Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Porsche 911 Carrera S, 2006 3.8 Странно глохнет ?


Сообщений в теме: 57

#1 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 17:47

Имеем Porsche 911 Carrera S  2006 год мотор 3.8L

После замены колец поршневых появилась проблема!

При резком нажатии на газ - машина просто тихо глохнет!

При плавном нажатии - нет проблем! Едет и 100 и 200 и 250 ! Но на любой скорости если нажать газ резко (хоть на 2 км/час, хоть на 100, хоть на 200) - глохнет ! Глохнет без всяких "выкрутасов" - тихо и спокойно, как-будто выключил сам её.

Ездил человек по разным мастерам (их тут у нас не много).

И коробка потом уходила в аварию.

После этого -

- заменили бензонасос

 - вырезали катализатор.

 - заменили расходомер воздуха.

Всё по прежнему.

 

Ясно одно, появилось после демонтажа-монтажа двигателя  (при замене колец).

На ХХ работает без замечаний, газ в пол - отлично набирает обороты.

Проблема только к в движении.

Как не хватает банально мощности "подхватить" её  при педали в пол.

Ошибок НЕТ ни по двигателю, ни по коробке !

А позавчера было так.................

 - Стёрли все ошибки (авто стояло, сел аккумулятор)

 - Завели, выехали и... авто ПОПЁРЛО !!  10 мин носилась как угорелая, ни каких проблем!! Педаль в пол - рвёт !

 - После "покатушек" - нет никаких ошибок.

Хозяин доволен.

Но... через часик, потарахтела на ХХ минут 20, сел поехал  - и всё тоже самое !! Глохнет сцука при даче газа резком.

Смотрю ошибки - по двигателю "P0441 - Tank vent system, below limit value"

По коробке чисто. Стираем - машина не едет, всё как и прежде. Ошибок нет

 

Голова пухнет :-))   Предположить, что через вентиляцию бака сосёт  и не хватает топлива при резком газе (хотя это скорее из области фантастики наверное), там не большой подсос ИМХО, если допустим есть.

Дырки во впуске..??
Но позавчера ездила-же 10 мин нормально! Без замечаний.. Дырка-же не исчезла в то время :-)

 

Может у кого будут какие мысли !

Хочу ещё снять параметры (Live data) при этом процессе. Расход воздуха, обороты, впрыск..

Что ещё надо?

Может что-то понятней станет?

 

P.S Диагностировал AVDI Abrites-м. Определяет авто автоматом правильно.

 

 

 


Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#2 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8924 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 18:23

Смотреть в сторону ДПКВ.


  • Flight engineer это нравится

#3 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 18:58

Смотреть в сторону ДПКВ.

Т.е при быстром наборе оборотов - может глючить, а при белее медленном - нормально работать ?

Хотя даже и не успевает набрать обороты...

На месте (P на коробке)-же жужжит хоть что с педалью делай!


Сообщение отредактировал Flight engineer: 27 October 2017 - 19:13

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#4 Lukich

Lukich

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений
  • Город:С-Петербург (Мурманск)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 19:07

какую-нибудь массу опять не прикрутили..



#5 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 19:11

какую-нибудь массу опять не прикрутили..

Да вряд-ли открученная масса будет так проявлять себя (только при педале в пол)
Вчера даже с места трогался (скорости нет ещё), сразу педаль придавил и... тихо спокойно заглохла.

Тронулся плавнее - и поехала с "рыком" без проблем.


Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#6 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 19:16

А там случае не электронная педель газа ? Не в ту строну рыть?

Но вываливоло бы ошибку..


Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#7 Shep

Shep

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 19:19

а как вариант маску ошибок кто-то потёр


Русская машина это загадка, и все изюменки и загадки наших девушек не сравнятся с ней, поэтому нас и тянет в гараж больше чем к жёнам.

#8 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 19:32

а как вариант маску ошибок кто-то потёр

Это вредительством попахивает :-))

Но как вариант..  срыть следы брака.. ХМ, но не хотелось бы в это верить.
Да нет вроде... до заезда в бокс на замену колец к мотористу - всё работало без замечаний в этом плане! Только маслице немного ВРОДЕ как больше кушало, отчего хозяин и решил их менять.
А при выезде с этого-же бокса - сразу и словил эту проблему и...... понеслось! Катализатор, датчики провода и прочее..

И у моториста никто в блок управления не лез ! Да и зачем это ему. И сделать это тут у нас быстро и грамотно.. ИМХО вряд-ли.

Тут этих 911-х можно на пальцах одной руки пересчитать.

 

И тут все-бы поиски направить на то, что "Что-то не прикрутил.., не так поставил ремни, цепи..." ну и так далее!

Но 2 дня назад при мне этот Поршак носился как угорелый 10 минут !!
Это вот не вписывается в "стойкий брак" при мех работах.


Сообщение отредактировал Flight engineer: 27 October 2017 - 19:58

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#9 Lukich

Lukich

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений
  • Город:С-Петербург (Мурманск)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 21:17

ну , думаю, где ковырялись, там и косяк, причем не именно в моторной части, а где-то при сопутствующих накосячили - мотор-то наверняка вынимался?

допустим, перепутали жгуты форсунок по рядами и тд... ну это так, в плане бреда и мозгового штурма

ПС. блин, не позавидуешь тут механику ((( На него поди все шишки сыпятся?


Сообщение отредактировал Lukich: 27 October 2017 - 21:23


#10 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 21:30

мотор-то наверняка вынимался?

допустим, перепутали жгуты форсунок по рядами и тд... ну это так, в плане бреда и мозгового штурма

Мотор вынимался однозначно.

Ноги косяка растут оттуда - это 100%, ну 99... 1% на совпадение даю.
Он же, этот мотор там так спрятан, а задний "капот" такой маленький, что там кроме воздушного фильтра с масляной горловиной ничего толком и не видно.

Но блин.. я тоже "бредил" и придумывал кучу косяков.. Но всё пока, сцуко, разбивается о то, что позавчера по каким-то странным причинам оно, это порше после сброса ошибок ехало и...ехало ОТЛИЧНО !! Гонял 10 мин пока не надоело. Всё было ОК !

Уже ньансы все вспоминаю

 - Мотор был не прогрет, только завели и вперёд !

 - К колодке был подключён комп.. (про это мне 2 дня уже говорит хозяин.. типа видишь, когда комп был воткнут в розетку- авто ехало !! :-))))

 

Неправильно подключённые форсунки и прочее - не подключатся "правильно" вдруг, а потом обратно.

Башка пухнет, хотя становится просто уже интересно. в чём-же причина БЛИН !!

 

А раз проблемы была, потом странным образом исчезла и потом вернулась - значит что-то изменчивое, контакт, датчик... и хрен знает что :-)

Но блин ошибок никаких практически!

Хотя и железячка может где-то болтаться.


Сообщение отредактировал Flight engineer: 27 October 2017 - 21:32

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#11 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 21:49

смотрите сигнальные массы, что происходит с жизненно важными сигналами при резком нажатии?осцилок нет, ничего нет. тогда вам на форум поршеводов, если есть такой.


  • Flight engineer это нравится

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#12 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1096 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 22:02

Не знаком с авто но если судить по нашим, то похожее поведение при провороте задающего диска.
Как встанет в положение близком к реальному, то авто летит.

И массы, массы, массы...
Я с Сергеем согласен, надо капнуть в этом направлении.
При резкой подаче угол надо крутануть пораньше а по показаниям от ДПКВ чехарда.


  • Flight engineer это нравится
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#13 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 22:30


то похожее поведение при провороте задающего диска

Потихоньку к ДПКВ ... Возможно там собака. В том огороде!

И плохие массы там могут играть свою роль...

 

Надо попробовать как-то оследить его (ДПКВ) поведение. А как (без осцилографа) это сделать поточнее? По параметрам опережения?

Попробую разые параметры промониторить (что доступны будут). Пивиса нет, что абрик даст - то помониторю.


Сообщение отредактировал Flight engineer: 27 October 2017 - 22:31

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#14 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 22:51

У нас проще все было.При установке зажали жгут двигателя между коробкой и мотором сверху.Пока коллектора и все сверху не сняли не увидели.Симптомы один в один.Осцилом при газ в пол на ходу мусор в сигнале ДПКВ.На месте всё ОК было.


Склоняюсь к мнению многих,что смотреть надо места, где были люди.Обычно проблема там.


Сообщение отредактировал diagnost43: 27 October 2017 - 22:52

  • Flight engineer это нравится

#15 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 22:53


Симптомы один в один

Во как !!!

..Пути пока все ведут к ДПКВ

Осцилограф искать надо...  Давно гложет мысль о "USB Autoscope" :be:


Сообщение отредактировал Flight engineer: 27 October 2017 - 22:55

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#16 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 23:49

Все пути ведут к проверке, как собрали.Мне осцилл ничего не дал.Вижу мусорный сигнал,а почему? Не вижу! Вот почему и надо искать косяк в сборке,если известно что раньше работало.Хотя клиенту верить нельзя.


Сообщение отредактировал diagnost43: 27 October 2017 - 23:52


#17 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2017 - 23:56

Да и ДПКВ не ведёт себя так при динамическом испытании.Скорее всего механический косяк.Жгут,маховик,опилки и т.д. и т.п.



#18 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8924 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 00:15

Так топикстартер про сам датчик и не говорит.



#19 bezgin1981

bezgin1981

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 376 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 00:34

- К колодке был подключён комп.. (про это мне 2 дня уже говорит хозяин.. типа видишь, когда комп был воткнут в розетку- авто ехало !! :-))))
Повторять не пробовали ? Авто едет с подключенным сканером ?
тел. 8-906-125-96-пятьпять

#20 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 10:45


Повторять не пробовали ? Авто едет с подключенным сканером ?

Не не пробовал..  В потусторонние силы пока не верю.. пока !! :aa:


 

 


Все пути ведут к проверке, как собрали

Не самый простой путь конечно.

 

 


Вижу мусорный сигнал,а почему?

Ну хоть поняли, отчего не едет !


Сообщение отредактировал Flight engineer: 28 October 2017 - 10:46

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#21 Zega

Zega

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 10:46

Патрубки воздуховодов не слипаются ?
При резком открытии

#22 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 10:54


Патрубки воздуховодов не слипаются ? При резком открытии

На месте всё нормально из того, что видно. Да там один патрубок от фильтра воздушного и видно только, см 15 в диаметре.

А на ходу не посмотришь же.

И едет-же 100 и более км/час при спокойном наборе!


Сообщение отредактировал Flight engineer: 28 October 2017 - 10:58

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#23 Zega

Zega

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 10:57

Регистратор под капот и в путь

#24 Ginny.kmv

Ginny.kmv

    ADACT

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4795 сообщений
  • Город:Минеральные - Воды
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 10:58

Ошибок нет где в эбу двс ? а в других блоках смотрели ?


 Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль


#25 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 11:10

Ошибок нет где в эбу двс ? а в других блоках смотрели ?

Ошибок нет ни в двигателе ни в коробке. В других блоках, что смог увидеть - тоже нормально. Ну в телефоне том ошибка, в климате..


Регистратор под капот и в путь

ну как вариант...


Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#26 bezgin1981

bezgin1981

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 376 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 11:27

Повторять не пробовали ? Авто едет с подключенным сканером ?
Не не пробовал.. В потусторонние силы пока не верю.. пока !! :aa:
Я тоже много во что не верю , а в коммутацию сканером кузовной и сигнальной массы верю .
тел. 8-906-125-96-пятьпять

#27 Flight engineer

Flight engineer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2017 - 11:41

Я тоже много во что не верю , а в коммутацию сканером кузовной и сигнальной массы верю .

Блин.. попробую конечно !! Раз такое дело

 

P.S И пока это единственный момент, когда авто ехало нормально после появления проблемы! (При подключённом абрике к розетке и компу)


Сообщение отредактировал Flight engineer: 28 October 2017 - 11:43

Kess2 Master / K-TAG Master / AVDI VN001 FR005 MN002 / LaunchX431Pro v.2016/ VCDS orig / HEX-NET /VVDI2 /VVDI MB Tool /VVDI Prog / USB Autoscope IV/

 


#28 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2017 - 02:24

Так топикстартер про сам датчик и не говорит.

А я про что?



#29 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2017 - 02:32

Человек сам пишет ,что при резкой нагрузке проявляется неисправность.Ну куда ещё то копать?

Мотор чинили,снимали, ставили,потом появилось.До этого другая проблема была...


Сообщение отредактировал diagnost43: 29 October 2017 - 02:47


#30 diagnost43

diagnost43

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 October 2017 - 02:55

Хорошо,нужен осциллограф,понять Вам себя.