Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti fx 35 2006г ошибка р1288


PavelL93
Рекомендованные сообщения

Infiniti fx 35 2006г ошибка р1288 (A/f)2 bank1 медленный отклик и p1289 (A/f)2 bank1 медленный отклик. так показывает scandoc. так толком и не пойму на какой  датчик он ругается?

Ссылка на сообщение

вам мануал нужон.  Может,отправите к Виктору,Мегавольтику. а то датчики по 8-10 рэ стоят..+ поменять на ней...

Ссылка на сообщение

по этому я здесь  и спрашиваю, неужели никто не знает? Как я понял это датчики состава смеси и они устанавливаются перед катализатором. Но scandoc в схеме показывает после кат.

Ссылка на сообщение

Попробовать почитать другим сканером либо в универсальном режиме.

А так ясно же, что датчик 2 в первом банке, т.е. задний. А банк левый или правый сами определите.

Ссылка на сообщение

Почитать инструкцию к сканеру,как смотреть параметры.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Детский сад,откинь разъём лямбды предполагаемой,посмотри ошибку.Есть и у меня такой сосед,,диагност,,на галанте 9 все лямбды по кругу менял пока угадал на третьей.Зато очереди нет никогда.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Ни с чего не брали. Помогли ТСу определить датчик, на который указали ошибки.

Конечно, прежде чем менять, надо проверять реальную реакцию дк.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Посмотреть ошибку другим сканером так и не получилось. Задние лямбды отключал обе, ошибок не каких не записывает. Отключил передний датчик с правой стороны выдал a/f 1 bank1, значит сторона правая.  ГБО на машине нету, каты убраны уже давно, стоят обманки. Заменили правый задний датчик кислорода.


а ошибки висят вот.

Ссылка на сообщение

и еще в дате 2 лямбды показывает как о2 дк и 2 как датчики состава смеси a/f 1 bank1 и  a/f 1 bank 2 . А ошибка идет на датчик состава смеси a/f 2 bank1

Ссылка на сообщение

Сканер так может интерпретировать. Поэтому и нужен дилерский либо несколько мультиков.

Параметры всех лямбд надо мониторить

На экран надо вывести сигналы всех четырех дк и резко изменять смесь.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Так выкладываем скрины с перегазовкой, обогащением, обеднением..

Коррекции по банкам

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Сканер так может интерпретировать. Поэтому и нужен дилерский либо несколько мультиков.

Параметры всех лямбд надо мониторить

На экран надо вывести сигналы всех четырех дк и резко изменять смесь.

Любой сканер номер ошибки показывает правильный.А вот перевод ,тут Вы правы.

Задача,правильно интерпретировать,на что есть буржуйские программы,в которых и есть интерпретация ошибки.

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел другим сканером P1288 Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Slow Response Bank 2, scandoc неправильно расшифровал ошибку. Оказался первый датчик с левой стороны   

post-91371-0-96383000-1516290684_thumb.jpg


Сгорел на половину.

Всем спасибо за помощь. 

Ссылка на сообщение

Перешивай на Е2 и будет все нормально.

перешивать неисправную машину-правила плохого тона и полная безграмотность. Прежде чем, что то шить-необходимо знать причину.

Ссылка на сообщение

Какой смысл шить под Е2 если вышел из строя первый датчик.


Т.е. с графиками там не все было хорошо.

 Возможно, не нашел данных, только вольтаж на нагреватели. А на другом сканере не стал разбираться.   

Изменено пользователем PavelL93
Ссылка на сообщение

так делал показания менялись примерно одинаково.

Вольтаж нагревателей????

Вы в курсе как работают дк?

Далеко не факт, что наелся первый датчик. Ошибку по первому может выбивать при неисправности второго.

На этой машине.

Ссылка на сообщение

Очень интересное мнение. Можно немного подробней-в каких случаях? Я не встречал подобного.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Сначала где-то вычитал про это. Потом сам видел на теане: задний замыкал на подогрев, а ошибку било по афс. Особенность системы самодиагностики Ниссан.

Коды не помню конечно, но по графикам было четко видно.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Это скорее нонсенс. Такие неисправности на обсуждение выносить надо. Ну и при коротком на втором датчике-в первую очередь должен быть код неисправности по второму датчику, а после уже все возможные варианты. Не утверждаю, но так думаю.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...