Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LAND ROVER FREELANDER 2; 2,2 дизель,4wd,АКПП,2010г


Рекомендованные сообщения

LAND ROVER FREELANDER 2; 2,2 дизель, 2010г

WIN: SALFA2BB3AH209858
почти все в машине штатное, в том числе вебаста,
из нештатного дсплей по центру торпеды над магнитоллой, производитель китай фирма вроде лаунч.

педаль газа периодически не активна сразу после запуска двигателя. запускается всегда нормально.
также не активны, как бы не проснулись, магнитолла (штатная) и климат контроль.

при запуске холодной машины газ активен, можно ездить до полного прогрева. а когда машина полностью прогреется можно глушить и заводить горячую машину, газ активен, всегда работает.

но если после запуска машина проездила "5-10минут" немного нагрелась и её заглушить, а потом завести газ становится не активным и также не активна "не проснулась" магнитолла(штатная) и климат контроль.  газ может быть не активным 15 минут а может и 2часа.

всегда когда включается зажигание, стартер ещё не сработал, магнитолла(штатная) и климат контроль включаются "просыпаются". 

получается такая аналогия, посе запуска магнитолла и климат не активны, значит и педаль газа не отвечает на нажатия.

что влияет на педаль газа, как убрать этот глюк?

 

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

по диагностике ничего нет, никаких ошибок.
лендровер сервис разводит руками, незнают что делать.
перепрошивка блока не помогла. (на момент проблемы)

в сервисе рекомендуют: включить зажигание, подождать  3..5 секунд (чтоб все значки потухли), рычаг АКПП, в нейтрать, потом опять в паркинг и заводить.
но это сначало помогало, и то через раз, сейчас нет. (на момент проблемы)

решение проблеммы нашлось в изношенном сервоприводе турбины!!!
точнее к сервоприводу без снятия турбины не подберёшься, а если и снимищь то неоткалибруешь!
в сервисе по турбинам, турбину почистили, в сервопиводе поменяли шестерёнки и червяк.
собрали вместе откалибровали.

а теперь о том что происходит: перед запуском блок управления опрашивает все устройства и механизмы, чем управляет, то есть то что устройство находится в нулевом стартовом положении.
и тут вдруг привод турбины не находитсяв нулевом положении и программа "висит", не принимает сигналы управления.
примерно так присходит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...