Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rover 825, 2.5 D (VM Motori), 1990. Электросхема.


Рекомендованные сообщения

Запарился искать электросхему на _дизельный_ Ровер.

Притянули мертвого. Пошел дым из торпеды, сгорели лампочки поворотов и ближнего.

Перенапряжение ?

Вырезал сигнализацию. На контактной группе и предохранителях напряжение есть.

На клапане отсечки и свечах накала нет.

Реле стартера обмотка: плюс с контактной приходит, минуса  нет. "30" есть.

Дрыгается в конвульсиях замок бензобака, подмигивает лампочка подсветки замка зажигания.

Схем нет. Очень не хочется разбирать жгуты.

Горелой проводки не видно.

 

Помогите со схемой. Пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение

У себя всё прошарил- голяк. Попробуйте к http://forum.adact.ru/index.php?showuser=851 стукнуться, у него получается козыри из рукава доставать, жулик наверное.. :smile:

Ссылка на сообщение

Может подойдет

 

Спасибо, Сергей. Но не подошло. В толерансе такое есть, это про бензин. А надо ДЫЗЕЛ.

 

Как жулик, могу распечатать с изика монтажку если надо :crazy:

Vivater, прошу. Интересует реле свечей накала и замок бензобака, подсветка замка зажигания.

 

Я там не нашёл на такой год, всё с 95-го...

Пусть с 95-го. Возможно, конструкторская мысля обладает преемственностью. 
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Прошу прощения, наверное забыл отправить набранное сообщение.

Нашел доку по этому авто - дизель, до 95 г.

Под капотом все ужасно. Проводка на скрутках и соплях, все в масле и солярке.

Что интересно, в большинстве плат на входе питания стоят диоды для защиты от переполюсовки и стабилитроны для защиты от перенапряжения.

Платы покрыты толстым слоем прочного лака.

Короче, восстановил с большего, завел и отправил восвояси. 

Надеюсь, никому такое чудо не попадется, но если что - дока есть.

Сравнил со 2-м поколением мерседеса ML, где в SAMах отгнивают ноги микросхем. 

 

Тему можно и нужно закрыть и забыть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...