Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Smart 451 Ошибки по пропускам в 1м цилиндре.


as91
Рекомендованные сообщения

Привет. 

 

есть смарт 451 с двигателем в турбо литр. 

 

У машины проблема такая - по утрам на холодную троит движок. Ну как троит, там всего 3 цилиндра, двоит значит.  Иногда выскакивают ошибки пропуски воспламенения (р0300) и ошибка по пропускам в первом цилиндре (р0301), реже по второму цилиндру. 

 

В машине проверены заменой свечи, катушки, форсунки. Форсунки промыты. Проверена компрессия - во втором чуть меньше, на 0,5 атм, в остальных 11,5. 

 

В дате интересная вещь - на холостом ходу моментальная коррекция возле , накопленная  от -16  до - 18% . Если поднимать обороты то моментальная коррекция снижается до -9 -11% 

 

Во снимке ошибки есть тоже любопытный момент - во время детектирования пропуска по первому цилиндру с момента запуска прошло 38 сек, обороты 1500, УОЗ -61 градус. Напрягает этот 61 градус. 

 

Машина тем дольше троит на холодную, чем ниже температура на улице. И тем больше вероятность что вылезет чек. 

 

В машине стоит не стандартная турбина - увеличена холодная часть.

Так же машина шита. Говорят что настраивали с помощью ШДК. 

 

Прошивку из машины попытался считать, но к-таг написал чек сумм еррор и сохранил только бекап. Бекап скинул итальянцам, пока жду, что ответя. 

 

Вопрос такой, при запуске до начала лямбда регулирования используется ли в рассчетах долгая коррекция? может ли из за нее троить машина до начала лямбда регулирования? 

Изменено пользователем as91
Ссылка на сообщение

Компрессия на холодную ?! Начинай с первого , пока масляной плёнки на цилиндре нет. 

... И вообще-то озвучить год и пробег , тоже не помешает...

Ссылка на сообщение

на горячую пропусков нет, на резкий газ отзывается хорошо. 2007 год 86,5 тык пробега. 

 

Компрессию замерял на двигателе, простоявшем около 2х часов в боксе при температуре около 18. 

 

Перепроверю после большего простоя. 

 

После чтения прошивки долгосрочная коррекция скинулась в ноль. После трех часового стояния в боксе машина запустилась без пропусков. Пока точно не понятно, завелась нормально из за того, что долгие коррекции в ноле были или из за того, что она не достаточно остыла. 

 

При прогреве короткая коррекция была в районе нескольких процентов, уоз -10 гр. При прогреве до 40гр, коррекция ушла в -18 -16%, уоз перешел в плюс 10 гр. После 50градусов температуры двигателя короткая кооррекция опять пришла к 1-4%. а уоз встал в районе 10 гр. Дальше УОЗ держался примерно в районе 10, где то раз в 3 секунды скакал до +20 - +28 градусов. 

 

Завтра буду мерять компрессию на холодную. 

Ссылка на сообщение

Похоже и хлопает в результате коррекций

Слишком бедно, по сигналу с зонда режет топливо до неприличия

Отключите лямбду и посмотрите что происходит

Ссылка на сообщение

Похоже и хлопает в результате коррекций

Слишком бедно, по сигналу с зонда режет топливо до неприличия

Отключите лямбду и посмотрите что происходит

 

ошибки зафиксированы на 38й секунде, а лямбда оживает секунд через 80 после запуска при температуре двигателе в 30 градусов. По моему все тараблы как раз пока лямбда и не включется, потом ровнее становиться. 

Текёт форсунка и смывает компрессию?

форсунки меняли местами - жалуется все равно на 1й, иногда второй цилиндр. 

Ссылка на сообщение

Мини отчет. 

 

Прошивка оказалась своеобразной - там в тюнинг внесены изменения от 0 оборотов, то есть во всем диапазоне, в том числе запуска и холостого хода. 

 

После считывания прошивки долгосрочная коррекция ушла в 0. После этого на протяжении 2х дней машина заводится нормально по утрам, без троений (двоений). 

 

Владельцу предложено было залить сток на несколько дней с тем, что б посмотреть как будет себя вести машина, но он пока отказался, т.к. пока его ничего не тревожит и авто запускается нормально. 

 

Так что, я думаю, все дело в прошивке. Пока следим за развитием ситуации. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

нет, сток не помог. Помогло отключение датчика кислорода. После отключения загорелся чек, но заводится машина стала нормально. После этого владелец больше не появлялся. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...