Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S40, 2.0,2003г. ошибка ДПРВ


Рекомендованные сообщения

суть дела- на машину поставили контрактный двигатель, плохо запускается, висит ошибка по дпрв (32)...проводка и сам датчик исправны (проверял осциллографом снятый, поднося металлический предмет, импульсы есть).. при вращении распредвала импульсов нет.. снял крышечку , ротор при максимальном приближении к датчику не достаёт до него мм4...то-ли датчик короткий, то-ли ротор не родной...на снимке крышечка со вставленным датчиком...post-70898-0-64605000-1520497792.jpgpost-70898-0-58121800-1520497807.jpgpost-70898-0-76246100-1520497821.jpg

Ссылка на сообщение

открутить то можно, а смысл? ротор, или как его правильней обозвать,  сидит на валу жестко... 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

post-70898-0-14676300-1520504326.jpgможно... я открутил ротор от вала, шпонок там нет и по-другому его не поставить...извратился, сделал кронштейн для датчика и приблизил его к ротору (1-2мм отступ).. импульсы появились, если на работающеи двигателе отодвигать-пододвигать датчик, то мозги его нормально видят, двигатель реагирует... но появилась ошибка 78... автоком расшифровывает как ошибка импульсного датчика... но я, есссно, кронштейн слепил на шару и смеситл его градусов на 30 в опоздание.. мож, эта 78 из-за этого...чё-та расшифровку не найду..номер датчика 8627354.. длина рабочей части 33.5мм

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, там разные и датчики и крышечки И маркерные диски ставились на один и тот же мотор,от года ,кажись,зависит

Ссылка на сообщение

поставил дпрв точнее по месту, ошибки ушли...я так понимаю, это не крышка неправильная (она помечена краской, как обычно на контрактниках), а датчик короткий...варианта два- либо х.. удлинять, либо рубашку укорачивать..позвонил хозяину, тот согласился на второй вариант..спилил крышку маненько и на этом ремонт закончился))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

суть дела- на машину поставили контрактный двигатель, плохо запускается, висит ошибка по дпрв (32)...проводка и сам датчик исправны (проверял осциллографом снятый, поднося металлический предмет, импульсы есть).. при вращении распредвала импульсов нет.. снял крышечку , ротор при максимальном приближении к датчику не достаёт до него мм4...то-ли датчик короткий, то-ли ротор не родной...на снимке крышечка со вставленным датчиком...attachicon.gifIMG0006B.jpgattachicon.gifIMG0007B.jpgattachicon.gifIMG0008A.jpg

Конкретное напряжение на выходе датчика измененное тестером при прокрутке мотора ручками (минимальное) не превышает 0,5 в. относительно информационной массы ЕСМ?

Ссылка на сообщение

смотрел осциллографом...амплитуда импульсов 5В, пьедестала я не заметил... машина ещё у меня, могу посмотреть

посмотрел- корпус датчика относительно корпуса автомобиля- +0.07В, пьедестал импульса 0.25В относительно корпуса автомобиля..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Как говАривал классик жанра "меня терзают смутные сомнения..." По дате 0-5v ... причём погрешность у них обычно указывается 0,1 ...


Причём поточнее проверить пороговые напряжения на выходе  датчика холла лучше всё-же тестером  , просто прокручиваем мотор ручками не спеша  ...

B4204S2.pdf

Ссылка на сообщение

При прокрутке ручками можно более точно замерять пороговые напряжения ... Встречались так-же случаи , когда записывает ошибку при сигнале с помехой  ...

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

вот поэтому я и смотрю осциллографом..кста, если датчик приблизить на расстояние менее 1мм, импульсы искажаются и сканер выкидывает ошибку..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...