Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze A14NET 2014г.


Рекомендованные сообщения

Кто может объяснить принцип работы вентилятора охлаждения на шевроле круз с двигателем 1.4 турбо. Вторая машина попадается с такой работой вентилятора. Вентилятор постоянно работает на первой скорости при прогретом двигателе. Температура  держится не больше 105 градусов. Радиатор холодный. По дате требуемая температура ДВС 105гр. По тису термостат начинает открываться при 105 гр.,но вентилятор включается раньше - на 100гр. и не даёт открыться термостату.

Смотрел на другом крузе - там вентилятор включается при 114гр.

Ссылка на сообщение

Так либо включен кондиционер(он автоматом включается при потоке на лобовое стекло),либо датчик давления кондиционера врет и показывает высокое давление.

Ссылка на сообщение

Как вентилятор может не дать открыться термостату)

Если термостат не откроется - то хоть 25ю скорость включи на вентиляторе. Мотор все равно закипит.

А по сути вопроса - я бы в первую очередь проверил бы ПО. Сейчас специалистов хватает. Ко мне регулярно приезжают авто с температурой выключения ВСО ниже температуры закрытия термостата

Ну или Кондей работает)

Ссылка на сообщение

Печка выключена вообще. Вот в том то и дело, что двигатель не кипит. Если покататься по пробкам термостат открывается. Видно по температуре в радиаторе. Но при этом вентилятор начинает работать с 100 гр. на первой скорости. Стоит рстоновиться,температура падает до 102-105 гр. в ДВС. Вентилятор при этом работает. Температура в радиаторе начинает падать. И если постоять падает до 20-30гр. Машина у человека с нуля. Пробег 200000км. Началось говорит месяц назад. Ничего не делал. Я поменял помпу и термостат, но не помогло.

Изменено пользователем Tor
Ссылка на сообщение

Проблема в том, что когда машина стоит вентилятор работает практически всегда. Может минут 15 работать,отключиться на минуту и опять. Завтра проверю давление фриона. Может из-за него. Что-то сразу не глянул.

Ссылка на сообщение

Вентилятор включает блок,статус ВКЛ?Выложите лог сканматика все переменные на хх.У таксистов всё само всегда ломается.

Ссылка на сообщение

первое включен обдув лобового стекла или кондей, второе датчик или провод в обрыве надо смотреть показание температуры, там два датчика температуры, был недавно случай включен кандей но на башке не горел указатель кондиционера как раз 1.4турбо  климат 

Ссылка на сообщение

Там проблема с помпой . Разрушается перегородка в помпе , в итоге нет нормальной циркуляции.

Еще ломает пластиковые скобы в термостате и элемент затыкает канал циркуляции.

Помпу снимите , проверьте. 

Ссылка на сообщение

 Я поменял помпу и термостат, но не помогло.

Другое дело,была ли на старой, пластмассовая пластина под крыльчаткой?Она ломается и куски попадают в систему.

Ссылка на сообщение

Еще на Корсе A12XER , было подобное . Термостат и помпа были новые - не помогло , в итоге помогла замена радиатора.

Ссылка на сообщение

Вопрос почему включается вентилятор, а не открывается термостат. И почему в параметрах "рабочая температура двигателя" стоит 105гр. ЭБУ их и поддерживает.

Ссылка на сообщение

Получается температура после ВКЛ.вентилятора при 105 град.не падает.Если термостат откр.при 100 град.радиатор должен нагреваться если циркуляция есть.

Разбираться с циркуляцией.

Ссылка на сообщение

С выпавшей перегородкой помпы было все так же . Термостат на этом моторе в самой высокой точке , при не достаточной циркуляции он завоздушивается , по факту он может и открыт , просто антифриз не циркулирует через радиатор нормально . Если подержать обороты в районе 3-4 тыс. , что происходит ?

Ссылка на сообщение

При оборотах тоже самое. Думал забит радиатор. Отключил вентилятор. Температура в радиаторе через пару минут поползла вверх. Сейчас ДВС 108гр., а в радиаторе 103гр. Пока зависло на этом.

Ссылка на сообщение

Ввобщем температура поднялась до 114гр. в ДВС и 108гр. в радиаторе и вкл. вентилятор на вторую скорость. Температура упала до 90 гр.-вентилятор. откл. В 93 гр. вкл. опять первая скорость. Температура поднялась до 107гр.в ДВС,а температура в радиаторе стала падать. При какой температуре вкл. первая скорость?

Ссылка на сообщение

В общем, сегодня наконец вернулся круз.  Считал я прошивку. Прошивка сток. Залил её обратно и сделал сброс адаптаций. И проблема ушла. Открылся термостат. И вентилятор включился при 114гр. Поработал секунд 30 и выключился. Какой-то глюк что ли. 

Ссылка на сообщение

Аналогичным образом работает охлаждение на авео-сониках. На месте вентиль может включиться. Стоит начать движение -выключается. Происходит независимо от

Внешней температуры. Это штатный режим.

Ссылка на сообщение

И зачем так сделали? Вентилятор работает постоянно пока стоишь. Что это даёт? Дополнительный расход. Нагрузка на генератор.

Ссылка на сообщение

Не могу знать. Стоит начать движение и он выключается.

 

Предполагаю, что так создается запас холодного теплоносителя в радиаторе.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуста у меня шевроле круз 1.4 турба проблема на прогретом двигателе включается вентилятор на малые обороты иработает постоянно может работать как на ходу так и наместе пока не заглушиш.у вас вроде такаяже проблема была .как вы её решили .

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуста у меня шевроле круз 1.4 турба проблема на прогретом двигателе включается вентилятор на малые обороты.

Это стандартное поведение

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...