Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Уважаемые пользователи АДАКТ!

Хостер устранил сбои на сервере, из-за которых были проблемы при использовании SenseLock. Теперь сервисы ADACT работают корректно.

Если вы не можете авторизоваться по ключу или скачать софт на adact2.ru или в APC Client, обратитесь, пожалуйста, к разделу «Помощь» в ПО. В нем описаны алгоритмы при локальных ошибках, которые часто встречаются у пользователей. Это поможет вам при работе. Также ссылка на инструкцию есть на сайте на странице APC Client. Если не найдете ответа на вопрос, обращайтесь в техподдержку команды Tados adact@tados.ru — оперативно поможем.

Suzuki MR WAGON P1937 ?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 andreim

andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2017 - 07:19

Доброго дня,

Suzuki MR WAGON 2002 год.

в двигателе ошибка P1937.

нужна расшифровка по ней.

не могу найти расшифровку по данной ошибке, в гугле есть все, но не то, что нужно....

 


-= Каждому своё ... =-

#2 upuat

upuat

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2017 - 07:30

Fuel Fired Heater Control Circuit / Open


Сообщение отредактировал upuat: 31 August 2017 - 07:30

Диагностика, чип тюнинг в Чите +7 924 811 0131


#3 andreim

andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2017 - 07:52

а расшифровать подробнее, что это?

похоже на ошибку нагрев лямдазонда, обрыв.?


-= Каждому своё ... =-

#4 upuat

upuat

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2017 - 08:41

гугл переводит так:

Цепь управления обогревом топливного насоса / Открыть


Диагностика, чип тюнинг в Чите +7 924 811 0131


#5 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2420 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2017 - 08:52

Последняя по списку 1935,по подогреву дк2,обрыв.

#6 andreim

andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2017 - 13:11

как переводит гугль, я знаю,

знать как переводиться одно,

что они под этим имели ввиду?

и я думаю это не правильная расшифровка. (Fuel Fired Heater Control Circuit / Open)

копаю дальше....


-= Каждому своё ... =-

#7 andreim

andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 September 2017 - 11:26

Данная ошибка на прямую связана с лямда-зондом.

При наличии ошибки, параметр лямда регулирования не активный, при стирании ошибки параметр становиться активным. и так может работать долго, пока мотор не заглушишь.

При снятии разъема  с лямда-зонда, сразу же выскакивают две ошибки P1937 и P1938.

Нагрев у зонда 3.6 - 4 Ом.

так, что где-то так.....


-= Каждому своё ... =-

#8 Met1st

Met1st

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:астрахань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 December 2018 - 21:15

здравствуйте. такая же ошибка P1937 только в ниссан МОКО 2003 года, но диагностируется как сузуки, по сути это тот же ВАГОН. подскажите пожалуйста что именно получается неисправно? лямбда зонд или обрыв нагревателя лямбда? как решили проблему? Спасибо



#9 andreim

andreim

    -= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2018 - 07:05

по ошибке, P1937,

я так думаю,
в основном она возникает при не исправном лямда-зонде, по крайней мере ссылка идет на это.
нагреватель может быть исправным, а вот в течении какого то времени не поступает сигнал измерения с него,

наш бензин, особенно с "левых заправок" убивает все.


-= Каждому своё ... =-