

предписания ваз
#1
Отправлено 24 February 2009 - 15:40
#2
Отправлено 24 February 2009 - 16:08
#3
Отправлено 24 February 2009 - 17:03
Управление с ЭБУ стартером пошло с сентября 2004(может чуть-чуть раньше).С этого обязательное законодательно пошло Е2.
И поперли 797 и Я7.2
А с теми блокировками,что продавались и сами делали(по управлению от генератора) были свои проблемки(хотя встречаются и сейчас)-но было дешевле сгорающих стартеров.
Помню лица людей которые за месяц меняли стартер в третий раз.А стоил он тогда в магазине примерно 6000р.
Было такое.
Ставили эти блокировки,но предупреждали о затрудненном запуске(если генер рано начинает возбуждаться).
Но это лучше,чем вышесказанное.
Вечером в скайпе.
#4
Отправлено 24 February 2009 - 17:12
#5
Отправлено 24 February 2009 - 17:20
#6
Отправлено 24 February 2009 - 17:24
Для работы, Женя нужно, вопросик спорный имеется. На чип-тюнере гляну, но если есть в эл виде, то не сочтите за труд. увы на чип-тюнере нет.Борис, а на кой оно? Там с этим давно всё ясно, по вине изготовителя замков летели стартера, было принято решение устанавливать реле блокировки стартера, с 2002г все авто им комплектуются, если нету, покупается и устанавливается самостоятельтно, делов на 15 мин. На Чип-тюнере смотрел?
Сообщение отредактировал bfkot: 24 February 2009 - 17:28
#7
Отправлено 24 February 2009 - 17:31
Еще есть и Я5
Сообщение отредактировал SErgey_k: 24 February 2009 - 17:33
#8
Отправлено 24 February 2009 - 17:45
Проще,как минимум поменять замок зажигания.
Старые с длинным ключем.
Новые с коротким ключем.
Это от завода производителя.Исправления.
Это решение проблемы почти на 100%(почти).
Остаются-релюшка,проводка.Особенно на "зубилах"-где реле стартера находится под капотом и со временем может быть что угодно-стартер может включиться сам или не включиться вообще.
Ну и т.д. если рассматривать особенности проводки 2109-2114...
Вечером в скайпе.
#9
Отправлено 24 February 2009 - 17:50
#10
Отправлено 24 February 2009 - 17:55
Вечером в скайпе.
#11
Отправлено 24 February 2009 - 19:12
А вот на Я5 можно программно.Еще есть и Я5
#12
Отправлено 24 February 2009 - 20:27
#13
Отправлено 25 February 2009 - 18:08
Что основной виновник сгорания стартеров на 2110(и других матрешках)-замок зажигания.
Замки пошли другие.Факт.
Еще пытались валить на кожух рулевой колонки.Но кожух остался тот же.
П.С. А сколько на этом было заработано денег...Когда стартера доходили по цене до 6000р.
Сообщение отредактировал евген: 25 February 2009 - 18:10
Вечером в скайпе.
#14
Отправлено 27 February 2009 - 10:18
#15
Отправлено 27 February 2009 - 10:35