Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Соатэ. Замена на Микас.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется Газель с ЭБУ Соате 31.3763 000-10, G2Z52Q10 ЗМЗ-40522 ДМРВ - шестивыводной (название на лейбле стерто).

 

Работает на Бензин-Газ (1или2-го поколения), на газу более менее сносно, на бензине просто жесть... заливает форсунки, очень большая длительность впрыска, порядка 20-30мс. ДТОЖ в норме, показывает адекватно. ДК оторван, по нему все время ошибка, по ДМРВ тоже все время ошибка, без него длительность впрыска боле менее приходит в норму, будет заменен.

Клиент горячо желает купить ЭБУ Микас и под него ДМРВ, из чего вытекают вопросы:

1. какая связка ЭБУ-ДМРВ подойдет на данную комплектацию, с учетом того, что будет стоять Микас?

2. Возможна ли в этой связке работа без ДК?, если нет, то какой ДК необходим?

3. Какой ДМРВ необходим под вышеприведенный ЭБУ СОАТЕ?

 

Повторюсь для горячих голов))), желание поменять ЭБУ не мое, а клиента, он на своей волне, поэтому мне дано тех. задание...и я его выполняю).

Ссылка на сообщение

СОАТЭ 31 прошитый получше всякого Микаса 11 работает. Тем более и загрузчик и редактор и готовые прошивки под ГБО все во фри лежит. И шьется по диагнозе, любым к-лайником.

 

А уж если клиенту некуда девать денег то просто покупает Микас 11е2 и меняет ничего тама дорабатывать не надо, они полностью взаимозаменяемы.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Сколько людей столько мнений. У нас свои газельки были потому могу судить по эксплуатации а не только как диагност чиповщик. И 31 и 302 СОАТЭ лучше работали чем Микасы 7,1 и 11е2. Были и те и другие в наличии подменные. Авто все с ГБО были и для СОАТЭ двухрежимки совсем не проблема.

Ссылка на сообщение

Надысь, я не про мнения, а про объективные обстоятельства. 31-й СОАТЭ при резком газе в пол захлебывается. Ставишь микас - проблем нет. По прошивкам для микаса есть нормальные инструменты для редактирования, а для соатэ есть, но нормальными назвать нельзя. Все выше сказанное вполне объективно, а не просто частное мнение.

Ссылка на сообщение

Не знаю что у Вас тама захлебывается у нас на машинах было все в норме. На СОАТЭ, ДВС, как по мне намного мягче работают, меньше подвержены к просадке ХХ при нагрузке электропотребителей(включившемся вентиляторе и т.п.).

Если сравнивать сток СОАТЭ и тюненый Микас то конечно разница чуствуется, а прошитый СОАТЭ ничем не уступает Микасу, а некоторым нравится даже больше Микаса. И это не только лично мое мнение, проверенно на многих клиентах, хотевших приобрести микас. У нас имеется оба подменника и поэтому можно сравнить быстро и клиенту самому выбрать что ему нравится. В большинстве случаев передумывали о покупке микаса и прошивали свой СОАТЭ пдгоняя под текущее состояние и комплектацию авто и оставались довольными.

Скажите что некоторые от СОАТЭ шарахаются и  просто не умеют их готовить, но это не означает что ЭБУ плохой. По мне так с СОАТЭ и работать намного проще.

Ссылка на сообщение

Вот ключевая фраза - последняя строка. Но я этого всеже не осилил и Микас как то родней и проще(ну для меня лично) Наверное я их "не умею готовить"

Хотя в цвете последних изменений(меняю место работы) придется плотно этим занятся, основной парк Газельки,ох как я их не люблю,но "приход" с них хороший,придется вникнуть.

Ссылка на сообщение

Вот просто неохота сейчас тратить время на эти разговоры. Не наблюдал на исправной и настроенной суд с микасом, просадок хх. Зато наблюдал безобразную работу соатэ с возникающей детонацией, с которой микас справляется прекрасно.

Ссылка на сообщение

Тоже не хочу ни кому ничего доказывать. Но только вчера была такая детонирующая газелька на СОАТЭ 31-ом, естественно на стоке. После записи тюна уехал довольный на двухрежимке без всяких детонаций. Конечно не сторонник экономить деньги клиентов, но когда клиенту многие ставят задачу приобрести ЭБУ Микас за энную сумму и только после этого они смогут "вылечить" тоже за некоторую сумму его авто. А решается вопрос только репрогом и диагностикой, что намного меньше выходит первого варианта и результат клиента полностью устраивает и он даже на него не рассчитывал в хорошем смысле этого слова и все ему твердили что СОАТЭ говно и оно не шьется.И пока не один не вернулся с Микасом и требованием вернуть по moneyback деньги за репрог СОАТЭ и прошить Микаса под текущее состояние машины.

Естественно не уговариваем всех перейти на СОАТЭ и тут больше придерживаемся правила приехала машина на Микасе делаем Микас, приехала на СОАТЭ делаем его и не заставляем клиента осуществлять лишние траты.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, имеем газель с софтом ZE079922, на какой можно заменить ?

Заменить его хочу по причине того что пропадает тяга, на сайте нашёл описание к стоковой прошивке--- Газель. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.

Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Вопрос для работающих с УАЗами.

УАЗ буханка, вырван ДМРВ, молотком побиты оба ДК.

Вопрос какой ДМРВ необходим и какие ДК1 и ДК2?

ЭБУ М11-ЕТ

Выше Sween уже писал насчет ДМРВ и ДК1, если на этот ЭБУ они идут, то отлично, а какой должен быть ДК2?

Скрин паспорта данных на всякий случай прилагаю.

post-6022-0-38560600-1539342921_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...