроен. Вопрос в том где сделать с гарантией. Ибо слесарей уже тошнить при виде Вольво начинает)

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#13 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Город:Волосово Лен. обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 April 2018 - 13:17

да точно , гидромодуль меняли, по гарантии. В нём и тсм был, поэтому отдельно не меняли тсм. в нутри коробки датчик числа оборотов стоит, и пласмаска про которую я писал отрывалась и вилки клинило, но это еденичные случаи .