Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S40, 2.0,2003г. ошибка ДПРВ


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 09:30

суть дела- на машину поставили контрактный двигатель, плохо запускается, висит ошибка по дпрв (32)...проводка и сам датчик исправны (проверял осциллографом снятый, поднося металлический предмет, импульсы есть).. при вращении распредвала импульсов нет.. снял крышечку , ротор при максимальном приближении к датчику не достаёт до него мм4...то-ли датчик короткий, то-ли ротор не родной...на снимке крышечка со вставленным датчиком...Прикрепленный файл  IMG0006B.jpg   13.87К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG0007B.jpg   15.73К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG0008A.jpg   12.66К   0 Количество загрузок:



#2 grisa

grisa

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город:санкт петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 09:47

мне тоже кажетса каратыш


можна аткрутити каронку и гляни стопорную шпонку  



#3 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 09:56

открутить то можно, а смысл? ротор, или как его правильней обозвать,  сидит на валу жестко... 


Сообщение отредактировал форд20109: 08 March 2018 - 09:57


#4 Artur2

Artur2

    АРТУР

  • Модераторы
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 10:02

Фото не разглядеть нормально. 

Можно фото самого датчика и чтоб было видно его номер?


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите

#5 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 10:54

Прикрепленный файл  IMG0008B.jpg   11.16К   0 Количество загрузок:можно... я открутил ротор от вала, шпонок там нет и по-другому его не поставить...извратился, сделал кронштейн для датчика и приблизил его к ротору (1-2мм отступ).. импульсы появились, если на работающеи двигателе отодвигать-пододвигать датчик, то мозги его нормально видят, двигатель реагирует... но появилась ошибка 78... автоком расшифровывает как ошибка импульсного датчика... но я, есссно, кронштейн слепил на шару и смеситл его градусов на 30 в опоздание.. мож, эта 78 из-за этого...чё-та расшифровку не найду..номер датчика 8627354.. длина рабочей части 33.5мм


Сообщение отредактировал форд20109: 08 March 2018 - 11:20


#6 mixdiur

mixdiur

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1971 сообщений
  • Город:Минск,РБ-Москва ,РФ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 11:20

Если мне память не изменяет, там разные и датчики и крышечки И маркерные диски ставились на один и тот же мотор,от года ,кажись,зависит


Мы обслужим Вас быстро,качественно,недорого.Выберите любые ДВА пункта.)

#7 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 12:38

поставил дпрв точнее по месту, ошибки ушли...я так понимаю, это не крышка неправильная (она помечена краской, как обычно на контрактниках), а датчик короткий...варианта два- либо х.. удлинять, либо рубашку укорачивать..позвонил хозяину, тот согласился на второй вариант..спилил крышку маненько и на этом ремонт закончился))


Сообщение отредактировал форд20109: 08 March 2018 - 14:44

  • x1307 это нравится

#8 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 18:27

Снял с родного ДВС и сравнил...

#9 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 18:50

родного уже нет)))



#10 Тень

Тень

    Витя трудный

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:City Gold ...
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 21:38

суть дела- на машину поставили контрактный двигатель, плохо запускается, висит ошибка по дпрв (32)...проводка и сам датчик исправны (проверял осциллографом снятый, поднося металлический предмет, импульсы есть).. при вращении распредвала импульсов нет.. снял крышечку , ротор при максимальном приближении к датчику не достаёт до него мм4...то-ли датчик короткий, то-ли ротор не родной...на снимке крышечка со вставленным датчиком...attachicon.gifIMG0006B.jpgattachicon.gifIMG0007B.jpgattachicon.gifIMG0008A.jpg

Конкретное напряжение на выходе датчика измененное тестером при прокрутке мотора ручками (минимальное) не превышает 0,5 в. относительно информационной массы ЕСМ?



#11 Тень

Тень

    Витя трудный

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:City Gold ...
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 March 2018 - 22:08

На S60 с подобным мотором ... так и не определили что с механикой ...поменяли датчик вместе с гребёнкой...



#12 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 March 2018 - 04:13

смотрел осциллографом...амплитуда импульсов 5В, пьедестала я не заметил... машина ещё у меня, могу посмотреть

посмотрел- корпус датчика относительно корпуса автомобиля- +0.07В, пьедестал импульса 0.25В относительно корпуса автомобиля..


Сообщение отредактировал форд20109: 09 March 2018 - 06:50


#13 Тень

Тень

    Витя трудный

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:City Gold ...
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 March 2018 - 22:31

Как говАривал классик жанра "меня терзают смутные сомнения..." По дате 0-5v ... причём погрешность у них обычно указывается 0,1 ...


Причём поточнее проверить пороговые напряжения на выходе  датчика холла лучше всё-же тестером  , просто прокручиваем мотор ручками не спеша  ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   B4204S2.pdf   182.86К   10 Количество загрузок:


#14 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 March 2018 - 04:48

и в чём сомнения? именно такой график..смущает слово "пьедестал"?))



#15 Тень

Тень

    Витя трудный

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:City Gold ...
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 March 2018 - 06:54

При прокрутке ручками можно более точно замерять пороговые напряжения ... Встречались так-же случаи , когда записывает ошибку при сигнале с помехой  ...


Сообщение отредактировал Тень: 10 March 2018 - 06:54


#16 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 March 2018 - 09:04

вот поэтому я и смотрю осциллографом..кста, если датчик приблизить на расстояние менее 1мм, импульсы искажаются и сканер выкидывает ошибку..