Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S60 2007 B5244S 2.4 170Лс - Заводится И Глохнет (Решено)

Volvo S60 2007 b5244s 2.4 170

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 e-kontakt

e-kontakt

    Под лежачий камень коньяк не течет

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2018 - 09:41

Добрый день. Мотор после пожара, все датчики сгорели. Всё поставил контрактное. Фазы выставляли специнструментом, - всё по меткам. После заводки работает 10…15 секунд, и глохнет. В отрывке файла - как-раз мотор заглох; по графику видно - пропала искра. После работы 10…15 секунд выскакивают ошибки ECM: 300A И 310A. Датчики уже по два раза поменял.
Помогите разобраться, не могу найти эталонную осциллограмму. Думаю, может муфта VVT горела и заклинила, но когда ставили - всё встало как положено. Моторист сказал, что менять не нужно. Ребята, помогите разобраться. Есть осцилограммы с мотор тестера, при загрузки пишет вы не можете загрузуть файлы подобного типа, подскажите как сюда подгрузить файлы?



#2 alexnb5

alexnb5

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Город:Волосово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2018 - 11:12

не забывай про соленойд который тоже может  на это  влиять, на этих двигателях муфту vvt не клинет при отсутствии давления масла поэтому и проверить на предмет заклинивания легко, при снятом ремне грм муфта должна иметь свободный ход и легко вращаться от руки. смотри задатчик на датчике распредвала их легко сломать и трудно увидеть сломанный зуб!


  • chipex это нравится

#3 Enigma

Enigma

    Николай

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 962 сообщений
  • Город:Анапа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2018 - 13:03

Двигатель снимали с машины? Читалку дпкв проверяли? До Есм пожар не дошел?
  • e-kontakt это нравится
Делаем все быстро, качественно, не дорого - выбирайте любые два варианта.

#4 e-kontakt

e-kontakt

    Под лежачий камень коньяк не течет

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 March 2018 - 03:46

Николай спасибо за идею, проверить читалку только дпрв, оказалось два зуба не хватает думаю в этом вся проблема. Тему можно закрывать спасибо за помощь