Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Civic 2003 D17A1,ошибка р0336?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 July 2017 - 19:58

Приехала машина с ошибкой р0336,датчик коленвала до нас меняли,но с нового китайского датчика сигнал совсем 
 
"кривой".
Перепроверили фазы,поставили свой оригинальный д.коленвала,машина заводится и сразу глохнет с ошибкой Р0336.
Не передергивая зажигания со второго или третьего раза заводится и работает,и висит ошибка.
Если на заведенную машину сбросить ошибку то заглохнет.
Нашел по сети синхру по ДПКВ и ДПРВ,но моторы 1.5 и 1.6,мои осциллограммы очень похожи.
Предыстории появлении этой проблемы нет,старый хозяин продал и сказал поменять д.колена,
новый купил поменял и ничего не изменилось.
Есть вопрос, на мотор D17A1(америкоз) осциллограммы от 1.5 и 1.6 двс должны быть одинаковы?
Спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прикрепленные файлы



#2 mozolev

mozolev

    Антон

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 12:55

Ошибка похожа на стандартную фитовскую.

не меняли свечи, стал пробивать транзистор катушки, все бы ни чего, и 030Х ошибок нет, но !!! идет наводка на проводку ДК. лечится извлечением проводов ДК из коробки, отводом в сторону и для пущей уверенности экранировать их

 

так же возможен банальный дребезг контактов, но на осцилке со стороны ЭБУ это видно


Сообщение отредактировал mozolev: 28 July 2017 - 12:57

+792334119нульнуль


#3 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 15:06

так же возможен банальный дребезг контактов, но на осцилке со стороны ЭБУ это видно

 

Небольшой дребезг на осцилке-это косяк Диско2 и проводов к нему.

Дефект Фита известен,поэтому сразу были поменяны свечи и отключались по очереди катушки.

Наличие помех не вижу,смотрел прямо на разъеме эбу аналоговым ОСом.

Щас заказали ДК оригинал,как оказалось,что и тот стоявший на машине китаец  

PE40101 Датчик положения коленвала Patron HONDA CIVIC (2001-2005)

идет наводка на проводку ДК. лечится извлечением проводов ДК из коробки

 

 

На машине особо не отведешь провода в сторону,если только кусать и кинуть экранированными совсем в стороне.

Спасибо.



#4 mozolev

mozolev

    Антон

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 16:56

по "дребезгу" я не имел в виду Ваш осцил, а говорил что, если снять со стороны эбу то увидите. конечно если он есть)

 

а вообще посмотрите темы про фитов и этот "трабл" будет нагляднее чем мои, сбивчивые обьяснения)))

правда не скажу есть ли тема на этом форуме, но думаю найдете без проблем, тк болячка частая и должны быть люди способные грамотнее меня обьяснить)))


+792334119нульнуль


#5 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 18:41

 
Все дружненько лезем к заднему ряду катушек, вытаскиваем, внимательно осматриваем, находим сизый налет в месте крепления соски к корпусу катушки, меняем катушку, улыбаемся. 
провод от ДПКВ идет в том-же пучке, что и на катушки. пробой на катушке дает сильный ЭМИ выплеск, комп пропускает сигнал с ДПКВ, вылажит 336 ошибка.

 

 

Вы имеете ввиду 8катушечный мотор наверное...но на D17A1 их всего 4е.
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) -http://honda-fit.ru/...aet-t10595-st15



#6 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 19:33

Парни фитовский и цивиковский моторы абсолютно разные.

Скажите чем адаптируете ДПКВ. Крайне рекомендован HIM


<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#7 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 20:08

С ХИМа начал не пошло,также делал скандоком,лянчем тож безрезультатно.

В ХИМе нет адаптации колена есть только сброс ЭБУ,как понял этой процедурой он и сбрасывается.



#8 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 20:46

Тогда вариантов-то мало:

датчик только оригинал, провода в жгутах и реле блокировки от сиги на них, блок pgm-fi (эбу двс).

По массовым проводникам и точкам все в норме?


<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#9 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2017 - 21:14

Дождусь оригинального датчика колена и продолжу,как понял осциллограмм D17A1 ни у кого нет?

Спасибо.



#10 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 315 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 August 2017 - 13:30

Заменили датчик колена на новый оригинальный проблема ушла.

Всем спасибо.


  • vasyan это нравится