Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo XC90 мотор D5244T черный дым.

дым обороты троит

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 189

#1 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 18:58

Volvo XC90 мотор D5244T блок EDC15C11  04год. Проблема черный дым и при нажатии на педаль газа еле-еле набирает 1500 об.мин.
При прогреве начинаются протрои в плоть до остановки мотора.
Еще момент, если сделать подсос между MAF и турбиной, то реакция на педаль становиться на порядок лучше.
 
Что Проверенно:
1. Форсунки отремонтированы и проверены на стенде.
2. Компрессия по 29 очков на холодном моторе.
3. Визуально метки ГРМ, также на распредвалах со стороны шестерен.
4. Соответствия шайб под форсунками.
5. В дате не чего в глаза не бросается, ошибок нет.
6. Топливо подменялось.
7. MAF подкидывал.
 
Возможно что еще забыл написать что делал, вообщем сделано много а результата НЕТ.
Скрины х.х. ниже, к сожалению Vida Dice сейчас нет.
В дате "Объективная масса воздуха" - думаю косяк сканера. 
Вижу что есть косяк в сигнале ДПКВ, но сомневаюсь что из-за этого такая работа мотора. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Scr01.jpg   84.4К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Scr02.jpg   85.77К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Scr03.jpg   81.18К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  синхра.png   12.69К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  синхра2.png   13.85К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Artur2: 15 February 2018 - 22:57

"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#2 Виджар

Виджар

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • Город:Белгородская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 19:51

 

Еще момент, если сделать подсос между MAF и турбиной, то реакция на педаль становиться на порядок лучше.

Банальный вопрос...а воздушный фильтр чистый? 

  А какой размах сигнала ДПКВ? По картинкам не видать..



#3 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 20:00

Не знаю как там с воздушным фильтром, т.к. я его просто с корпусом снял чтоб подкинуть другой MAF.

Размах сигнала ДПКВ на х.х. 4 вольта.


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#4 rztofik

rztofik

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3020 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 20:27

ЕГР? Он там под термостатом

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88


#5 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 20:31

EGR пробовал глушить, не чего не меняется.  


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#6 User S

User S

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 21:31

Сброс  адаптаций ТНВД делали?


Сообщение отредактировал User S: 15 February 2018 - 21:36


#7 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 21:42

Нет. И не думаю что это предусмотрено на блоке EDC15C11. 


Сообщение отредактировал Artur2: 15 February 2018 - 21:43

"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#8 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 22:50

Подпора выхлопа нет?

Сообщение отредактировал -Александр-: 15 February 2018 - 22:50


#9 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 22:53

Откидывал. То есть откручивал от турбины  =  результат ноль. 


Сообщение отредактировал Artur2: 15 February 2018 - 22:54

  • elgrand это нравится

"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#10 vlad1010

vlad1010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 245 сообщений
  • Город:КАЛУГА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:12

давление наддува воздуха проверяли, дырки в интеркуллере  нет



#11 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2657 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:15

Давление заданное и фактическое соответствует?
С дыркой в куллере будет набирать,а вот если он забит...
Было авто на месте газует,под нагрузкой троит, дым валит,на зиму минуя кулер соединил патрубки.

#12 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 5195 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:25

Неужели не на что не натолкнуло что создавая щель между дмрв и турбиной мотору легче ?
Что будет происходить при появлении негерметичности между турбиной и впускными клапанами ? И какую реакцию даст это событие ?
  • bezgin1981 это нравится
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#13 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:25

давление наддува воздуха проверяли, дырки в интеркуллере  нет

Все герметично. 


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#14 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 5195 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:27

Ссори что вопросами на вопрос , но когда человек сам построит логическую цепочку этого алгоритма , все станет проще и запомниться на будущее
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#15 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:28

Неужели не на что не натолкнуло что создавая щель между дмрв и турбиной мотору легче ?
Что будет происходить при появлении негерметичности между турбиной и впускными клапанами ? И какую реакцию даст это событие ?

Нет. Поэтому и создал тему. Что очень редко делаю.

Все на что может повлиять дополнительный воздух мотору ПРОВЕРЕННО! 


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#16 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 5195 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:29


давление наддува воздуха проверяли, дырки в интеркуллере нет

Все герметично.
Думаю что проглядел что то
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#17 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:30

kutun, ждал ответа от тебя, но поверь что или я тупой или действительно что то недоглядел. 


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#18 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 5195 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:32

Артур , дополнительного воздуха нет , это верно .но есть увеличеный расход воздуха через дмрв .
Ты вроде как егр глушить пробовал ...
Опять на мысль не натолкнул?
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#19 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2018 - 23:34

Алексей честно но нет... Нет уже мыслей или закончились по этой авто. 


Сообщение отредактировал Artur2: 15 February 2018 - 23:36

"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#20 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 12:13

Разряжения на впуске.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  впуск.png   12.24К   2 Количество загрузок:

"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#21 SJocker

SJocker

    Андрей

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1227 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 13:27

Клапаночки походу не держут как положено.


Чип-тюнинг, диагностика в Ульяновске_ +7 937 273 18 79

#22 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 5195 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 14:39

совершенно верно 

мех. дефект в ГРМ (клапана метки кулачки валов )


  • MEGABYTE это нравится
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#23 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8441 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 15:31

Как компрессия намеряна в 29 очков?.. В каких единицах?



#24 SJocker

SJocker

    Андрей

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1227 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 15:52

Компрессия механически может быть намеряна и до 29-очков, до ДР видит намного больше, явно что-то с железом не то.


Чип-тюнинг, диагностика в Ульяновске_ +7 937 273 18 79

#25 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 18:37

Разобрал второй раз, снял клапанную крышку, ТНВД и вакуумный насос. Воткнул фиксатор в колено и выпускной распредвал - все четко стоит и метки сходятся. С кулачками распредвалов все хорошо. Компенсаторы не продавливаются.


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#26 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8441 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 18:39

Впуск... Заслонки-флопаки как поживают?



#27 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 18:41

Отсутствую на этом моторе. 


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#28 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8441 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 18:43

ТКР снимал? Нет подпора со стороны горячей части?



#29 Artur2

Artur2

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Запрудня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 18:45

Если речь про выпуск, то да откидывал. 


"Диагностика" или "выявления причин неисправности" - назовите меня так как хотите


#30 didi

didi

    Дядя Вася

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8441 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2018 - 19:10

Выпуск откидывался от ГБЦ? Или после ТКР?