Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara J20A 2010


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 asiamotor

asiamotor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2017 - 15:15

Здравствуйте, автомобиль Suzuki Grand Vitara мотор 2,0 J20A 2010 JSAJTD54V00604471

 

Автомобиль приехал сам но с трудом т.к у него на холостых двигатель работает как будто троят все цилиндры сразу может заглохнуть. В мозгах висят ошибки оп пропускам 0301-0304 и еще 0420. Все. Свечи черные при нажатии на газ начинает набирать обороты и свободно газует если держать 1500 работает на много ровнее но тоже с перебоями 

Из проверенного:

давление топлива - 2,9 при пережатии обратки 3,8

модули зажигания со свечами целые,свечи подкинул заранее рабочие модули проверял на разряднике и осцилограффом по осцилограммам с форумов совпадает.

метки проверены осцилографом разбегов вроде нет опять же по данным с интернета

компрессия

1-14

2-13,5

3-7 - думаю вряд ли будет влиять на такую работу двигателя (она не троит а работает как барана)

4-14

 

осцилограмма давления в цилиндре прикладываю - не понятно, подпора с катализатора вроде нет

из параметров разряжение в коллеторе при заведенном двигателе 79-85 кPa при заглушенном 99kPa при перегазовках падает до 49kPa

 

уже голову сломал если есть у кого мысли буду рад.

Прикрепленные файлы



#2 THR

THR

    TO GA

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 443 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2017 - 15:18

например клапан EGR


  • x1307, Makkenek, vasyan и еще 1 это нравится

#3 asiamotor

asiamotor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2017 - 15:24

при прокрутке просто стартером осцилограмма разряжения вот такая


например клапан EGR

 

мог зависнуть в открытом полодении?щас проверим

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал asiamotor: 25 April 2017 - 15:30


#4 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2017 - 15:31

Глянуть зазоры в клапанах думаю не проблема? 0,21-0,27 впуск 0,30-0,36 выпуск если что. А минимальная компрессия для этого мотора 10,8 Bar.



#5 asiamotor

asiamotor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2017 - 15:35

щас посмотрю что с клапаном егр он уже на красном герметике сидит, потом к мотористам загоним проверят если нужно будет но стука нет никакого на слух и будет ли это так влиять на работу двигателя? 



#6 asiamotor

asiamotor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2017 - 17:15

например клапан EGR

Спасибо за совет, действительно клапан заклинил чуть в приоткрытом состоянии. Второй раз уже на него попадаю.

Тему можно закрывать.