Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

предписания ваз


bfkot
Рекомендованные сообщения

Борис, а на кой оно? Там с этим давно всё ясно, по вине изготовителя замков летели стартера, было принято решение устанавливать реле блокировки стартера, с 2002г все авто им комплектуются, если нету, покупается и устанавливается самостоятельтно, делов на 15 мин. На Чип-тюнере смотрел?

Ссылка на сообщение

Жень!

Управление с ЭБУ стартером пошло с сентября 2004(может чуть-чуть раньше).С этого обязательное законодательно пошло Е2.

И поперли 797 и Я7.2

 

А с теми блокировками,что продавались и сами делали(по управлению от генератора) были свои проблемки(хотя встречаются и сейчас)-но было дешевле сгорающих стартеров.

Помню лица людей которые за месяц меняли стартер в третий раз.А стоил он тогда в магазине примерно 6000р.

Было такое.

Ставили эти блокировки,но предупреждали о затрудненном запуске(если генер рано начинает возбуждаться).

Но это лучше,чем вышесказанное.

Ссылка на сообщение
Борис, а на кой оно? Там с этим давно всё ясно, по вине изготовителя замков летели стартера, было принято решение устанавливать реле блокировки стартера, с 2002г все авто им комплектуются, если нету, покупается и устанавливается самостоятельтно, делов на 15 мин. На Чип-тюнере смотрел?

Для работы, Женя нужно, вопросик спорный имеется. На чип-тюнере гляну, но если есть в эл виде, то не сочтите за труд. увы на чип-тюнере нет.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

На Я5 канечно можно,но не на всех.

 

Проще,как минимум поменять замок зажигания.

Старые с длинным ключем.

Новые с коротким ключем.

Это от завода производителя.Исправления.

Это решение проблемы почти на 100%(почти).

Остаются-релюшка,проводка.Особенно на "зубилах"-где реле стартера находится под капотом и со временем может быть что угодно-стартер может включиться сам или не включиться вообще.

 

Ну и т.д. если рассматривать особенности проводки 2109-2114...

Ссылка на сообщение

Ребят, вы все частично правы, но насколько я помню, может расстрою Бориса, но такого предписания не было. Были долгие перепирания между заводами, кто накосячил, и полюбовно всё, как-то тихо всё решили, еслибы такое предписание вышло, то оооооо, производителю замков непоздаровилосьбы.

Ссылка на сообщение

Дык это везде озвучивалось.

Что основной виновник сгорания стартеров на 2110(и других матрешках)-замок зажигания.

Замки пошли другие.Факт.

Еще пытались валить на кожух рулевой колонки.Но кожух остался тот же.

 

П.С. А сколько на этом было заработано денег...Когда стартера доходили по цене до 6000р.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Продолжу тему_ Предписание №21-2001 исх№70000-534 от 09.08.2001 " по замене стартеров" последний абзац предписания касается замков зажигания. Может у кого есть в эл. виде, а то добыл получитаемую ксерокопию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...