Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Forester 2.0L, атмосферник, 2012. Нужна распиновка ECU.


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 wws10

wws10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Город:М.О. г. Электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2017 - 22:58

Автомобиль Subaru Forester 2012 года.

2 литра, атмосферник, акпп.

Нужна схема и распиновка ЭБУ двигателя именно на этот год и этот двигатель!

Проблема в следующем:

После выключения зажигания, через секунд 5-7 начинает трещать блок реле, который находиться за бардачком. При вынимании из гнезда главного реле или реле бензонасоса треск прекращается! Если вставить реле на место слышен характерный щелчок замыкания контактов реле. При этом на управляющем проводе (который общий для трех реле: 1. Главное реле; 2. Реле зажигания; 3. Реле включения обогрева кислородных датчиков) идущем от блока управления двигателем, висит постоянный минус! Пропадает после отсоединения  разъемов ЭБУ.

Схемы от 2008, 2009 и 2014 годов не подходят! есть сильное различие как по PIN так и по физическому наличию проводов в разъемах.

 

Прикрепленные файлы