Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Doblo 1.4 8V IAW5SF ошибка P0011


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 18:09

Здравствуйте. Периодически появляется P0011  - Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) и авто падает в аварию. Проявляется четко при движении на 4 передаче при 2000 оборотах. Нет ШИМа на управление клапаном VVT и по осциллке видно, что РВ относительно КВ положение не меняет (снимал в движении в до появления ошибки). При снятии разъема с клапана ошибка появляется (P0010). Залил для самоуспокоения сток (блок вскрывался и точки бута паялись). Без результата. В дате процент открытия клапана при прогазовке на месте меняется (при отключенном разъеме висит 0), но ШИМа нет, просто напряжение борт сети. Если есть у кого в работе подобный авто посмотрите, пожста, на ХХ ШИМ есть? Давление масла на прогретом моторе 1.6 атм ХХ и 5 при 4000. Хотелось бы убедиться насчет ШИМ при прогазовке на месте. Спасибо


Сообщение отредактировал andy_ezhik: 23 February 2018 - 15:24

www.chip.cn.ua

#2 stoik

stoik

    начальник мафии по делам насилия и разврата

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 19:43

В блоке тосол не побывал? Учитывая проц BGA, может и не в драйвере дело...



#3 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 20:21

все сухо и чисто..то что не в драйвере тоже имеет место быть, плохо что даташита нет нигде на него


www.chip.cn.ua

#4 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2827 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 20:33

дык как-бы прямой перевод - что оно слишком раннее, или неправильно работает. то есть не то чтобы с управлением что-то, а скорее клинит исполнительный механизм, сдвигая РВ пораньше и не возвращая обратно. 


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#5 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 20:40

но управления по факту нет...ни на месте, ни в движении. И кстати осцилка ДПКВ ДПРВ на ХХ адекватна, смотрел углы датчиком Px - тоже в норме


Сообщение отредактировал andy_ezhik: 16 February 2018 - 20:42

www.chip.cn.ua

#6 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2827 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2018 - 08:57

на клапане нет сигнала прям ВООБЩЕ никогда? даже когда ошибки нет и непосредственно перед её появлением?


чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#7 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2018 - 09:09

вообще никогда, даже когда нет ошибки, хотя процент открытия в ливдате меняется...в том то и дело... а когда ошибка появляется или снять разъем с клапана процент в ливдате всегда 0. 


www.chip.cn.ua

#8 Виджар

Виджар

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • Город:Белгородская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2018 - 11:05

А как снимал осцилку на клапане? С самого клапана или возле ЭБУ? Может проводка? Сам клапан не прозванивал, сопротивление в норме? Если есть ШИМ регулятор попробовать его снятый "покрутить". 



#9 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2018 - 14:40

осциллку снимал на клапане, но проводка проверена да и ошибка бы по клапану именно висела (P0010) которая появляется когда разъем снимаешь, а ШИМ внешний в пн с генератора подам, тоже думал об этом. До меня дилеры меняли почти все, кроме блока...фазик, ДПРВ, ДПКВ, клапан.. 


www.chip.cn.ua

#10 Александр:)

Александр:)

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2018 - 18:29

В сканере в исполнительных ,нельзя его по включать? Если можно, встать осцилом на разъем или снятый посмотреть



#11 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2018 - 18:49

Активацию пытался проверить сразу. Пробовал абритус, ucandas, VCM - нигде именно этого клапана почему то нет. А смо реть на снятый не на что - не меняющееся напр борт сети
www.chip.cn.ua

#12 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2018 - 15:28

В итоге заменил блок, проблема решена. Шим должен быть и на ХХ и при перегазовках. Осциллки прикладываю.На обеих сначала кусок с ХХ, потом прогазовка. Всем спасибо, отдельно СанеЖД, тему можно закрыть.

Прикрепленные файлы


  • x1307 и Александр:) это нравится
www.chip.cn.ua