Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стадии терпения...при общении с клиентом.


MEGABYTE
Рекомендованные сообщения

Не стал открывать эту тему в курилке ... ибо  ... Вопрос ценообразования , Т.Е оплаты  потраченного здоровья ... особенно нервов ... не праздный !

 

Коллеги !  У каждого есть свой опыт и подход ... к диагностике ... своя устоявшаяся "карта проверки"... и дальнейшим действиям по авто!

 

... Из опыта ... был клиент ... говорил сам про себя : " Я-ГАМНО!!!" ... Докапывался до каждой мелочи ... но после исправления даже "мелкоконвеерного Японского" дефекта ( к примеру ... "не так" ... с его точки зрения легли провода в пороге) с размером оплаты вопросов не возникало!

 

... Вот блин три года всего как дед , а уже брюзжать начинаю ... :mega_shok:

 

Народ! Кто , как оценивает доп работу ( не обязательную) ... или можно назвать это как "напряги" со стороны клиента?!

 

а). Посылаю на!.....

 

б). Почасовая шкала оплаты.

 

в) "Прогрессивная" шкала оплаты.

 

ц). - свой вариант...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 От ситуации, т.е. от свободного времени, объёма доп. работ и настроения :).

Может вариант А, или вариант Д - бесплатно, как бонус

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Всё меньше и меньше желания заходить на адакт. Весь адакт "засран и помечен " этим товарищем. Такая дичь местами. (да даже и не местами)... Какие то древнейшие баяны в огромных количествах , какие умозаключения абсолютно недалёкие.. жесть..

Надо менять форум..

 

Нет проблем!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Вариант "ц": Если клиент не из далека, то я его отправляю домой, что бы не отвлекал от работы, если что то ему не нравится  в моих правилах, то вариант "а" в мягкой форме, если еще не достал конечно.

 

В основном народ понимающий.

 

Совсем не давно, клиент договорился со мной о доп.установках, за ранее сказал ему, что пригоняет авто, оставляет и по звонку забирает.

 

Приехал, я его записал, и отправляю отдыхать, он желает принципиально присутствовать, отдаю ему ключи и вариант "a". Он не уезжает, приезжает его сын, объясняю, что над душей у меня стоять не нужно и отправляю в другой сервис.

 

Мое мнение такое: Если человек изначально не доверяет моей работе, то пусть едет и ищет тех кому он доверяет или выносит мозг другим.

Ссылка на сообщение

Иногда очень желательно,что бы клиент был рядом т.к. при ремонте находятся еще неисправности. Причём иногда хужее той,которую исправляешь. Чтоб как говориться "ткнуть носом", а не чтоб думал "разводят".

Ссылка на сообщение

Иногда очень желательно,что бы клиент был рядом

тут вопрос насколько рядом,клиент находящийся в зоне ожидания для клиентов это одно, а непосредственно стоящий над душой совершенно другое. 

 

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

Если работа займёт не более 2х часов оставляю клиента, на мелкосрочку вообще не беру машины без клиентов, ибо было несколько неприятных случаев. Пусть лучше стоит и смотрит, мне пофигу, руки не дрожат и работу свою знаю.

Ссылка на сообщение

Ни один из вариантов.

 

Так как сразу не оговорили, то за отдельные деньги И по ОТДЕЛЬНОЙ записи. Не раньше, чем через день. Ибо нех,,й. )


Вообще, клиента держу рядом, скажем так до стадии диагноза и определения фронта и стоимости работ приблизительной. Дальше вежливо прошу куда-нить деться, исключение - адекватные люди, с которыми исключительно приятно общаться.


Ага, вылетает гаечный ключ

Точно, некоторых, которые у слесарями за спиной любят стоять, предупредишь так вежливо - "может ключик в башка попасть, ну иль там монтировка какая-нить.." -

" А я же смотрю ! В меня не прилетит ! Я аккуратно !" - на чьто тихо так, спокойно, ему говоришь - "Поверь, будешь тут стоять, ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет.."

Ссылка на сообщение

А зимой, когда все налипает снизу, просите отбить снег палочкой?)
98% адекватные, понимают, делают. Но один раз, услышал - "вам надо вы и отбивайте". В общем посоветовали ему в другое место ехать.

Ссылка на сообщение

 

 


адекватные люди, с которыми исключительно приятно общаться.

адекватные люди заняты как правило своими личными делами и вертухайством не занимаются.
Ссылка на сообщение

Конечно, они со мной за столом сидят и общаются..

Я имею ввиду, что таких не прошу СОВСЕМ покинуть сервис, а за спиной у мужиков всё равно стоять не дам. )

Ссылка на сообщение

Многие едут в тот сервис где пускают без проблем в рем.зону.При этом клиент набирается инфы,и видит что нормо-часы потрачены на работу.Если начинает мешать специалисту,вопросами или самостоятельным ремонтом своего авто,после первого предупреждения,проводят в комнату ожидания.
Всегда можно стать так что бы он не видел монитор или не видел разборку разъёма.

Ссылка на сообщение

Не стал открывать эту тему в курилке ... ибо  ... Вопрос ценообразования , Т.Е оплаты  потраченного здоровья ... особенно нервов ... не праздный !   Коллеги !  У каждого есть свой опыт и подход ... к диагностике ... своя устоявшаяся "карта проверки"... и дальнейшим действиям по авто!   ... Из опыта ... был клиент ... говорил сам про себя : " Я-ГАМНО!!!" ... Докапывался до каждой мелочи ... но после исправления даже "мелкоконвеерного Японского" дефекта ( к примеру ... "не так" ... с его точки зрения легли провода в пороге) с оплатой вопросов не возникало!   ... Вот блин три года всего как дед , а уже брюзжать начинаю ...   Народ! Кто , как оценивает доп работу ( не обязательную) ... или можно назвать это как "напряги" со стороны клиента?!   а). Посылаю на!.....   б). Почасовая шкала оплаты.   в) "Прогрессивная" шкала оплаты.   ц). - свой вариант...

 

Чтобы не открывать подобных тем не в курилке, есть брошюрки, рекомендую почитать. 1 уровень обучения. 

 

https://cloud.mail.ru/public/KboX/3L4rsqnhy

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Если начинает тянуть руки или советовать ерунду.Отвечаю,,помощи не просил,,большинство понимают.


Клиенты ещё ладно,а когда поток ,,друзей-халявщиков,, что делать?

Ссылка на сообщение

 

Не стал открывать эту тему в курилке ... 

 

Чтобы не открывать подобных тем не в курилке, есть брошюрки, рекомендую почитать. 1 уровень обучения. 

 

 

...К сожалению Коллега ... есть случаи ... не укладывающиеся в общую картину! ... И те , кто занимаются авторемонтом не менее 10-ти лет ... сталкивались...

...Недавний пример ... Пыжик 308-й , Питерский ... притянули под занавес рабочего дня ... слёзно упрашивая!

... И если бы не "кореш" клиента ... какой-то там Питерский рихтовщик , который с наглой пьяной мордой взял дохлый бензонасос и начал его чинить (Вот тут мы действительно  ПНЯМИ его из бокса выгнали , пока машину не поджег) ...... Тут ..Если посылать ... то всех вместе ... а хозяин рядом нужен был ... 

Как правильно заметил -Александр- корешам хозяина у меня сразу досвидания ... но этого некуда девать...

Вопросы то все порешали ... и насос нашли , выдернули хозяина точки ... благо я как и все старые авторемонтники имею почти полный список хозяев магазинов автозапчастей...

Просто ситуация , когда и выпереть клиента на ночь глядя ...как-то не по человечески ... и за каждую копейку прибавленую за нервы его так называемый "кореш" устраивает дебаты как в украинской раде...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Когда ты не ограждён от клиентов мастером-приёмщиком,мастером цеха,охраной,менеджером и т.п.А работаешь на себя

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

После слова "коллега", меня тянет огладить профессорскую бородку))).

Так вот, коллеги), перестаньте цитировать такие массивы текста, это уровень школяра однако, а не профессора авторемонта.

Ссылка на сообщение

Я вообще, в последнее время, полностью согласен с таксистом из Брата 2, ну не было 3-4 года назад такого количества дибилов, может интернет так действует хз. А халявщики по этой же причине едут лесом. Нам такие друзья не нужны...

Ссылка на сообщение

 

 


Клиенты ещё ладно,а когда поток ,,друзей-халявщиков,, что делать?

 

я всем своим друзьям и знакомым обозначаю сразу, что это моя РАБОТА, на примерах.. Т.е. вот ты чем занимаешься ? Тем то.. Бесплатно сделаешь ? Нет ведь ?

Я добрый, сострадательный и бескорыстный человек, для своих, но НЕ НА РАБОТЕ. На работе мне надо кормить четырех человек и арендодателя.

Нормальные - понимают. С теми, кто не понимает, и пытается постоянно то на халяву, то выкружить что-нить, перестаю общаться.

 

У меня и гаишники платят. Начинают выебываться, опять же, на примере поясняю, типа, давай я буду постоянно бухой ездить, а если чьто, звонить тебе, и вы с меня денег брать не будете ? - тоже, адекватные - понимают. Неадекватные - идут лесом. )

Ссылка на сообщение

С теми, кто не понимает, и пытается постоянно то на халяву, то выкружить что-нить, перестаю общаться.

Такие ваще достали. до нельзя.

Ну по-типу: есть лампочка? есть предохранитель? есть пыльничек? есть кусочек проводочка, а гаечка, а болтик, а как в сканере елм327 или ланч изи то,  а как сё? а дай "мультик померять"? а давай продуем мне то, накачаем се.

Еле сдерживаюсь...  

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Прежде чем диагностировать машину в первую очередь нужно поставить диагноз хозяину. Если это делать правильно, то потом проблем практически не возникает

Ссылка на сообщение

Это точно!


Дошло до того. что всем бездарям соседям начал говорить "не знаю", "не умею", "этого нет".

Кому надо, кто грамотно вопросы ставит, если время не жмет, почему бы не помочь. Как-то так.

Ссылка на сообщение

@sergey100,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ... Вот только по телефону диагностика клиента ... С&КА ...не получается!!! ... Договорился , притянули ... а там этот Vito в полном комплекте с Румынской семьёй!

... Благо , я хоть рос в своё время в Рязани возле ЖД Вокзала ... где цыган было...   :smile:  

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ага, вылетает гаечный ключ 120х140 который и бьет клиента(ку) в лоб. Зато рядом стоял(а) и смотрел(а).

Давайте не перебарщивать.

Это для слесарей.

Да был сам свидетелем,когда слесаря СНИМАЛИ подшипник и при отлёте некоторого содержимого оного клиенту,когда он находился рядом,выбило два зуба.

 

В данном случае про сканер,авометр, и т.д. где никаких физических движений(воздействий) к машине не применяется.

Ссылка на сообщение

А зимой, когда все налипает снизу, просите отбить снег палочкой?)

98% адекватные, понимают, делают. Но один раз, услышал - "вам надо вы и отбивайте". В общем посоветовали ему в другое место ехать.

Поставил +.

Но тут мне лично тож пох.

Я работаю на земле,а не на подъёмнике.

 

Хотя еще случай.

Такой же любопытный клиент крутился рядом и в какойто момент всё это подтаявшее ...под крыльями упало на него...

Весело было...

Прежде чем диагностировать машину в первую очередь нужно поставить диагноз хозяину. Если это делать правильно, то потом проблем практически не возникает

У некоторых есть прокладка.

В виде мастеров и начальников,что тоже плюс.

Ссылка на сообщение

 

Я вообще человек какой-то загадочный ... темы на форумах создаю ... которые никого не интересуют ... зарабатываю на ремонте авто ... более 20-ти лет опираясь на свои "недалёкие" заключения ... в смысле на то , то на поверхности лежит...  :ah:  

И как тебя в Ялту занесло?

 
Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...