Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 1.5d K9K не заводится


Рекомендованные сообщения

Приехал Renault Duster 2012 г. 1.5d K9K  на ТО.

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

После этого он не заводится. 

 

Ошибок нет. (Launch)

При сравнивании даты с рабочего Дастера при включенном зажигании кардинальной разницы нет.

Питание на всех датчиках присутствует. 

 

Что могло произойти?  

Изменено пользователем regionregion
Ссылка на сообщение

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

 

... ну а каким образом они меряли компрессию??

Ссылка на сообщение

Давление топлива при прокрутке?

около 200 bar

 

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

 

... ну а каким образом они меряли компрессию??

 

Я не присутствовал, вероятно компрессометром. 

Ссылка на сообщение

где то накосячили....

Если бы не накосячили, он бы ко мне не попал. Попрошу по теме высказываться!

Изменено пользователем regionregion
Ссылка на сообщение

 

... ну а каким образом они меряли компрессию??

 

 

 

 

Я не присутствовал, вероятно компрессометром. 

 

Да это понятно что компрессометром.... Немного не понятно написано просто. Можно понять как скинули разъемы со всего, посидели - покурили, поставили все на место а оно не заводится. )) Если все таки замерили компрессию, то что делали? Замеряли через свечи или через форсы? Если через форсы значит снимали и их... а если снимали, то может грязи насыпали в форсы или трубки. Может просто завоздушили...тогда как посоветовали выше помоги движку "быстрым стартом". 200 Bar маловато для заводки... схватывать чуть должна, но не хватает. Оборотов сколько по сканеру при прокрутке? Может аккумулятор посадили пока меряли - курили...

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Проблема видимо была до проверок и диагностика ведь делалась до снятия агрегатов?Или теперь на каждом ТО мерят компрессию?

Проверять обратки,подсос.

В первом посту не понятно,разбиралось что или только разъёмы успели снять?

Ссылка на сообщение

 

 


Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

На тнвд разъемы не перепутали? Они хоть и разного цвета,но при желании можно все))))

Ссылка на сообщение

Приехал Renault Duster 2012 г. 1.5d K9K  на ТО.

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

После этого он не заводится. 

 

Ошибок нет. (Launch)

При сравнивании даты с рабочего Дастера при включенном зажигании кардинальной разницы нет.

Питание на всех датчиках присутствует. 

 

Что могло произойти?  

 

У этих ведер есть проблемы с топливной частью к определённому пробегу, как уже написали выше - форсунки. Исходить надо скорее всего из этого. При установке новых форсунок, либо при установке форсунок после ковыряний, - запускается этот аппарат тяжеловато. Форсунки на этом ведре лучше менять по одной, с запсуком после каждой замены, дать поработать мотору до включения в работу заменённой форсунки, и так по порядку. Если дёрнуть всё сразу, то со стартера запустить скорее всего без танцев с бубном не получится. Есть ещё вариант, который позволит стартонуть после ковыряний, но тут надо очень кропотливый подход и опыт в этом деле, и инструмент соответственно.

Исходя из изложенных данных, подсказать что могло произойти по технической части - всё равно, что тыкнуть пальцем в небо на угад.

А вот то, что кто-то кого-то обманул или пытается это сделать - это уже видно. Т.к. предыстория слабовата. Цель очевидна - нужна халява.

Приехала машина на ТО и решили за одно проделать кучу ответственной работы, померять компрессию на дизеле. Тут два пути: или "замеряльщики" откровенно дурачки, либо машину прикатили как-раз из-за проблем по холодному запуску, под видом на ТО. В данном случае, кто-то чего-то не договорил. Либо клиент подсунул машину типа на ТО и типа он же сам сюда доехал, а вы теперь "ПИ". Либо мотористы решили развести на доп работы и действительно немного накосячили. 

Надо сначала докопаться до истины, а потом станет понятным направление поиска. Иначе придётся перелопатить все варианты. За что, платить видимо не собираются.

Уже выше написали из чего надо исходить: выяснить про каждый открученный или ослабленный винтик в процессе проводившихся работ, и потом уже исходить из этого.

 

С эфиром экспериментировать не стоит.

 

З.Ы. под словом "ПИ" скрывается не нормативная лексика из рабочего цеха.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Амбиций много, информации минимум. Судя по Автодате на эти года ставился только Delphi. Автор поленился это указать. Бывают ведь на этих моторах и Siemens и Bosch.  А Delphi, как писали много раз выше очень капризен. Любит воздушится. Предыстория неизвестна. Что делали с мотором тоже никто не видел. Предлагаю делать ставки...

Ссылка на сообщение

Амбиций много, информации минимум. Судя по Автодате на эти года ставился только Delphi. Автор поленился это указать. Бывают ведь на этих моторах и Siemens и Bosch.  А Delphi, как писали много раз выше очень капризен. Любит воздушится. Предыстория неизвестна. Что делали с мотором тоже никто не видел. Предлагаю делать ставки...

 

Информации более чем достаточно, чтобы сделать нужные выводы и определить направление.

По топливке, если до 100 лошадей, то Delphi, если больше 100, то Siemens.

Ссылка на сообщение

В общем кончилась почти 7 часовая эпопея  танцев с бубнами его все таки запуском. Начал пробовать эфиром, заводится и тут же глохнет. Давление в рампе поднимается до 200 бар и медленно падает. Статуса запуска мотора нет. После нескольких таких попыток и в довесок проверки еще раз всех датчиков (чтобы не думалось) была применена следующая тактика. Накачиваем грушей, открытие каждой форсунки со сканера с прокачиванием грушей, три пшика эфиром, запуск-непродолжительная работа. С каждым разом после этих неоднократных манипуляций двигатель работал все более продолжительное время с постепенным поднятием давления в рампе. В итоге при давлении 300 бар более менее нормальный запуск и статус двигателя - работает. Дальше прогрев до рабочей, прогазовки, в итоге уверенный запуск.

А теперь самое интересное - почти дословный разговор с мотористом по телефону

- Компрессию когда мерили, что снимали? - форсунки и свечи накаливания, после установки обратно он перестал заводится;

- А зачем компрессию полезли мерить? - Клиент пожаловался на то, что плохо едет, не тянет.

- А еще с мотором что нибудь делали? - Ну мы компрессию померили, она оказалась маленькой и мы сделали капремонт мотора. Но заводится он перестал после замера компрессии.

...???

То есть машина не просто вчера на ТО заехала, а стоит у них уже две недели и после того как они испробовали все свои методы притащили ее ко мне.

И смешно и грустно. 

Ребят, всем кто помог советами - огромное СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение

Ну теперь видно последовательность. Осушили топливную часть при замере компрессии, после сборки не смогли запустить, принялись скоро ремонтировать железо, типа стечение обстоятельств, ваша лошадь на столько старая, что "сдохла прям на х.ю". И после ремонта опять не смогли запустить, по той же причине. Теперь самое интересное впереди, а поедет ли так, как ожидается - после ремонта? :smile:  Не прогадали ли с компрессией?

Понятное дело, что это уже их проблемы если что-то не так, но всё же интересен результат. Интересно какой пробег на этом двигателе, что его уже "закапиталили"?

Ссылка на сообщение

Ну теперь видно последовательность. Осушили топливную часть при замере компрессии, после сборки не смогли запустить, принялись скоро ремонтировать железо, типа стечение обстоятельств, ваша лошадь на столько старая, что "сдохла прям на х.ю". И после ремонта опять не смогли запустить, по той же причине. Теперь самое интересное впереди, а поедет ли так, как ожидается - после ремонта? :smile:  Не прогадали ли с компрессией?

Понятное дело, что это уже их проблемы если что-то не так, но всё же интересен результат. Интересно какой пробег на этом двигателе, что его уже "закапиталили"?

Пробег 210000, Завтра покатаюсь, посмотрим как вести себя будет.

Так, а компрессия после ремонта появилась?

:smile: Не проверял! По данным со сканера все нормально.

Ссылка на сообщение

Уточнить надо вопрос у мотористов, менялись ли вкладыши на КВ. Если нет, то пусть они сами катаются на нём. Эму мотору по железу за 200 тыщ ни хрена не будет, если масло менялось вовремя, ну и с нужным качеством. Единственный нюанс, который имеется на этом типе движка - это вкладыши и как раз в районе 200 т. км.

Ссылка на сообщение

Уточнить надо вопрос у мотористов, менялись ли вкладыши на КВ. Если нет, то пусть они сами катаются на нём. Эму мотору по железу за 200 тыщ ни хрена не будет, если масло менялось вовремя, ну и с нужным качеством. Единственный нюанс, который имеется на этом типе движка - это вкладыши и как раз в районе 200 т. км.

Уточню.  Приедут завтра, сделаем разбор полетов.

Изменено пользователем regionregion
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...