Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

MAP sensor,TPS,iDLE up sensor. Матем. модель.

аварийные режимы.

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 27

#1 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2017 - 15:38

  Всем добрый день.  Возникли проблемы с пониманием работы параметров датчиков в аварийном режиме и диагностикой,когда именно работает математическая модель двигателя. Просьба  пнуть в нужном направлении.

 

  Вопрос по МАР - сенсору,датчику абсолютного давления во впускном коллекторе.  Если взять стандартную характеристику,как на фото то при давлении 35 кПа выходное напряжение на датчике должно быть 1.25 В. На практике осциллограф подцеплен к датчику,сканер к машине и тот и тот на холостых показывают 1.4 В,т.е давление должно быть 360-380 кПа,у меня же по сканеру Эбу при 1.4 В преобразовывает их в 550 кПа на хол.ходу,хотя при заводке бывает давление по сканеру соответствует вольтажу,но потом начинает ползти вверх  при статичном вольтаже - держится минуту -три на 550 потом лезет до атмосферного и машина глохнет. Проводил такой эксперимент при 550 кПа на хол.ходу добавлял бензина в коллектор,через штуцер,обороты поднимлись по сканеру с 650 до 800-850 и давление становилось 350 кПа. ЭБУ Кефико 7.9.8.  Вопрос - это проблема в прошивке,мат.модель может так проявлять себя? 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:35


#2 miruwor

miruwor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2017 - 17:14

Может вакуумметром проверить показание МАП сенсора? Это закроет многие вопросы по датчику.

#3 GMS

GMS

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2017 - 18:59

 У него линейная характеристика,как на фото ниже. Характеристика общая для всех МАР сенсоров,как я понимаю,кроме Фордовских-частотных и есть датчики с обратной линейной характеристикой. 

 

Датчики ДАД разные бывают и тарировки отличаются даже у датчиков одного производителя, но имеющие отличные номера. Характеристика датчика определяется смещением и наклоном.


  • vassb это нравится

#4 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2017 - 19:30

конкретно по моему случаю,я смотрел дилерский мануал и привел характеристику конкретного датчика какой мне попался. как может вольтаж стоять на месте и по сканеру и осциллографу,а давление в коллекторе по сканеру ползти вверх?


вакууомметра к сожалению нет на данный момент.


 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shdfl6127l.gif   11.88К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:36


#5 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1908 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2017 - 19:34

А вы уверены что в тот параметр смотрите? Может это расчетный,а не фактический. Хотя возьмем скажем тот же логан к7. Разрежение на хх 360,а по факту 650мбар.

#6 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2017 - 19:53

 При снятии разъема с МАПа параметр становится в 450 кПа. Хотя,как вариант учту,но второго параметра по Мапу нет. GDS тоже нет.


 Логан может перевод не правильный в сканере не разрежение,а абсолютное давление.


 Может это быть особенность прошивки с завода по мат. модели или прошивка кривая? поэтому вопрос и задал. 



#7 miruwor

miruwor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:г. Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 00:18

Хотя возьмем скажем тот же логан к7. Разрежение на хх 360,а по факту 650мбар.


Это как так? На ХХ 360мбар это не разрежение, это абсолютное давление. И к чему тут 650 мбар?

А по теме - смотрите вакуумметром. И что с другими параметрами? Судя по тому, что добавляете бенз и машина оживает, то похоже или на подсос, или на недостачу топлива из-за плохих форсунок или насоса. Мы даже про коррекции по лямбде не услышали, а вы уже на матмодель замахнулись)))

#8 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 01:12

это не мой пост,на который вы ответили,другого мастрера. у меня написано конкретно о абсолютном давлении при стабильном показании 1.4 В давление ползет вверх. коррекции когда авто приехало с ошибками по лямбде длит "-11",кор "-17" свечи черноватые,лямбда под замену кроме ошибок при заезде на ней было 1.13 В,но глохнет и с отключенной. если отключать МАП,то показания по сканеру 450 кПа и свечи приходят в норму,но дефект плавающий и с датчиком и без. последняя машина с подсосом воздуха помойму была с 350 кПа при подсосе опускалась до 20кПа абсолютного давления в коллекторе. про мат модель не просто написал,есть вопросы еще по двум датчикам другого типа.

 

 


 

 


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:37


#9 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 01:18

давление топлива норма по мануалу 3.5 для этой модели.



#10 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 01:29

может еще клина поймал давление может быть следствием ,а не причиной. допустим  обороты плавно падают с 650-700 до 400 и машина плавно глохнет -  тут давление явно будет меняться в коллекторе,что в итоге и видно по сканеру. но в ходе длительных замеров поймал эту фишку с датчиком по осциллографу,что статичен,а давление меняется и решил спросить у тех кто прошики ковыряет. но по машине дефект плавающий моментами ее с отключенным МАП пробивает и она нормально едет и хостой устойчивый. но это отдельная тема,буду в рукопашную пытаться разобраться. здесь просьба разъяснить как такой глюк вылез. приедет машина еще раз перемеряю.


Сообщение отредактировал vassb: 02 March 2017 - 21:08


#11 Yaroslaw07

Yaroslaw07

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 355 сообщений
  • Город:Мос Область
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 09:09

А с массой датчика и эбу как дела ?То что вы измеряете напряжение это здорово но оно относительно массы 



#12 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1119 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 15:51

Надо было и комп на др авто поставить.
  • палкино это нравится
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#13 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 21:01

   комп не поставили из -за иммо. но его вскрывали повреждений визуально нет.   У меня мысли были,что масса на эбу шалит. Но сначала начал как классическую диагностику без фанатизма. Но орех пока что не по зубам. массы и плюсы на эбу буду проверять. в прошлый раз успел только под нагрузкой проверить плюс на форсунках и катушках.


Сообщение отредактировал vassb: 02 March 2017 - 21:09


#14 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 21:07

 параметры распредвалов в мануале на английском пока не нашел.


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:39


#15 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 February 2017 - 21:15


 Может где то что то пропустил.


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:39


#16 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1119 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2017 - 17:16

Так ецу переставить в комплекте с иммо - ключом(смотря какая архитектура) надо было. Вместо мапа потенциометр повесить, покрутить посмотреть реакцию.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#17 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2017 - 21:43

 Машина донор пока,что ушла в не бытие.  

     

Вопрос к гуру - если отключить Мап сенсор,не трогать педаль газа(ДПДЗ - не подвижен),лямбды отключены,  у меня в параметре давление в коллекторе(при отключенном разъеме МАП  - на отключение разъема параметр в эбу реагирует) - давление продолжает расти с 450 кПа до 970 кПа пока не заглохнет,т.е фактический параметр переключается в расчетный,вопрос - при таких услових с каких датчиков и параметров идет расчет величины давления(обороты падают с 660 до 450)?


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:43


#18 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1950 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2017 - 23:09

Авто кореец?Подсосы?



#19 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 February 2017 - 23:27

  Кореец. Подсосов нет.


.


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:44


#20 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2017 - 00:05

Забыл еще отписать при включении зажигания после простоя насос докачивает до 3.5 с трех раз 1 -2 с копейками и 3 с копейками,когда завел держит стабильно положеные 3 с половиной.



#21 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1950 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2017 - 00:12

Так что за машина?Сид с ванусом?В конце списка углы по скп и смп сильно скачут?В это авто молния не попадала?


Нашёл паспорт,это церато 1.6


Корейцы не ломаются,точно фишки спутали



#22 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1950 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2017 - 00:18

Если пробуешь без ДК1 запускать,на некоторых авто этого отверстия мало


  • vassb это нравится

#23 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2017 - 00:55

Так что за машина?Сид с ванусом?В конце списка углы по скп и смп сильно скачут?В это авто молния не попадала?


Нашёл паспорт,это церато 1.6


Корейцы не ломаются,точно фишки спутали

1.6 ванос только на распредвал. молния нет. угол  между скп и смп скачет от 150 до 560 в протоколах есть,если не ошибаюсь когда газовал больше 3500 угол перестает скакать и машина чувствуется лучше работает. 


Если пробуешь без ДК1 запускать,на некоторых авто этого отверстия мало

    катализатор одно целое с коллектором снимать не удобно. 

   .


Сообщение отредактировал vassb: 12 March 2017 - 11:45


#24 -Александр-

-Александр-

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1950 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2017 - 09:17

Возьми эндоскоп и посмотри что с ВЫПУСКНЫМИ клапанами при прокрутке вручную на том цилиндре без которого хорошо работает.



#25 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2017 - 23:29

     не дорос пока до эндоскопа.


Сообщение отредактировал vassb: 02 March 2017 - 21:12


#26 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2017 - 17:10

    У кого есть инфа просьба поделиться,если не для открытого доступа,то в личку. Нужно для самообразования.

 

 

Bosch M(G)7.9.8 автомобилей KIA, Hyundai.

 

МОДИФИЦИРОВАННОЕ ПО:

На сегодня имеется модифицированное ПО на весь базовый софт применяемый в ЭБУ семейства Bosch M(G)7.9.8
 Исправлены просчеты в математической модели.

 

    Собственно вопрос,о каких просчетах в математической модели идет речь?



#27 Саша

Саша

    BAV_ADACT

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 21360 сообщений
  • Город:Ч.Гать
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 March 2017 - 18:30

ну Вы и блок подняли. Машины уж в чермете на 90% эти. Сразу и не вспомнить все.

ну например в частности неправильная  связка "оптимальный-желаемый-расчетный момент" приводящая на ряде ПО к подергушкам, особенно проявлялось на машинках с АКПП. Запрос от коробки не соответствовал решению ЭБУ отдать нужный момент в данной режимной точке. Не корректный расчет в таблицах фильтров момента. Опять же такая логика может быть и "правильная" с точки зрения завода-изготовителя зажатого в рамки изначально противоречащих друг-другу требований. Ну например экономичная и динамичная. Экономичная и экологичная.

Вы наверное в курсе, что самый экономичный СС это 15.3-15.5 к 1, а самый динамичный 12.5к1, а самый экологичный  14.7к1. Так вот пиндоссомассоны рулят. ЭКО на первом месте. Без ЭКО машинку не сертифицируют, а значит ее не продать. Поэтому всегда сейчас, особенно на бюджетных авто, побеждает экологичность. Далее идет экономичность, а уж потом и потребительские свойства вкупе с желанием владельца нормально поездить. Но нам надо чтобы машина радовала владельца, а не пиндоссомассонов.

Ну или вот вспомнилась эпопея на них с холодным пуском. Не пускались они от -20 и ниже. В частности на одном из первых софтов у Верны, а именно PM98A833O. Они 13 раз за год поменяли-обновили калибровки на нем. Работали как артиллеристы хреновые. 6 вилок сделали, пока попали. Мы устранили в первом варианте мода это. Ну да, у них ведь нет морозильных камер на производстве, а у нас как раз зима и случилась...

Далее не правильная работа алгоритма адаптации по УОЗ, приводящая к полной тупости этих авто с накоплением этих самых адаптаций. Мы таблицы этого алгоритм переделали совсем.

Ну и так далее. Давно было, я просто уже и не помню все.


  • x1307, georgiy1231, -Александр- и еще 1 это нравится

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.


#28 vassb

vassb

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2017 - 01:27

     ну что сказать кризис)))) бывает и похуже металлолом приезжает))))

    Александр большое спасибо за такой обширный ответ. У меня чип тюннинг еще в зародыше - процесс обучения пока,если тупость пишу не обессудьте. 

 

  Александр,что у Пахомова Алексея,что в рекламах многих курсов по чипу,нигде толком нет про математическую модель и как она на практике работает,вот пример в шапке темы для меня не понятен - Chevrolet Aveo3 тип эбу HV240 при снятии разъема с РХХ,не выбивает ошибку никакую,при этом в фактическом параметре величину продолжает показывать и она меняется - количество шагов рхх,с этой киа примерно так же но с ДАД - разъем снят величина меняется - получается так работает мат модель,собственно вопрос к Вам где можно почитать про математическую модель или у кого купить информацию по ней? 

    Из скудных знаний,которые есть в голове - эбу Бош МП7.0 работает по мат. модели и очень плотно подстраивается под неисправности на нем сложней проводить диагностику и поиск причин в виду его адаптаций. На данный момент накачал файлов из разных университетов по мат.модели различных механизмов,но это не то,хоть что то.

   

    При диагностики,этого металлолома возникло много вопросов и старнностей,ввиду не хватки знаний по чипу. если можно еще один вопос по этой киа из вашего ответа 

- "Далее не правильная работа алгоритма адаптации по УОЗ, приводящая к полной тупости этих авто с накоплением этих самых адаптаций." - в чем была ошибка этого алгоритма и его работы или не знаю,как спросить - по каким параметрам накапливались эти адаптации?

   Спасибо за ответы.