Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W210 1998Y Мотор М119 4.2 V8 Не Развивает Обороты


x1307
Рекомендованные сообщения

Вопрос такой- на машине заклинил мотор, где-то воткнули контрактный. На старом моторе до клина работало всё нормально (со слов хозяина, старый адекватный клиент), на новом- отсечка на 1500. Ни чем из имеющегося по диагнозе не берётся, пошёл в рукопашную- проверять всё сигналы на выводах ЭБУ. Всё в норме, кроме сигнала с коленвала. Понимаю, что с таким сигналом может работать как угодно, но ошибиться не хочется. Вопрос к тем , кто плотно занимается Мерсами- может ли быть отсечка из-за такого сигнала ДПКВ?

post-9926-0-03289700-1516360977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Что-то архив в формате Автоскопа не могу прилепить, сейчас ещё попробую. Нет, не хочет, вот скрин в момент отсечки. Зажигание и впрыск не пропадают, просто дроссель не открывается дальше.

post-9926-0-11965100-1516362495_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На не заведенной открывается? Отсечка же не заслонкой обычно реализована. Зубчики то выпрямлять в любом случае придется.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

На незаведённой тоже открывается только до определённого предела. Отключил питание на моторчик заслонки- оба датчика отрабатывают нормально при двигании её рукой. ..При подаче напруги на моторчик заслонка весело отрабатывает до конца. Не знаю как там задающий устроен- могли его погнуть при замене мотора?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

При проблеме с зубчиками обычно угол зажигания сбивается в действительных значениях, так как датчик распредвала тоже отслеживает положение

Ссылка на сообщение

Выправили задающий, проблема ушла. Всем спасибо!!! И может кому пригодится- даже не смотря на такой кривой сигнал , с отключенным ДПКВ пепелац не заводится, как и с отключенным распредом.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ещё вопрос месседесоводам- нынче есть несвязывающуйся древний С-класс W 202 С180. Были всякие проблемки по зажиганию, форсункам, дмрв, всё устранил. Остался один трабл- отсечка на 4000. Проверка сигналов на ЭБУ выявила нерабочий ДПРВ. Датчик поменяли- проблема не ушла. Идиотский вопрос- чё ещё может быть? Сейчас ещё синхру гляну...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...